В чем смысл жизни?

автор
anna
Опубликовано: 2014-06-22
Блог: Книжное обозрение
0
???
Комментарии (99)

aleksej
Смысл жизни в том, чтобы не создавать такие дурацкие темы
Рейтинг: 0 2014-06-22 17:18

ulija
жить для других, когда встанешь на ноги разумеется...
Рейтинг: 0 2014-06-22 23:34

svjatosl
Рейтинг: 0 2014-06-23 00:07

wolfgang
В познании истины, духовное развитие так сказать.
Истину знать невозможно, её можно только познать.
Рейтинг: 0 2014-06-23 03:05

aleksej
#5

Что за бред? Ты хочешь сказать, что если тебе предложат "познать истину", но за это скажем возьмут здоровье твоих близких или твоё, ты выберешь Истину?)))Смешно. Это всё чушь... Не надо искать смысл жизни. Надо просто жить. Для своей семьи, если она есть. Работать чтобы всё в семье хорошо было чтобы можно было прийти домой сесть на хороший диван, включить большой телевизор, чтобы твоя семья могла сказать про тебя, что ты отличный муж, отец, сын, брат.

А все эти истории про мучительный и одновременно романтично красивый поиск смысла жизни это всё истории в большинстве своём неудачников. Тех людей которые ни хрена делать не хотят. Лишь еденицы действительно посвящают этому жизнь и отрешаются от мира, уходят в себя или поселяются в горах. не знаю что там ещё... И лишь еденицы из этих едениц зарабатывают деньги своими рассуждениями. Их называют философами.

Wolfgang Walter вы отшельник? Философ? Живёте в горах? Или вы отрешились от всего бренного на земле? Ну тогда и будте любезны не трындеть лёжа на своём диване и ковыряясь в носу про поиск жизненного смысла...
Рейтинг: 0 2014-06-23 09:41

wolfgang
Братишка что-ж ты так грубишь=). Мне предлагать никто не будет, мне пока 17 лет, я ещё пока не хочу просветленным быть, ибо ещё молод, но я знаю много способов как добиться просветления. Не надо искать смысл жизни? Братюнь, спасибо, я не хочу быть быдлом которое умеет только жрать и спать, я не хочу быть батарейкой в руках массонов. Кстати телевизор промывает мозги, лучше не смотри его, ибо начинается постепенная деградация.

Какой мучительный и романтичный поиск? Я тебе не Фауст. Эх... да философ я, но пока не отшельник, но планирую к Буддистам в Бурятию поехать. Но как минимум я уже 100% посвятил "миситке" и науке всё своё время. А конкретнее - Хиромантия, гипноз, нумерология, Астрал(и др. ментальные путешествия)., Фен-Шуй, астрология, религия, философия, психология, уфология, история, химия, биохимия, физика, биоэнергетика, литература, кино, парапсихология, физиогномика, геронтология, алхимия, биофизика, астрономия, актоника, аускультация, окулесика, паралингвистика, кинесика, социология, графология. И то вроде не все привёл=). И больше ни о чём другом я не думаю, совершенно целые сутки об этом думаю и изучаю и познаю и т.д. Буду честен особо в химии ничего не добился кроме взрывчатых веществ.

Кстати странное у вас мышление, чтоб быть духовноразвитым и просветленным и мудрым и философом и т.д. Нужно обязательно отшельником стать? Поймите когда человек становится просветленным у него ценностей к физическому плану вообще нету, ему не важно что творится на физическом плане, физ.план - это на 10 месте стоит.

Алексей вы странный человек, оскорбляете человека не зная о нём ничего.
Рейтинг: 0 2014-06-23 15:18

aleksej
Во первых: процетируй мне конкретное предлжение в котором я грублю, либо оскорбляю тебя. Во вторых: поверь на слово, люди которые не познали высшую истину, а просто живут с комфортом и при этом много работают не являются быдлом, не говоря уже о том чтобы причислять их к массонам)) ну и втретих: не надо мне писить в уши... Называя кучу наук, каждой из которых ты посвятил 100% своего времени (ты сам так пишешь) И как ты это всё совмещаешь?)25 наук, не считая школьной программы. Ты их сам написал. наверно школьный курс ко торый ты должен был в этом году закончить для тебя был вообще семечки?) Золотая медаль наверно.
Рейтинг: 0 2014-06-24 01:20

aleksej
Уникум просто какой то))
Рейтинг: 0 2014-06-24 08:32

wolfgang
Ты сгрубил сказав что я бред несу.
Я вообще на школу особо внимания не обращаю. Школа для меня так-ото, я всё время почти уделяю этому(интересам). Жизнь я расписал уже давно по своему.

Фен-Шуй - ну это достаточно жить по порядкам Фен-Шуя, тут напряжного ничего нету.
Астрология - то что мне надо было я выучил, ничего сложного.
Религия, психология, уфология - это все присуждается к философии, тут чисто более всего размышление, в чём проблема сидеть и размышлять на уроках в школе. Да и что сложного узнать о другой религии. Психология - это просто я для себя детально людей изучаю, и знаю ходы людей на перед получается и т.д.
История - ну тут листаю в школе.
Химия, биохимия, физика, биофизика - изучаю с друзьями которые очень хорошо в этом шарят, я формул вообще почти не знаю, но знаю как изготовить то и то. Биоэнергетика - ну что сказать, ауру я научился видеть ещё в конце зимы, в первый же день научился. И вот учусь, наносить урон ауре, залечивать и т.д. Это тоже можно на уроках делать.
Литература, кино - достаточно смотреть и читать литературу. Физиогномика - досаточно почитать пару дней, эта наука о лице человека, можно по лицу определить какой человек по характеру и т.д.
Геронтология - пока только интересуюсь и размышляю.
Алхимия - аналогично.
Астрономия - есть телескоп и книги.
Актоника - тоже изучение других людей.
Аускультация - листаю книги покачто временами.
Окулесика, паралингвистика, кинесика, социология - снова же изучение общества и людей, людей я каждый день вижу.
Графология - изучение почерка, ну тут ясно.

Я же не каждый день стабильно всё изучаю, чередуется все. Да и что сложного. В школе о религии, психологии размышляю и с психологом разговариваю в школе временами.
История тоже школа, химию и др. точные науки как есть время, иду к друзьям, эксперементируем=). Биоэнергетика тоже в школе, ауры смотреть на уроке спокойно. И всё остальное изучающее человека в школе делаю. Вечером в телескоп смотрю.

Астралом и медитациями я перед сном занимаюсь, пол ночи, тоже ничего сложного и даёт результат главное. Хотя ментальными путешествиями через 3 глаз я и в школе занимаюсь.
Хиромантия просто у знакомых на руку смотреть и всё... ну литературы я почитал уже знаю об этом. Гипнозом переодически занимаюсь.

Что тут нереального?..

Да кстати забыл за массонов. Пойми мужик, ты живёшь под их диктовку так сказать, которую они внедрили уже давным давно. Ты как и весь ост. социум живёте как батарейки, сознание узкое и плоское и не глубокое. Массоны это правители мира, естественно ты не можешь к ним относиться.
Рейтинг: 0 2014-06-24 12:04

aleksej
кaкой жe ты eщe глупeнький. Послe твоeго послeднeго постa диaлог с тобой для мeня бeссмыслeнeн
Рейтинг: 0 2014-06-25 01:28

wolfgang
Мужик оскорблять людей это у тебя в крови.
Поясни свои слова, в чём моя глупость? Более духовные ценности? Жить для семьи это чистый эгоизм к другим людям.
Рейтинг: 0 2014-06-25 01:51

katerina
Ребята,ну зачем впадать в крайности?Один из вас считает смыслом жизни познание истины,другой-семью,дом и т.д. Мне кажется,смысл жизни у каждого свой:кто-то живет в свое удовольствие,кто-то ради любимого,кто-то ради семьи,кто-то ради того,чтобы как можно больше узнать и как можно большему научится...Так зачем спорить?Мы не спорим о вкусах,потому что говорят"Сколько людей,столько и мнений"или"На вкус и цвет товарищей нет".Очевидно,надо придумать пословицу по поводу того,что смысл жизни у всех разный,чтобы прекратить ненужные споры...
Рейтинг: 0 2014-06-25 04:19

wolfgang
Согласен, но факт есть факт. Работать всю жизнь ни о чём думая сами знаете о чём говорит. Посмотреть телевизор прийдя с работы. Телевиденье для того чтобы люди ни о чём не думали. Что тут можно сказать и это лишь малая часть. Разнообразие жизни и заканчивается на этом, хе-хе-хе. Человек должен - писать книги, стихи, заниматся живописью, изучать науки, пытатся изобретать в области науки, открывать что-то. Познавать мир...=)
Рейтинг: 0 2014-06-26 00:16

lena
...И не ругайтесь,пожалуйста...)
Рейтинг: 0 2014-06-26 01:49

sandra
Смысл жизни в том,чтобы каждый день делать лучше прежнего,чтобы добиваться своих целей и планов и делать свою жизнь счастливой.
Рейтинг: 0 2014-06-27 08:23

wolfgang
Жить для себя... элементарно... Вы поживите для других, и не для пары людей... А поживите ради других глобально=).
Рейтинг: 0 2014-06-27 13:59

vitjok
Мой смысл жизни - бороться для Бога, побеждать свою слабость, защищать тех, кто не может постоять за себя.
Рейтинг: 0 2014-06-28 08:12

aleksej
Вот вы блин два клоуна:)
Рейтинг: 0 2014-06-28 14:20

vitjok
Да, клоуны. Но меня это ни каким образом не расстраивает. Я КМС по боксу и по шахматам, а ты чего достиг в этой жизни?

Прожить жизнь, как животное, может каждый. А я хочу прожить её как человек.
Рейтинг: 0 2014-06-28 23:49

vika
Ребята,а я считаю ,что истинным смыслом жизни будет то ,если совместить все ваши личные мнения,,,,ВОТ ТАК!
Рейтинг: 0 2014-06-29 04:18

vitjok
Ну да! Семья и самореализация.
Рейтинг: 0 2014-06-29 16:11

vika
Ребята,а я считаю,что истенным смыслом жизни будет то,если совместить все ваши мнения и разногласия.ВОТ ТАК!
Рейтинг: 0 2014-06-30 01:32

aleksej
:) забавно... Юноша, вот когда ты мне скажешь-я купил трехкомнатную квартиру, построил на даче бассейн и отправил сына в детский сад с оплатой в тысячу рублей в сутки, вот тогда я возможно и поговорю с тобой... Шахматист блин:)
Рейтинг: 0 2014-06-30 02:01

vitjok
Ну я ещё и боксер, так что не только доской могу ударить, веришь)
Хорошо, приму твои слова ко вниманию! Не более.
Рейтинг: 0 2014-07-01 12:14

vitjok
Кстати, Чернов, а если будешь идти с женой и сыном в переулке, а на вас КМС по боксу нападёт, сможешь семью защитить. Вряд ли. Тогда зачем дом, бассейн, зачем? Рядом изнасилованная жена, избитый ребёнок и жизнь приобретает иной оборот. Вы разводитесь с женой, она забирает сына и зачем тогда те миллионы, если ты - ничто...
Рейтинг: 0 2014-07-01 12:42

vitjok
Упаси Господи!
Рейтинг: 0 2014-07-02 00:39

aleksej
Глупенький ты ещё...
Рейтинг: 0 2014-07-02 03:03

vitjok
И всё? Твою жену насилуют, ребёнок плачет, а ты... Зачем твои деньги?
Рейтинг: 0 2014-07-02 04:50

aleksej
я же говорю глупенький...но наверно поэтому ты и занимаешься боксом, а я финансами))
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:17

vitjok
Я по образования системный аналитик и программист. Ну правда пока 2 курс. Хотя работаю, прожу на языке С. Тебе ведь это знакомо, да? Ну и кто глупее: ты с изнасилованной женой или я?
Рейтинг: 0 2014-07-04 00:36

aleksej
Забавный ты ей богу))
Рейтинг: 0 2014-07-04 16:28

aleksej
Для второго курса ты честно говоря поумнее должен быть. Я когда на 2ом курсе первое образование получал, уже понимал что к чему, а ты прям ребёнок ещё
Рейтинг: 0 2014-07-04 18:43

vitjok
Когда нет доводов приходят в поддержку так называемые "недосарказмы" и "псевдоподшучивания". Тебя это не красит, Алексей.
Рейтинг: 0 2014-07-04 20:08

vitjok
Если б все были такие, как ты, сами за себя, то, я думаю, на Земле продолжало бы существовать рабство.
Рейтинг: 0 2014-07-04 21:55

aleksej
Виктор, я не вишу ваших доводов честно говоря кроме, набившего аскомину КМС по боксу и чьей то иллюзорно изнасилованной жены... Виктор, наш диалог бессмысленен, так как он носит преимущественно сослагательный характер и в большей степени с ваше стороны. Поясню: вы всё время говорите-если бы. То есть то, что могло бы произойти, но не произошло. Виктор, вы ещё слишком мало пожили на этом свете и не знаете по большому счёту жизни и уже делаете такие смелые и неосторожныепредположения людям, которых вы вообще не знаете, то есть мне. При чём эти предположения затрагивают не только этих незнакомцев, но и дорогих им людей, мою жену и моего ребёнка. А вы не задумывались. что однажды ваша мама может идти по вечернему городу одна и на неё нападут двое и трахнут её? Один в жопу, а другой в рот? Вашу маму.представляете как она будет кричать и плакать? И она не сможет ничего сделать, так как у неё нет КМС по боксу. Вы сами перевели разговор именно в это русло, значит вы должны быть готовы что вам ответят тем же.

И поймите, что не в кулаках главная сила, а в голове
Рейтинг: 0 2014-07-05 14:22

vitjok
ГЛАВНОЕ, ЧТОБ БЫЛ И РАЗУМ, И СИЛА, И РЕШИМОСТЬ. Я занимаюсь боксом для силы и решимости, разум развиваю техническим образованием.
Я не хочу жить для себя - это ведь глупо. Когда меня призовёт Бог, я хочу быть чистым совестью, тем, что я жил не ради себя и богатства, а ради людей и справедливости.
Да, спор бессмыслен.
КАЖДЫЙ САМ В ОТВЕТЕ ЗА СВОЮ ДУШУ.
Рейтинг: 0 2014-07-05 22:49

aleksej
Если у вас будет жена и дети, вы уже не сможете жить для себя. конечно если вы не говнюк и лентяй
Рейтинг: 0 2014-07-07 00:54

vitjok
Семья - это очень важно, но далеко не всё. Жизнь не только в семье. Жизнь в любви к Богу, семье, людям, справедливости.
Рейтинг: 0 2014-07-07 01:17

kristina
Смысл Жизни это не только самопознания себя и окружающей действительности,но и сомосовершенствование и самовоспитания себя)
смысл добиться в жизни хотя бы 100 часть того что бы хотелось...
смысл в том что бы жить для окружающих людей с целью приносить им радость.

и не ругайтесь)))
Рейтинг: 0 2014-07-07 09:06

aleksej
Да да... Прям смысл жизни жить и приносить радость другим. Просыпаешься и думаешь первым делом-чего бы такого хорошего сделать какому нибудь незнакомцу. Ой блин... Либо вы действительо такие наивные, либо уж будьте честны хотя бы перед самим собой
Рейтинг: 0 2014-07-07 13:52

kristina
Хм..а вот тут бы я с тобой поспорила уважаемый Алексей. Нет конечно я не просыпаюсь в мыслью о том что сегодня надо кому-то сделать хорошее,но в течение дня,когда ты помогаешь каким-то данным людям то ты себя ощущаешь словно ты не просто человек,а гораздо больше...Это не описать..
Нет не наивна,возможно лет мне немного,но повидала я с полна.
Рейтинг: 0 2014-07-07 22:56

aleksej
Кристина, это единственное разумное, вдумчивое объяснение своей позиции, которое я услышал в этой теме. Как сейчас модно говорить - респект.
Рейтинг: 0 2014-07-07 23:52

aleksej
Мне кажется на каждом отдельном жизненном этапе, смысл жизни меняется. У тебя сейчас такой, у меня другой. У кого то смысл-хорошо закончить школу и поступить в институт, у другого там допустим спортивные достижения или карьера. Вот это смысл жизни. А вот так сидеть в носу ковырять и говорить я живу для всех глобально или я живу чтобы защищать слабых и обездоленных-это словоблудие и популизм
Рейтинг: 0 2014-07-08 00:55

aleksej
Или мне еще такая забавная жизненная позицию. Говорить, лежа на диване и прочитав пару страниц литературы для "избранных" что во все виноваты массоны или евреи. Они мол нами всеми управляют и все им подвластно:)и из за этого мы так плохо живем. Очень забавно ничего не делать и При этом обвинять в своем скудном положении массонов:) ну чтож... Если мной и впрямь руководит тайное сообщество вольных каменщиков, то я только рад этому:)А че? Оклад достойный, все у меня есть. Семья работа достаток. Членских взносов опять же им платить не надо. Я доволен массонами тогда:)
Рейтинг: 0 2014-07-08 11:14

nikita
ахахахах ты глуп, ты не знаешь о чем говоришь
Рейтинг: 0 2014-07-08 12:05

kristina
Большое спасибо Алексей за такую положительную оценку.
Я с вами абсолютно согласна)
есть те люди которые не ищут ничего в будущем,а стремяться жить одним днем.не задумываясь о своих поступках,очень обидно за таких людей,по моему они многое теряют...конечно я не говорю о том что надо сидеть целыми днями на пролет и составлять планы на будущую жизнь(ведь то что мы хотим не всегда..увы сбывается)..однако порой можно и посвятить немного своего свободного времени..и подумать о том что дальше.и что я сделал хорошего для окружающих.
Рейтинг: 0 2014-07-08 18:37

aleksej
Никита, очень жаль, что вашего воспитания и ваших мозгов хватило только на то, чтобы оскорбить опонента...
Рейтинг: 0 2014-07-09 11:39

nikita
сказать что человек глуп это не оскорбить человека, это все равно что сказать что у него воняют носки , я просто констатирую факт который для меня предельно понятен из ваших высказываний, и еще я с удовольствием докажу вам это
Рейтинг: 0 2014-07-09 17:03

aleksej
Будьте любезны...
Рейтинг: 0 2014-07-10 03:53

nikita
Рейтинг: 0 2014-07-10 08:24

nikita
у тебя на странице написано что ты из Волгограда))))) прекрасно
тогда я спрошу кем ты являешься в своем городе----- ты скажешь уууууу в своём городе, я там один из самых богатых людей, всех там в кулаке держу))))) прекрасно
тогда я спрошу, а если ты поедешь в Казань кем ты там будешь-------- ты скажешь там я буду одним из самых богатых и тоже буду всех в кулаке держать)))))))прекрасно
тогда я спрошу а если ты поедешь в Москву , то кем ты там будешь------- ты скажешь ну там я уже буду где то в середине общества, то есть уже подчиненным))))) прекрасно
тогда я спрошу, а если ты поедешь в Нью Йорк, то кем ты будешь там-------ты скажешь там я уже буду в самом низу общества уже буду выживать))))))) замечательно
и тогда я задам последний вопрос, а если ты попадешь на суд Божий, то кем ты будешь там??????????? или там ты тоже скажешь про свою трехкомнатную квартиру ахахахахахх
Рейтинг: 0 2014-07-10 11:11

aleksej
Никита, боже мой, какая у вас каша в голове:) при чем здесь трехкомнатная квартира и суд божий? При чем здесь мои миллионы о которых я даже не говорил. Вы даже не удосужились вникнуть в суть дискуссии, а просто взяли все смешали в одну кучу, попутно назвав меня глупцом и ждете наверно, что я сейчас начну нелепо оправдываться?:)
и пример у вас я прямо скажу дурацкий. Неужели если я куплю трехкомнатную то я автоматически отправлюсь в ад? Или человек который заработал большие деньги тоже будет гореть в аду? Это ведь ваша логика?
Рейтинг: 0 2014-07-10 13:15

aleksej
Я лишь написал, что мой жизненный смысл это семья и работать на благо своей семьи чтобы обеспечить ей благосостояние. И деньги мне не падают с неба, а зарабатываю я их своим трудом. Вот это мой смысл жизни. Но тут один юноша, с неполным средним образованием сказал что это глупость и жить для пары людей элементарно. Попробуйте мол пожить для других глобально.:) да пусть он попробует пожить хотя бы для начала для 2х человек. Стать для них тем в ком они будут нуждаться. А уж потом попробуй жить глобально:)и это еще большущий вопрос будет ли мировое сообщество нуждаться в его услугах:)
Рейтинг: 0 2014-07-10 19:22

aleksej
Именно вот эти слова о житии для других глобально я называю популизмом
Рейтинг: 0 2014-07-11 04:48

nikita
это наверно ты ничегошеньки не понял из того что я написал.
просто ты так козыряешь деньгами и всем прочим. вот.вот в чем твоя глупость, ты слишком во многое ставишь деньги(
) забавно... Юноша, вот когда ты мне скажешь-я купил трехкомнатную квартиру, построил на даче бассейн и отправил сына в детский сад с оплатой в тысячу рублей в сутки, вот тогда я возможно и поговорю с тобой... Шахматист блин:))))
разве это не ты писал.
и не думай что я это пишу потому что у меня нет денег, или ты думаешь что я их не зарабатываю, а сижу весь день и комментарии пишу, нет как раз нооборот, но то какие ценности ты ставишь во главу всего, это просто возмутительно.
деньги конешно очень важны, но нельзя забывать, что это просто необходимость жизни, не более, а кроме того не стоит забывать, что все великие умы и гении были не богаты.
а тот пример которых я привет это очень умная вещь отставь на секунду свои принципы и подумай над этим
Рейтинг: 0 2014-07-11 06:33

aleksej
Может быть я действительно уделяю много внимания финансам так как это часть моей работы, но врядли от моего дохода зависит куда я попаду после смерти. Я также как и вы знаю кучу умных людей у которых с деньгами было все в порядке. И свое благосостояние я лишь упоминал в контексте, что все что я делаю-ради семьи. Может быть я действительно погорячился сказав этому юноше о квартире и о шахматах, но это была алигория. Этим я хотел подчеркнуть что сомневаюсь в его жизненном опыте и его домыслах о смысле жизни
Рейтинг: 0 2014-07-11 17:44

nikita
приятно осознавать, что ты признал это.
а в логике есть такой аргумент, ты соглашаешься с позицией своего оппонента, но дальше показываешь,что из этого тезиса логически неизбежно следуют такие выводы, которые ужаснут и твоего оппонента тоже( то есть тебя) вот представь.
что все люди начали искать смысл жизни по твоему, работать и зарабатывать деньги, всю жизнь, не имея других идеалов.
что бы вышло из этого, что может это означать?А вот что.
на земле не было бы: книг, музыки, живописи, психологии, философии, религии, библии, не было бы ничего духовного, согласись это ужасно, и с этим ты не поспоришь.
Рейтинг: 0 2014-07-11 20:34

aleksej
Да с чего ты взял что я хочу именно этого. Я совсем недавно написал Кристине что я думаю по поводу смысла жизни. Дай себе труд и прочитай это.
Рейтинг: 0 2014-07-12 00:32

nikita
ты писал, что пустые слова жить для всех, надо жить только для 1-2х человек.
а как же величайшие люди которые были одиноки всю жизнь и никто в них не нуждался.
зато после своей смерти они оставляли такие книги по которым уже несколько веков учатся люди.
вот это и значит жить для всех глобально, но ты почему то это очень осуждаешь, вот это и имел в виду тот парень.
просто ты мыслишь предельно приземленно, а полет чел. мысли безграничен
Рейтинг: 0 2014-07-12 04:59

kristina
Господа не ругайтесь!
Этими речами вы ничего не добьетесь,вы должны сами понимать что каждый имеет свои индивидуальные интересы и порой они не совпадают.но это не повод друг друга унижать.
Рейтинг: 0 2014-07-12 14:27

nikita
да никто и не ругается, просто идет спор.
в таком случае можно ко всем ситуациям применять это определение( каждый имеет свои индивидуальные интересы)
а если взять серийного убийцу к примеру и врача-хирурга, один убивает людей, а другой их спасает, ты бы тоже сказала, что у них разный смысл жизни да, сколько людей столько и мнений, не так ли.
Рейтинг: 0 2014-07-12 20:32

kristina
кажеться потихоньку я впадаю в ваш спор.хорошо я принимаю его.
Я стобой конечно согласна Никита.Но прочитав от начала до конца ваш спор,то там как мне показалось что он уже шел на неготивном характере(но как ты уже сказал.мнения разные)...
Рейтинг: 0 2014-07-13 02:53

svetlana
Бог мой! Абсолютно нет смысла спорить о субъективных понятиях.
Рейтинг: 0 2014-07-13 10:23

kristina
А это мысль...при том правильная...в каком-то смысле)
Рейтинг: 0 2014-07-14 03:17

aleksej
Ну чтож, хотите жить для других, да ради бога, живите. Пишите стихи, песни, филосовствуйте лежа на диване, я не знаю что там еще, только я сомневаюсь что великие люди которые умерили в нищите, хотели быть нищими. Все они так или иначе хотели обогатиться и жить лучше, но далеко не у всех это получилось. А то, что они стали великими после смерти, ну что, нефть раньше тоже была непонятная штука. То есть на свете куча вещей которые стали популярны спустя какое то время.
Но повторюсь изначально практически все люди ищут возможность как бы им вкуснее поесть. И даже великие
Рейтинг: 0 2014-07-14 08:18

kristina
хм..Алексей...к чему такие грустные.но умные мысли...
надо просто стремиться осуществлять данные цели..а будь,что будет.
Рейтинг: 0 2014-07-14 09:27

nikita
вот ты не исправим, ты даже все великое сравниваешь с банальной нефтью и прибылью.И к чему эти утопические высказывания, никто и не говорил что надо спать на соломе и есть с помойки.
вполне можно сочетать комфортную жизнь и духовное просвещение.
одно другому не мешает.
Рейтинг: 0 2014-07-14 09:47

aleksej
Хочу объяснить одному юному философу, что материальные блага не есть зло, а даже наоборот.
Рейтинг: 0 2014-07-14 11:18

aleksej
Ну хорошо. Вот можешь мне ответить на вопрос. Чем ты занимаешься и приносит ли тебе это моральное и финансовое удовлетворение?
Рейтинг: 0 2014-07-14 18:57

vanna
Знаете,никогда не думала,что можна спорить из-за таких настолько личных взглядов.Ничего не хочу никому навязывать и свои планы не хочу открывать.Просто живите счастливо и достойно
для себя и людей,которые дали вам жизнь.Все зависит только от человека и его желания.
Рейтинг: 0 2014-07-15 01:13

kristina
Люди а вам не кажеться, который раз повторяю что Вы вдвоем достаточно умные люди,я понимаю что без спора никуда,но у каждого из вас своя правда,и вы не сможете доказать друг другу ничего,по той причине что каждый из вас верен только своей точке зрения,и пока один из вас не уступит,вы так и будете постоянно доказывать друг другу находя все новые и новые доводы,примеры,факты...но повторяю,то ни к чему не приведет,а только еще больше заставит вас сражаться за индивидуальную точку зрения...
Рейтинг: 0 2014-07-15 04:32

nikita
Ну хорошо. Вот можешь мне ответить на вопрос. Чем ты занимаешься и приносит ли тебе это моральное и финансовое удовлетворение?

Похоже, что ты сам хочешь разговаривать на мажорском оттенке.Ну хорошо с удовольствием отвечу, я Чемпион Европы и серебрянный призер Олимпийских игр по легкой атлетике-так устраивает???И тем не менее, помимо этого, есть еще чему поучиться, и я учусь.Есть масса вопросов которые меня беспокоят на всемирном уровне: в частности проблема алкогольного и наркотического террора,проблема отупления и порабощения молодежи, а что больше всего пугает так это, то что через 700-1000 лет всю нашу страну великую страну( великую страну до 90-х годов, где родилось больше всего гениев) истребят, и с этим мой друг не поспоришь, цифры и факты вещь упрямая.
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:58

aleksej
Никит, надоело мне тратить силы и эмоции на этот бессмысленный спор. Я подведу итог. Свой. Моя позиция такова. Хотим мы этого или нет, но этого истребления нам не избежать. И МЫ то есть условно мы с тобой, ничего не сможем с этим поделать, потому, что во - первых у нас с тобой не хватит ни экономического, ни политического ресурса, а во - вторых это никому больше не надо, кроме таких молодых людей как ты. Молодых и горячих.

Когда я был помоложе (я не хочу сказать,что сейчас я убелённый сединами аксакал, просто моложе) примерно 22-23 мне было, я тоже интересовался вот этим, тоже, что то там размышлял на эту тему и в итоге даже примкнул к одной политической организации. На тот момент мне казалось, что всё это такое настоящее, что люди пытаются действительно добиться, чтобы жить стало лучше, веселее. Ну всё оказалось прозаичней. Я стал взрослеть, тусоваться в этом обществе мне нравиться становилось всё меньше и меньше и самое главное я увидел что люди просто делают бизнес. Представляешь, друг однго нашего чиновника был предприниматель. Он захотел поставить магазин возле остановки. А с этой остановки постоянно уезжали рабочие которые работали на местном заводе. Завод большой, людей там работало тыщ 20.Прибыль обещала быть хорошей. Но федеральный закон не позволял ставить магазин в лесопарковой зоне, а остановка былп именно там. Выход нашёлся очень просто, перенесли остановку на 250 метров вперёд, тем самым выведя её из той зоны и обеспечив возможность установки магазина) Естественно рабочих никто не спросил, что для них важнее, купить пивка в магазине или идти лишние 300 метров после тяжёлой смены Вся эта политика, это не политика. Эти люди там не для того чтобы бороться за наши идеалы, они делают деньги. Ну вобщем мне пришлось с этим смириться)) И просто жить дальше.

Так вот, это я к тому, что я бы просто не стал терять своё время на всю эту борьбу. Это реально бессмыслено! Да. Я сейчас живу для себя и для своей семьи. Мне нравится быть дома, встречаться с друзьями, ездить в гости к родителям. Я живу (образно) для себя! И я не хочу тратить своё коротенькое время отпущенное мне, на других. У меня итак мало времени. Почему я должен жить для других? Я не знаю ни одного человека кроме моих родных или близких друзей которые защищали бы мои интерсы бесплатно(это я в не в контексте денег говорю, а в контексте что таких людей действительно нет). У нас есть правительство, которое откровенно говоря положило на нас, вот пусть оно и думает, что им стоит предпринять. Я даже и не подумаю Не хочу больше.

А самое печальное будет для тебя знаешь, что? То, что вот ответы на эти вопросы в которые ты пытаешься вникнуть, не принесут тебе ничего, даже удовлетворения не принесут, потому что ты не сможешь всё это воплотить в жизнь. Единственное ты сможешь умело оперировать терминами перед своими друзьями, когда зайдёт разговор не совсем трезвый о том как плохо живётся в россии и удивлять их своей осведомлённостью.

Вот такая моя позиция. И не надо говорить, что всем нам надо объединиться. Объединяться надо вокруг чего то и вокруг кого то. А я сомневаюсь, что какие то другие идеалы кроме религии способны вдохновить меня на опять же бессмысленную борьбу. И я сомневаюсь, что в скором времени появится человек вокруг которог стоит объединиться, если этот человек конечно не ИИсус Христос

Вот так примерно я думаю. Немножко сумбурно наверно, извини уж
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:31

wolfgang
Не поленись, почитай всё=).Не заходил пару дней, вообщем-то все мои мысли почти говорил Никита Углов=). Но одно сообщение затрону.-

Или мне еще такая забавная жизненная позицию. Говорить, лежа на диване и прочитав пару страниц литературы для "избранных" что во все виноваты массоны или евреи. Они мол нами всеми управляют и все им подвластно:)и из за этого мы так плохо живем. Очень забавно ничего не делать и При этом обвинять в своем скудном положении массонов:) ну чтож... Если мной и впрямь руководит тайное сообщество вольных каменщиков, то я только рад этому:)А че? Оклад достойный, все у меня есть. Семья работа достаток. Членских взносов опять же им платить не надо. Я доволен массонами тогда:)

Говорить лежа на диване и прочитав пару страниц литературы для избарнных. - Братюнь, я во-первых книги только по науке читаю, говорил уже это, во-вторых я сплю в сутки 2-4 часа и то на кровати=). Я не говорил что я плохо живу, я говорю что они вас под быдло сделали. Да, оклад достойный, всё есть, семья, работа. Плюс ко всему Богом у меня являются деньги, жизнь.-Проснулся, на работе, с работы домой, пожрал, с женой там позанимался, бредом так же позанимался и спатки. Так всю жизнь, классно. Всё устраивает, удоволствия-деньги, нормал, хули:-D.

Возьму несколько цитат из Mr.Freeman, конечно он далеко не во всем прав, но приведу то что есть правда и отосящееся к нашему разговору.
______________________________________________________________
В зомбоящике уже столько каналов наплодили, чтобы не о чём не думать, а хавать ржаку. Теперь можно одупляться круглые сутки вообще не включая мозги, жрать-срать-ржать, жрать-срать-жрать, жрать-срать-ржать.
Mr.Freeman ©.
______________________________________________________________
Идея проста: система контролирует вас пока вы одинаковые, но если каждый начинает думать в непойми кого, у системы нехватит не рук, не правил, не методов чтоб "отшлепать" всех, вы разрываетесь между романтикой противостояния и желанием приспособиться и выживать. И вот тут-то вам дают по зубам стань в конец ты последняя буква.
Mr.Freeman ©.
______________________________________________________________
Предлагаю вам сыграть в одну игру. Давайте на минуту поплюём на фитилёк вашего IQ и погрузимся во тьму воображения. Смотрите зорче. Представьте, что случился какой-то перестык во времени и вас отбросило на тысячелетия назад. У вас с собой флешка с гигабайтами плодов цивилизации будущего: музыка, книги, видео, фотографии, программы. Вы уже не хрен собачий, а носитель разума. Вершина пирамиды цивилизации. За Ваши знания готовы платить несметные сокровища, причём все правители мира. Вы - настоящее явление - Полубог, Путь к истинному просветлению.

И вот все уже собрались и ждут от Вас откровений. Готовые внимать знания, учиться... На Вас смотрят тысячи глаз, весь мир замер в ожидании чуда в предвкушении света.

А теперь, внимание - как считать информацию с флешки? Сами Вы толком ничего не знаете, и единственным доказательством будущего является вот этот кусок пластмассы и железа. Вам нечего рассказать толпе. Любое Ваше слово без доказательств будет звучать как.. прр.

И впереди Вас в лучшем случае - виселица. Так что, дорогие мои всезнайки, без привычной системы обслуживания любой из вас - безмозглая двуногая пукалка.

Нет, ну конечно - создать бесплатный почтовый ящик, скачать реферат, проголосовать смской, установить плагин - это бесспорно гениальные, нужные и очень полезные навыки. КОТОРЫЕ НИХРЕНА НЕ ПОМОГУТ СПАСТИТЬ ОТ ВИСЕЛИЦЫ!!!!!
Нет, давайте поразмыслим глобально. Кто из вас знает формулу пороха, м? А можете добыть пенициллин? А как из нефти приготовить бензин, представляете? Что Вы вообще могли бы дать людям прошлого? Ну давайте, включайте мозги, дорогие мои ПАРАЗИТЫ.
Рейтинг: 0 2014-07-16 00:24

wolfgang
Ведь, например, чтобы добыть электричество, нужен всего лишь апельсин или картофель. Достаточно воткнуть в плод золотой крестик и серебряную ложку. Эти два контакта дают напряжение в 2 Вольта. Вы знаете об этом?
нет, я прекрасно понимаю, что слова Вас не убедят. Поэтому я и собираюсь показать вам что-то более существенное и совершенно случайно у меня с собой нанокристаллическое пневмоводородное информационное ядро с петабайтами информации. О-па! Которое прямо сейчас позволит всем вам оказаться...
ээээ... ыыы... хотя нет... подождите. а..а.. у кого-то есть дескриптор внутрисистемного фигуративного синтеза? ээыыы.. аааа... пшшшшшшшшш..
Mr.Freeman ©.
http://www.youtube.com/watch?v=4WHccFiSiGk&feature=related
______________________________________________________________
Неплохо... А я и не говорил что деньги это пллохо, я с уважением отношусь к любой религи, какой бы рабской она не была, а ну... вы же не знаете. Только спокойно, не брызгайте спинным мозгом. Деньгиии... это Бог. Вы то думали что религия это - христианство, будда... шаманы... нет, конечно же нет. Вы же не тупые, единственная современная универсальная религия - это деньги. И разные валюты это как каталичество, православие, протестаноство, буддизм, иудаизм. Собственно деньги это ваш Бог. Вы в него верите, он является источником всего и время от времени творит чудеса. У этого Бога есть апостолы миллионеры, священные жители о которых вы так ревностно изучаете. Регулярно из вас каждый проходит таинство причастия получая в конверте кусочек божественной плоти. А спросите ради интереса у любого, сколько ты получаеш? Он же обосрется, буд-то его просят исповедаться.
А что же с этими купюрами? Это иконы вы видите банкноты, для вас это не просто бумага и краска, нееет... Для вас это тело вашего Бога, оно рождается в священном месте куда нету простым смертым входа. Затем божественные бумажки попадают в руки, потом усталые, грязные и мятые сжигаются в печах, чтобы снова возродиться как феникс. Чтобы снова пройти свой земной путь... Их же все пробуют. Вот достань свой кошелек, ты можешь представить какой путь проделала каждая купюра чтобы попасть к тебе? Кто хрустел ею самый первый, куда она уйдет? - бомж, сифилитик, проститутка, призидент и ты причищаетесь одной бумажкой. Люди... очнитесь, круговорот денег нужен чтобы вы отдали им свои силу. Ведь стоимость денег обеспечена трудом и без вас они ничего не значат. По факту это просто результат роботы печатного станка. Каждый может печатать свои деньги. Только за ними будет стоять не коллективное бессознательное. А ЛИЧНОСТЬ!!! Вас разделили чтобы властвовать, да деньги общие, но ведь у каждого они свои. Деньги стоят дорого, люди ничего. Потомучто вы бессценны, раз доказали что можно сделать Богом любой миф. Mr.Freeman ©.
http://www.youtube.com/watch?v=wfWUH-4QNT8&feature=related
______________________________________________________________

Думаю комментировать это не требуется... Или давай мужик, блесни нам умом, послушаем, может мы тоже начнём деградировать...
Рейтинг: 0 2014-07-16 11:44

aleksej
Wolfgan Я твои мессаджи даже до конца чиать не стал. мне с тобой спорить неинтересно. Ты говоришь, что все мы зомбированы. Да ты посмотри на себя на свои речи, ты сам зомбирован)) То что ты называеш зомбоящик там купюры-иконы не знаю что ты там за бред ещё написал-это всё называется одним простым словом Социум и у тебя всегда есть выбор выключив телевизор. Уж в этом то ты волен выбирать всегда. А скажем Дом2 и телезрители, то есть мы с тобой условно всегда будут тянуться к друг другу. просто один как ты говоришь хавает это, а другой книжки читает.

Неинтерсно с тобой ей богу. Никита в этом плане выгодно отличается, у него позиция аргументированная
Рейтинг: 0 2014-07-16 14:47

wolfgang
Конечно более аргументально, и со мной не интересно. Ибо Никита пишет что можно ещё оспорить и высказать. А тут вообще ничего нельзя против сказать, или я не прав?.. Или давай? Снова отговоришься что со мной не интересно?.. Давай же, блестни умом рабочая сила=).
Насчё ТВ... скажи мне что по телевизору нормального кроме новостей?.. И то, новости часто для того чтобы посмеяться, но не важно.
Рейтинг: 0 2014-07-16 17:58

aleksej
Извини... Вообще бред с тобой спорить ты конечно же прав
Рейтинг: 0 2014-07-17 00:20

wolfgang
Конечно же мужик:-D. Тут и идиоту ясно что если человек отказывается что-то говорить или отказывается спорить... то он как бы это по мягче... не прав.
Рейтинг: 0 2014-07-17 07:53

aleksej
Вот по этому я и говорю что глупенький ты вы с никитой вроде одного возраста, а разница в понимании жизни у вас конечно большая. А разница знаешь в Чем? У никиты свои мысли и размышления а у тебя в основном чужие. И все вот эти зомбоящики как ты говоришь. А эта соц сеть в которой ты сейчас сидишь не ящик? А интернет не ящик? Если уж у нас так все плохо, телевизор ящик, везде нас знобируют. Ну чтож иди и повесься. Думаю это раз и навсегда разрешит твои противоречия с этим миром. Я же поступлю проще. Я люблю этот социум, мне он по душе, потому что я умею отделять мух от котлет. Если мне не нравится передача я ее не переключаю или вообще телек не включаю. На этом мой диалог с тобой закончен
Рейтинг: 0 2014-07-17 16:22

wolfgang
Конечно мы глупенькие. Мы ведь не смотрим телевизор, нам не моют мозги.
Лучше посмотреть боевичек и поучиться насилию и научить этому свои пред идущие поколения. Чем заняться стоящим делом.
Интернет не ящик? Да, но смотря как его использовать. Я для получения информации и для общения с несколькими людьми...
Повесится? Нет, не в моих интересах. Мысли и понимая у нас разны да, возможно... Но идут к одному. Помощь человечеству... Да ты реально остопиздил уже кстати...
-Вы не помогли миру, вы тут только пиздите сидите. И лежите на диване рассуждая о чём-то.
Упоминаешь постоянно о своих деньгах, карьере. Бог - деньги=).
Говорю ещё раз...
Я собираюсь работать гипнотерапевтом, что приносит явно... как бы без понтов... не малые деньги, вот. А миру собираюсь помочь - с помощью биофизики, работа гипнотерапевтом не сложная, можно параллельно заниматься и биофизикой.
Рейтинг: 0 2014-07-18 00:59

aleksej
))))))какая феноменальная каша у гипнотерапевтов в голове
Рейтинг: 0 2014-07-18 09:54

nikita
о привет, я кажется ответил на твой вопрос, про то кто я)))))
Хочу объяснить одному юному философу, что материальные блага не есть зло, а даже наоборот.))))-ты писал
ну это уже смешно, ты надоел писать мне то, о чем я не говорил( не так ли) я хоть одно слово против денег и квартир сказал? а сам я по твоему чем занимаюсь. аааа да точно, я же на диване сижу и философствую.
Рейтинг: 0 2014-07-18 10:53

wolfgang
Умнее кроме своей каши ничего не могли написать=), но да ладно, что уж цепляться к рабам денег и всего матереального=)).
Вопрос не по теме...
Сколько вы получаете Алексей Чернов? Я вас не исповедаться прошу, не рассказать свои страшные тайны. Я просто спрашиваю сколько вы получаете бумаги с краской?
______________________________________________________________

#84
Никита Углов
А сам я по твоему чем занимаюсь. аааа да точно, я же на диване сижу и философствую.
______________________________________________________________
Жгёш:-D.
Рейтинг: 0 2014-07-18 13:24

aleksej
На хлеб хватает
Рейтинг: 0 2014-07-18 13:37

wolfgang
Хахахаххаа... Почему молчиш? Я ведь тебя о ничтожной бумаге спросил.
Рейтинг: 0 2014-07-18 17:11

nikita
о привет, я кажется ответил на твой вопрос, про то кто я)))))
Хочу объяснить одному юному философу, что материальные блага не есть зло, а даже наоборот.))))-ты писал
ну это уже смешно, ты надоел писать мне то, о чем я не говорил( не так ли) я хоть одно слово против денег и квартир сказал? а сам я по твоему чем занимаюсь. аааа да точно, я же на диване сижу и философствую.

ответь пожалуйста(или нечего)
Рейтинг: 0 2014-07-19 00:46

aleksej
Зачем тебе Это? Ты из налоговой?
Рейтинг: 0 2014-07-19 05:31

wolfgang
Мне это особо незачем, я проверяю чего ты стоиш. И я прав был значит, твой Бог - деньги:-D.
Рейтинг: 0 2014-07-20 05:52

aleksej
Думаю не тебе решать кто мой бог. Это знаешь забавно наблюдать какой у тебя нигилизм к деньгам. Конечно сейчас можно так говорить когда мама с папой напоят и накормят. Ты хоть стольник то сам заработал?:)судя по тому что ты пишешь (эта наука легкая, эта тоже, эта работа несложная а приносит большие деньги) нет. Такого не бывает, чтобы большие деньги доставались легко. Да никакие деньги легко не достаются, особенно в наше время.
Рейтинг: 0 2014-07-20 20:46

nikita
о привет, я кажется ответил на твой вопрос, про то кто я)))))
Хочу объяснить одному юному философу, что материальные блага не есть зло, а даже наоборот.))))-ты писал
ну это уже смешно, ты надоел писать мне то, о чем я не говорил( не так ли) я хоть одно слово против денег и квартир сказал? а сам я по твоему чем занимаюсь. аааа да точно, я же на диване сижу и философствую.

ответь пожалуйста(или нечего)

может все таки ответишь?????? или можно только выставить мне в лицо слова которые я не говорил и сидеть молчать
Рейтинг: 0 2014-07-21 09:36

kristina
Деньги являються плодом зла,так же как и его корнем..
интересно а чтобы вы тогда делали если бы денег не было,как жить иначе,деньги это суровая правда жизни,без этого мы никуда.и былое уже не возратить,как бы мы не хотели но мы зависим от них,но не каждый это готов признать....поэтому было бы глупо говорить :
#90
Wolfgang Булгаков Walter что деньги это твой Бог....
Рейтинг: 0 2014-07-22 03:38

wolfgang
Глупо говорить? Как живут буддисты? Они работают в офисах или на заводах? Нет... они сами себе пищу выращивают, ну их много им проще это скажешь ты. Но я знаю людей которые живут сами и сами себе зарабатывают выращиванием пищи. Возможнно мы все зависимы от них, но не все ими одержимы.
Рейтинг: 0 2014-07-22 04:12

kristina
хм..я не говорю об одержимости деньгами,я говорю это есть правда жизни...деньги увы стали для нас главнее чем Душа человека..деньги являються эталоном оценки человека,нет денег,нет должного уважения,деньги правят миром..и как же можно быть без денег,где жить,что есть?
а вот самоизучения себя..это другая история,если ты про буддистов..
Рейтинг: 0 2014-07-22 09:59

margarit
Кто хочет душу свою бессмертную взращивать -ради бога-кто ж ему мешает!Здесь предела нет,можно святым даже стать.Если человек хочет много денег заработать,детей своих накормить сытно-достойно уважения это стремление.У каждого есть выбор...
Рейтинг: 0 2014-07-22 12:26

ivan
А вы мне все нравитесь. Интересные. А вопрос темы дурацкий, не потому-что плохой, потому что - словоблудие.
просто хочу сюда написать типа анекдот: объявление по радио, объявляет психиатр:" Если вы нашли смысл жизни - значит вы наш клиент."
Рейтинг: 0 2014-07-23 05:15

ludmila
Алин,в точку.Он почему-то постоянно меняется...
Рейтинг: 0 2014-07-23 07:08

wolfgang
Алина в точку... хули... Почему-то шизоиды и двинутые люди всегда выходили великими... Чтоб быть очень умным и т.д. человеком... нужно на немалое пойти и многое отдать, в том числе свою психику и трезвые логические понятия.
Рейтинг: 0 2014-07-24 13:58

anastasi
Риторический вопрос, для каждого смысл жизни свой. Кто-то считает что смысл в истине, кто-то в достижении успеха, для кого-то вера. Я ответить не могу в чем смысл жизни.
Рейтинг: 0 2014-07-24 19:40
Добавить комментарий



Каптча: