По какой причине был подписан смертный приговор Иешуа?

автор
zhenja
Опубликовано: 2014-07-24
Блог: Книжное обозрение
0
По версии М.А.Булгакова Понтий Пилат подписывает смертный приговор Иешуа за его слова -"что всякая власть является над людьми и что настанет время когда не будет власти ни кесарей ни какой -либо иной власти". А по версии церкви - за грехи наши.Так кто прав?
Комментарии (24)

svetlana
Две стороны по-своему правы!
Рейтинг: 0 2014-07-24 17:25

alla
Смертный приговор был подписан по причине трусости.Понтий Пилат испугался Кесаря.Там же ясно в романе(Понтию Пилату привиделось лицо Кесаря вместо лица Иешуа.Такое страшное.)...
А про эти версии я ничего не знаю...
Рейтинг: 0 2014-07-24 17:25

aleksand
Странно вы вообще книги читаете господа! И это уже не столько смешно,сколько очень грустно.Тут дело даже не в трусости как Понтия Пилата так и Первосвященника,НЕТ!!! Просто действительно умных людей всегда боялись и особенно в правящих кругах.Умные всегда неугодны,где бы то ни было.Иешуа пострадал за своё ЗНАНИЕ,которым он обладал.И это ЗНАНИЕ,для некоторых людей,было дороже всех слитков золота или кимберлитовых трубок.
Рейтинг: 0 2014-07-24 17:26

alla
Хм.А как ты тогда прокомментируешь тот случай,что Понтию Пилату после тех слов привидилось лицо Кесаря?Он же намекал ему ,чтоб тот сказал,что он ничего не говорил.Он твёрдо был уверен,что оправдает его.Но он не смог,т.к. знал,что пострадает сам,испугался этой самой власти,т.е. Кесаря.
И при чём тут книги???Сам почитай их.За тебя стыдно...
Рейтинг: 0 2014-07-24 17:36

aleksand
Алла,вы меня конечно извините,но вы мало вникаете в суть.Иешуа ЗНАЛ,что его казнят.Знал заранее.Помните ласточку? Просто эту книгу Булгаков писал не для каждого.Тут нужно особое мышление.Сейчас люди слишком примитивно смотрят на мир и поэтому многого в нём не видят.А жизнь штука странная.Очень странная.
---------------------------------------------------
И вообще,вы лучше сами бы постыдились Алла.Просто эта книга не ваш уровень.Читайте Мурзилку.
Хорошо сказал по такому поводу Гюго: - Никогда не говорите женщине того,чего она не может понять.
Гениально сказано.
Прошу извинить,если был не очень тактичен с вами.
Рейтинг: 0 2014-07-24 18:20

ajgul
Не был тактичен - сказано как-то уж слишком мягко, странно как-то звучит такая формулировка........Это скорее было хамством.....................
Рейтинг: 0 2014-07-24 18:22

alla
Да ты вообще грубиян!!! Всё по моему уровню. Сам читай свою Мурзилку(сразу заметно,что ты её читаешь,т.к.пишешь про неё,я вообще такой ерунды не читала никогда)!!!
Заметь,что ты даже не смог ответить на мои вопросы,что уже говорит о том,что ты уходишь от темы и начинаешь писать про Булгакова. Ты что лично с ним знаком? Нет? Тогда молчи...
Рейтинг: 0 2014-07-24 18:30

sergej
Тихо, господа! Успокойтесь. Всё хорошо. Ненадо переходить на базарные разборки.
Рейтинг: 0 2014-07-24 19:07

sergej
#1
Ой, ну подумайте, наши грехи - не причина казни, а её суть... А для казни надо было найти повод... Ео философия и стала поводом... А искупление грехов - это миссия, выполняемая через казнь...
Рейтинг: 0 2014-07-24 19:09

aleksand
Видал я идиотов за свою жизнь,но вы господа,которые в силу своей неполноценности и комплексов,напару с трусостью и скрывающие свои личины под аватаками - это что-то!!!! Это диагноз господа.
А вообще,вы так мне все надоели,что я и выразить вам этого не могу!
Ну вас,к чёртовой матери!
______________________________________________________________
Рейтинг: 0 2014-07-24 19:46

sergej
#11 Александр Быковский
О_О
Откровенное хамство... Думаю раз мы такие идиоты вам не следует тут находится... Вам следует вылететь отсюда... Я вам помогу!
Рейтинг: 0 2014-07-24 20:09

zhenja
Господа!!!Вы отдалились от темы! Если прав М.А Булгаков то КАКАЯ тема открыватся!!!А не прав он быть не может т.к. был сыном высокопоставленного духовного служителя.Значит церковь лжет!!!Не за грехи наши а за то что народу не нужна НИКАКАЯ власть!!Выходит что М.А.Булгаков призывал к отказу от любой власти!!!недаром г-нКураев назвал роман Евангилеем от Сатаны!!!И боится обсуждать эту тему т.к. образно является Каифой!
Рейтинг: 0 2014-07-24 20:10

tatjana
Товарищи, вам нужно отдельную тему для разборок создать, там и ругайтесь
Я считаю, что Пилат стал пленником власти, которую имел, и которую олицетворял. Он дал Иешуа шанс на спасение, но тогда бы его миссия была бы ненастоящей. Так же Пилат понадеялся на то что кесарь даст возможность жить Иешуа, но тот был неглуп, и решил, что выгодней отпустить преступника
Рейтинг: 0 2014-07-24 20:16

sergej
Кесарь вообще об этом не знал тогда... Кесарь - это Тиверий. А тот о ком вы говорите - Первосвященник Каифа.

Женя Милизадинова. Кураев это... это тот, которого лучше не очень много слушать - всё запутывает и публикует мысли других. Копает глубже, чем есть на самом деле. Тем более вы понимаете о чем говорите? Это всё равно, что если человек что то украл, его бы осуждали за то, что пострадавший недоглядел. Быть казнённым за грехи наши - это миссия, а причина казни - неугодная философия... Эти вещи совершенно не противоречащие друг другу и говорить, что церковь лжёт по этоуму доказательству нельзя!
Рейтинг: 0 2014-07-24 20:21

darja
Я, честно сказать, не понимаю суть темы, поэтому пока не могу высказаться. Мы хотим понять кто прав - Булгаков или церковь? Или как? Если я угадала, то даже обсуждать нечего, т.к. это бессмысленно.
Рейтинг: 0 2014-07-24 21:07

zhenja
Господа!!!Ну вот слова М.А.Булгакова - народу не нужна никакая власть!!!Если бы я прочитала роман раньше в молодости я юы по другому бы думала!!!А то я была комсомолкой спортсменуой и т.п. А после прочтения романа я поняла как Булгаков прав!!!Мне не нужна никакая власть.Она только мешает!Отбирает у меня детей деньги жизнь!!!А церковь диктует - терпи-это все за твои грехи! и по идее работает на власть!!Ведь посмотрите Интернет пестрит всякими лекциями нашими и зарубежными на тему как обойти власть и государство!!А М.А.Булгаков это уже тогда знал!И Бортко мне кажется тоже выделил это в своем фильме.
Рейтинг: 0 2014-07-24 21:10

zhenja
Вот послушайте КАКАЯ музыка звучит при этих словах!!!
Рейтинг: 0 2014-07-24 21:57

sergej
Церковь и есть власть... Она конкурирует власти.
Рейтинг: 0 2014-07-24 22:23

marina
Ну это еще можно поспорить кто кого сейчас контролирует.. и кто контролирует нашу власть.. явно не церковь. Но это уже другая тема по моему. Что касается Иешуа я согласна, он пострадал за свою философию. И на счет пилата согласна. Да он испугался, за что и был наказан бессмертием.
Рейтинг: 0 2014-07-24 22:33

anka
Марина Касаева Вы до единого слова выразили мою точку зрениия
Рейтинг: 0 2014-07-24 22:39

egor
Церковь , ровно как и официальная власть это только ширма за которой сидит режисёр. почитайте работы по Концепции Общественной Безопасности.
Да эта поп звеэда гнёт линию церкви, но вот есть моменты кои не всплывают на поверхность его мутного словоизвержения, т.к. будут вопросы которых быть не должно. Для вас рекомендую "Легенда о великом инквезиторе" Достоевского. Очень поучительная история, вот только написанная в эпоху когда РЕЛИГИЯ под сомнение не ставилась.
Рейтинг: 0 2014-07-24 22:39

olja
иешуа- это иисус христос конечно понтий пилат не подписал ему приговор за грехи человеческие,а просто ему на роду так было написано
Рейтинг: 0 2014-07-24 22:54

katerina
Потому что если бы прокуратор не подписал ему смертный приговор его бы самого мог бы казнить кесарь.
Рейтинг: 0 2014-07-24 23:06

aleksand
Если бы прокуратор не подписал приговор,он решился бы своей власти,люди перестали бы его слушаться.Иешуа сказал:"Всякая власть является насилием над людьми и настанет время,когда не будет власти ни кесарей,ни какой-либо иной власти.Человек перейдёт в царство истины и справедливости,где вообще не будет надобна никакая власть".
Рейтинг: 0 2014-07-24 23:44
Добавить комментарий



Каптча: