Опрос | Верите ли Вы в Бога?

автор
dimka
Опубликовано: 2014-07-19
Блог: Книжное обозрение
0
Выражайте Вашу позицию, и аргументируйте ее конечно (если есть чем))))
Комментарии (99)

ilja
потому что бога нет.и быть не может
Рейтинг: 0 2014-07-19 13:02

dimka
содержательно))
Рейтинг: 0 2014-07-19 13:02

ilja
просто хватит уже верить в это мракобесие.нужно развиваться...
Рейтинг: 0 2014-07-19 14:39

dimka
ну что ж, посмотрим, что скажут другие))
Рейтинг: 0 2014-07-19 15:11

viktorij
Я скорее склоняюсь к агностицизму..Доказать невозможно, но какая-то поддержка в этом есть..хотя лучше наверно верить в реальных людей и реальные вещи..но все же я..выбираю как бы золотую середину=))
Кстати, насколько я знаю, многие люди именно после прочтения "Мастера и Маргариты" начинали верить в Бога..
Рейтинг: 0 2014-07-19 18:07

ludmila
Я-ЯЗЫЧHИЦA!KAKOЙ TУT БOГ?ПO KPAЙHEЙ MEPE EДИHЫЙ ХPИCTИAHCKИЙ.ДЛЯ MEHЯ EГO HET!
Рейтинг: 0 2014-07-19 18:29

lena
У меня немного странное представление о Боге и Дьяволе.Я его не люблю высказывать здесь.Скажу лишь,что верю в реинкарнацию)
Рейтинг: 0 2014-07-19 18:41

olena
Я верующая. Этим все сказано.
Рейтинг: 0 2014-07-19 20:56

ilja
да...этим многое сказано
Рейтинг: 0 2014-07-19 22:00

lena
Илья ЛЕШИЙ Андреевич,не стоит навязывать своё мнение другим.
Рейтинг: 0 2014-07-19 22:03

marija
У меня такое мнение.Все конечно слышали что "Бог един,только представляют его всего по-разному."->отсюда и столь большое кол-во религий.Недавно утвердилась в мысли...я не знаю есть там что-то или нет,просто все представляют Бога соответственно своей вере:православные-Бог Отец,Иисус Христос,Святой Дух,у мусульман-Аллах и так далее..Может что-то там и есть,но выглядит он и предстает перед нами в том виде как мы его себе представляем (!),а не так как он выглядит сама по себе.По крайней мере,я не верю что "Вот там человек сидит на облаке и за мною наблюдает".К религиям отношусь с уважением как к традиции,которая сложилась веками.Иногда усмехаюсь про себя :"Надо же..мы все создали эту одну большую сказку и верим в нее...но без нее мы не можем жить,человеку необходимо чувство того что он не один,что ему помогут".И так:"Блин,а ведь сколько денег потрачено "зря" (строительство церквей,все эти служения) )) На веру..но без нее мы опять-таки не можем ))"А вообще интересно )) Ну неужели вы ни разу не задавали себе вопрос-а Бог сам-то откуда взялся? )) Мое мнение таково-Человек никогда не найдет ответа на вопрос есть ли Бог,нет его,где единое начало(да и есть ли оно вообще?),тут смесь психологии,философии,мозг тут наш,много чего еще..Допустим(!) его нет,но верующий все равно чувствует себя защищенным,счастливым,спокойным,не брошенным.Человеку просто хорошо.Есть ли жизнь после смерти?-никто вам не скажет ) Точнее,скажет,но это никого не удовлетворит )Давайте просто жить.Это ведь так интересно =)
Рейтинг: 0 2014-07-19 22:28

anastasi
#12, Пожалуй, это самая адекватная позиция. Полностью разделяю ваше мнение.
Рейтинг: 0 2014-07-19 23:38

ulija
Я полностью разделяю мнение Марии)))
Рейтинг: 0 2014-07-20 00:24

darja
Элен Булгакова, я тоже верю в реинкарнацию. Почему-то какой-то внутренний голос говорит, что переселение душ существует. Но хочется задать вопрос - если у души было несколько тел, то к какому из них она пойдет на Страшном суде?
Рейтинг: 0 2014-07-20 03:14

nikolaj
не бывает атеистов в окопах под огнем
Рейтинг: 0 2014-07-20 06:41

sergej
Николай "WILD AT HEART" Земляной Очень хорошо сказано)))
Рейтинг: 0 2014-07-20 07:24

lena
Дарья Сорокина,не верю ни в какой страшный суд,в апокалипсис тоже не верю)
Рейтинг: 0 2014-07-20 09:16

darja
А что, по-вашему, будет после жизни? Вряд ли мы будем переселяться в новые тела до бесконечности
Рейтинг: 0 2014-07-20 14:17

ilja
ничего не будет..
Рейтинг: 0 2014-07-20 15:52

darja
Вы хотите выступить в роли Берлиоза?
Рейтинг: 0 2014-07-20 16:03

ilja
Рейтинг: 0 2014-07-20 18:38

ilja
смерть будет избавлением
Рейтинг: 0 2014-07-20 18:50

marija
избавлением от чего?
Рейтинг: 0 2014-07-20 18:57

ra
Бог - это ментальная энергия
А Библию мы воспринимаем слишком буквально.. ИМХО
Рейтинг: 0 2014-07-20 19:24

ekaterin
Как можно не верить в Бога?! Я не понимаю просто!Какие вам еще нужны доказательства,ведь все мы есть на этом свете, откуда мы?откуда все, что нас окружает?почему все происходит с нами так, а не иначе? Кто-то должен этим всем управлять, должен быть "высший разум"! Бог - это абсолют, он вне пространства и времени, его нельзя увидеть, можно лишь почувствовать, но это, к сожалению, не всем под силу! Это чувство обостряется всегда перед смертью, многие начинают понимать все в последние минуты своей жизни...Люди из-за своей занятости, постоянной спешки не замечают простых вещей; в каждой вещи в природе есть частица Бога, надо лишь ее разглядеть!
Рейтинг: 0 2014-07-20 19:58

ilja
вы учились в школе?читали учебник по биологии за 6й класс...
Рейтинг: 0 2014-07-20 20:27

ilja
Я атеист. И твердо убежден: в жизнь Вселенной никогда не вмешивались сторонние силы, способные изменять или нарушать законы ее существования и развития, не подвергаясь ответному влиянию. Пробелы в наших знаниях, позволяющие приписывать какую-то роль сверхъестественному, рано или поздно исчезнут.

Все существующие религии я считаю святотатством. Кражей святынь. За исключением разве что буддизма, в классической версии вовсе не прибегающего к понятию сверхъестественного (многие видят в нем крайнее выражение материализма). Эти религии объявляют нормы общежития, выработанные многотысячелетним опытом человечества, порождением некоего внечеловеческого разума. То есть подменяют разумное поведение слепым подчинением.

Нормы, требующие подчинения, чаще всего разумны. Опыт, отшлифованный жестким (и порою жестоким) естественным отбором, в целом достаточно надежен: правила техники безопасности написаны кровью их нарушителей.

Лауреат Нобелевской премии по экономике Фридрих Август фон Хайек в книге “Пагубная самонадеянность” писал: человечество постоянно испытывает новые варианты общественного устройства – как природа испытывает новые варианты устройства организмов и их сообществ. Те, что устойчивее и жизнеспособнее, размножаются быстрее. Процветание общества – свидетельство эффективности правил, руководящих его жизнью и развитием.

Сложность этих правил зачастую превосходит возможности их постижения. Между тем стабильность жизнеустройства – одно из необходимых условий реализации планов отдельно взятого человека. Рациональных аргументов в пользу необходимости этой стабильности зачастую нет: как показали еще древнегреческие софисты, каждый отдельный элемент структуры общества может быть логически оспорен. Так что во избежание всеобщего отрицания и его последствий, знакомых нам по русскому нигилизму и выросшим из него революционным учениям, приходится укреплять основы, опираясь на некий высший авторитет. Это и есть юридическая, этическая и бытовая стороны религии.
Рейтинг: 0 2014-07-20 21:34

vika
если б не было ада и рая,
их бы выдумал сам человек! (Есенин, горячо мною любимый)
Рейтинг: 0 2014-07-20 21:39

ra
Пока не зашла на это обсуждения, думала что я одна такая!
№12, полностю поддерживаю!
Хочу добавить вот что: церковь, вера все-таки нужна людям.Они их сдерживает, обединяет, человеку легче знать что кто-то ему поможет, он не один!я хотя и не верующая в каноны христианства, все-таки считаю, что религия нужна!
Рейтинг: 0 2014-07-20 23:59

ra
№30, похожое сказал Вольтер:
"Если б не было Бога - мы б его сами выдумали "
Рейтинг: 0 2014-07-21 00:54

vika
долгое время считала себя атеисткой, но тяжело - жить ни во что не веря, жизнь без веры какая - то сухая....человеку необходимо во что - нибудь верить: в бога, в науку, в любовь.... но верить...или умереть....я не верю ни во что сверхъестественное, в то что нами кто - то управляет, для меня это дико....
Рейтинг: 0 2014-07-21 04:38

daniil
Я тот, у которого нет постоянного обличия, Я абсолютно различен, и каждый Меня представляет по-разному. Если бы Я являлся людям в одном каком-либо облике, Я бы непременно стал таким, каким Меня увидели в первый раз. Я есть начало и конец всего, Альфа и Омега… Я тот, который наделил все разумом, который дал жизнь…
Я есть тот, кто дает жизнь и забирает ее, кто управляет, запрещает, но в то же время что-то дает, при этом, не требуя чего-либо взамен. Я есть тот, кто дает правду и забирает ложь, кто видит в людях хорошее и время от времени наказывает их за грехи. Я помогаю тем, кто нуждается во Мне, в Моей помощи, Я помогу каждому, кто Меня попросит и готов услышать Меня.
Рейтинг: 0 2014-07-21 05:41

daniil
Это слова Бога.....
Рейтинг: 0 2014-07-21 05:43

olesja
Бог есть,рано или поздно мы все это осознаем...Ближе к старости,когда смерть совсем рядом...Вот тогда мы начинаем верить,что "там" кто-то есть и точно ждет нас...
Рейтинг: 0 2014-07-21 07:24

nadezhda
Что-то несомненно есть. Но только я сомневаюсь, что Бог один... И ангелы и архангели и помощники какие-нибудь.
Рейтинг: 0 2014-07-21 07:55

evgenij
Интересно. Как можно проверить есть ли бог или нету. Мы не сможешь найти такое созвездие и проверить есть там бог или нет. Человеку нужны факты, да хорошо, фактов хватает(различные объяснимые явления). Но по природе своей человек всегда ищет истину. Что говорить ему религия, следуй моей истины и ты спасешься. Страшно становиться а от чего спасаться?. Человеческая жизнь она не такая и большая как кажется, не большое мгновения. И бог есть. Но только не у всех, смиренные сердцем его смогут увидеть, а значит люди не порочные. Но и если человеку комфортно в свой философии - веры, зачем же ему мешать? у нас на протяжении достаточного времени разрушали храмы, и уничтожали веру людей, а сеяли в сердцах людей атеистические убеждения. теперь что мы пожинаем. бабушки которые толком о религии не знают ничего а мы ссылаемся на них, и делаем выводы)))(их нужно переучивать) ну да ладно не будем об этом. Человеку нужно развиваться, конечно бесспорно, Вера как то мешает этому? нет)) Человек должен оставаться человеком, а не био - роботом с компьютером в голове.))
Рейтинг: 0 2014-07-21 08:47

alla
Бог Есть Любовь и только Любовь!

Без Любви свет - тьма.
Без Любви разум - безумие;
Без Любви слово - бессмыслица;
Без Любви дух - бездушие.
Без Любви путь в ад;
Без Любви истина - ложь;
Без Любви жизнь - смерть.
Без Любви вера - страх;
Без Любви надежда - отчаяние;
Без Любви любовь - себялюбие.
Без Любви простое - сложно;
Без Любви лицо - личина;
Без Любви красивое - безобразно;
Без Любви воля - своеволие;
Без Любви мир - война;
Без Любви свобода - рабство.
Без Любви творчество - мерзость запустения.
Без Любви радость - печаль.
Без Любви добро - зло;
Без Любви друг - враг.
Без Любви смирение - лицемерие.
Без Любви милость - осуждение;
Без Любви справедливость - суд.
Без Любви всё ничто.

Всё из Любви и к Ней.
Рейтинг: 0 2014-07-21 09:58

ilja
Рейтинг: 0 2014-07-21 11:41

marija
Любовь есть.Это точно.
Рейтинг: 0 2014-07-21 14:11

ajgul
Леший! О каких пробелах вы вообще говорите? Человечество никогда не постигнет всех законов! Ни-ког-да!!! Прогрессируя в областях науки мы абсолютно дергадируем в духовном плане! Такой односторонний прогресс ни к чему не приведет! Пробелы? Скорее наши знания - это маленькие точки в бесконечности непознанного! Вы хотите сказать, что человек обращается к Богу из-за собственной глупости и невежества? Наиболее значимый технический прогресс пришелся на XX век. И что же? Верующих стало только больше! Однако, на мой взгляд, вера не имеет никакого отношения к религии. Религия - это всего лишь социальный институт, созданный для поддержания порядка. Что касается лично меня, в Бога я верю, но совсем нерелигиозна, хотя иногда и посейщаю церковь. А Библия, Евангелие... Разве можно верить людям? Ведь их же создали люди, а вовсе не Господь! Бог один, в Него я верю. А имя ему люди могут дать любое...
Рейтинг: 0 2014-07-21 14:44

ilja
ВПЕРЕД.ДЕГРАДИРУЙ
Рейтинг: 0 2014-07-21 15:28

mihail
Бог есть, а если не верите попробуйте доказать обратное
Рейтинг: 0 2014-07-21 15:35

ilja
существование бога это аксиома...вы ее не доказать ни опровергнуть не сможете.
Рейтинг: 0 2014-07-21 16:20

vika
вера в бога - это не признак деградации! Леший, вы так зря....
Рейтинг: 0 2014-07-21 17:11

irina
Не то что я хочу закрыть ваш спор, просто твердо уверена: Да воздастся каждому по вере его! Это цитата, а от себя: и по невере его!
Рейтинг: 0 2014-07-21 17:20

aleksand
В бога не верю, потому что в жизни нет проявлений божественного. Всё, что есть в жизни, с чем сталкиваюсь - есть проявление физических, биологических законов, инстикотов и человеческого гения. Пеницилин открыл Флеминг, а не бог его нам дал. Я верю в человека и в силу человеческого гения. "Через тернии к звёздам".

На #41. Это где мы "абсолютно дергадируем"? Я своих пожилых родителей не отвожу в лес на голодную смерть, как наши далёкие предки, видимо абсолютно "не дергадируемые". Да и крепостных у на по-моему не порют и крепостных девок не портят. Да и на противников предпочитают подавать в суд, а не вырывать печень. Видимо, по-вашему, это и есть верный признак "абсолютной дергадируемости"?
Рейтинг: 0 2014-07-21 18:15

darja
И портят, и печень вырывают, и ещё что похуже делают.

Ты решил отвергать
Творца дивных миров
И отцом называть
Обезьяну готов...

Что касается проявлений божественного, то они повсюду. Просто одни это видят, а другие нет. Я считаю, что чувства человека (любовь), искусство - уже проявление божественного. А если это проявление "биологических законов", то почему же все гениями не стали? И вообще откуда мы тогда??? Зачем??? Бог дал Флемингу разум для того, чтобы открыть пеницилин. А если бы не грехопадение, то он бы нам и не потребовался. Кто нами руководит?
Бог со мной. Я это чувствую и знаю. То, о чем бы я могла рассказать, предпочитаю не сообщать здесь...
Рейтинг: 0 2014-07-21 20:12

artjom
А верит ли бог в вас?
Рейтинг: 0 2014-07-21 20:40

lena
Илья ЛЕШИЙ Андреевич,а откуда взялся мир весь?Вся вселенная,расскажите,будьте добры...
Буквально недавно заговорили профессора математики на эту тему.Он замолчал сразу,ибо не знает,откуда всё появилось!
Из Ничего появиться не могло,это было бы очень глупо иметь такое мнение(
Рейтинг: 0 2014-07-21 23:00

darja
"А верит ли Бог в вас?" - это как?Поясните.
Рейтинг: 0 2014-07-21 23:23

aleksand
Каждому будет дано по его вере......насколько помню Воланд произнес
Рейтинг: 0 2014-07-22 00:55

ekaterin
Я в Бога верю. И столкнулась с двумя доказательствами его существования. О них я не хочу говорить.
Рейтинг: 0 2014-07-22 02:11

vladimir
у меня сложное отношение к Богу...
раньше верил ... не то чтобы фанатично, но верил... потом как то вера угасла, не потому что что-то случилось, просто "бытовуха" вытеснила религию...
но прочитав роман стал как то снова задумываться =))) поэтому ни да ни нет....
Рейтинг: 0 2014-07-22 03:48

ilja
Катенька..а почему вы не хотите рассказать эти доказательства?наверное потому что их нет,да+)))LOL ПГМ в терминальной стадии...
Рейтинг: 0 2014-07-22 04:10

sergej
Бог есть, определённо, но вот что это мы не знаем, но он точно есть. У всего в этой вселенной есть управление, и оно же есть у высщих созидательных сил.
Рейтинг: 0 2014-07-22 05:32

darja
Илья Леший Андреевич, есть вещи, о которых трепаться нельзя. И если человек об этом не говорит, это не значит, что этого нет!!!
Рейтинг: 0 2014-07-22 06:03

ilja
конечно...здесь речь идет о понятие существования бога...и раз имеются надеюсь ОБЪЕКТИВНЫЕ доказательства его существования то может быть их предоставят на рассмотрение собравшихся....если он не хочет говорить далее зачем было начинать..
Рейтинг: 0 2014-07-22 07:14

sergej
Илья, вы не верите только в бога или и во всё нематериальное тоже?
Рейтинг: 0 2014-07-22 10:51

darja
Судя по всему второе :D Илья, а какие доказательства по-вашему объективные? Те, которые заставят вас поверить в Бога? Те, которые вы не сможете оспорить? Доказывать никто никому ничего не собирался и в веру обращать тоже.БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!! Атеисты верить начинают тогда, когда петух клюнет!!! Просто вы так высказывали своё мнение, как будто оно является единственно верным и других позиций существовать просто не может. А это уже называется НАВЯЗЧИВОСТЬ!!!
Рейтинг: 0 2014-07-22 11:08

ulija
хахаха)) если нет бога и, скажем души, тогда кто мы такие? набор химикатов, который почему-то может двигаться, думать и т д...?? смешно!
Рейтинг: 0 2014-07-22 13:24

dmitrij
#61
Юська ˙·٠•●๑۩Ангел в тюбетейкЕ۩๑●•٠·˙ Зорина

+1.
Я верю в бога.
Рейтинг: 0 2014-07-22 14:59

ilja
вспоминая старика Канта и его доказательства бытия божия,которые он сам же и опроверг.
пожелание Юське=))учи матчасть,деточка.как ходят белковые тела прекрасно написано к примеру в учебнике по биологии(литературу посложнее вам давать пока рано)
для всех остальных любителей божественного...скажите честно,вам так проще=)ибо судя по примеру Юсеньки(славный фейл,дорогая)нет ничего проще чем сказать ЭТО ЕСТЬ ОТ БОГА.а вы попробуйте докапаться до сути.до устроения живой материи.и там нет бога......вам,дорогие мои проще винить во всем божий промысел чем себя...поклянчить у боженьки конфетку и ждать что он вам ее даст...
P.S Молодец.Димочка=))
LOL
Рейтинг: 0 2014-07-22 15:56

ilja
К слову...кто из вас читал библию=))господа=))
Рейтинг: 0 2014-07-22 16:05

dmitrij
Очень смешно. Всё таки? Откуда вообще ВСЁ это взялось? Ясно, как РАБОТАЕТ наш организм, но откуда он взялся? Отчего сформировалась наша планета, и вся солнечная система? Отчего сформировалась вселенная? Что создало это всё? Ещё в самом самом начале. Когда НИЧЕГО не было. Как это ВСЁ зарождалось?

P.S. Я читал. Не полностью всю, но читал.
Рейтинг: 0 2014-07-22 17:53

sergej
Библия - книга, а книгам своймтвенно приукрашевать действительность но ностить в себе великий смысл, так что на неё особо в таких делах ссылайтесь.

Идея хаотичного сотворения вселенной весьма сомнительна. Такого не может быть. Надо понимать что Бог, это не дедушка, который сидит на облаках. о что описанно в библии - лёгкое объяснение людям всего, что нужно было на тот момент.
Илья, простить у бога конфетку это абсурд, и такие стереотипные примеры просто глупы.
P.S."Там нет бога" докажете нам и покажете? Если так уж говорить ваша теория так же бездоказательна как и наша, и на каждую теорию найдётся антитеория. Но большинство из них просто-напросто не имеют ни единого неопровержимого доказательства со стороны человека.
Рейтинг: 0 2014-07-22 18:41

sergej
Дмитрий "Кузя" Кузнецов
Не ссылайтесь на опрос, мы в группе такого произведения, что атеистов тут меньшинство. Не правоцируйте таким образом человека, который готов спорить.
Рейтинг: 0 2014-07-22 20:16

dmitrij
Сергей ☭О_о☭ Рудаков

Я не пытаюсь никого провоцировать. Как вообще можно утверждать, что бога нет? Существует, надо сказать, множество религий, и у всех разные верования... У всех есть что-то общее... Впрочем, резонное замечание, прошу извинить меня.
Рейтинг: 0 2014-07-22 23:36

sergej
Дмитрий "Кузя" Кузнецов
Просто такие хлипкие примеры могут справоцировать несогласных людей на лишние споры, так как их оспорить может каждый. А про религии и верования, это вы к чему... точнее к кому?
Рейтинг: 0 2014-07-23 00:41

darja
Илья, между прочим ваше мнение уважают и пренебрежительно никто не высказывался, в отличие от вас!!! Нет, дорогой Илья, конфетку я у Бога не просила! Бог помог мне тогда, когда помочь никто не мог, когда ваши хваленые доктора (кстати, "боги биологии") были бессильны, когда единственным, казалось, выходом было покончить с собой! Ну да, начните теперь до меня допытываться и требовать объективных доказательств. Кстати, вы моё прошлое сообщение читали? Я верю в Бога с самого детства и знаю, что Он есть! И в моей жизни множество тому подтверждений. Библию, Евангелие и многие другие духовные книги я читала. Кстати, по биологии у меня стоит твердая "5". Книги посерьёзнее тоже читала, и в большом количестве. Или вы у нас один такой знаток литературы? Бога ни в чём никогда не винила. Я даю отчет своим поступкам!
Рейтинг: 0 2014-07-23 00:47

ulija
белковые тела могут "ходить", но СДЕЛАЙТЕ такое белковое тело и заставьте его ходить... делали и до вас! и что получилось: сделали 1 клетку и она поделилась до 3! и не более... а "ходить" это вот белковое тело, которое было хотя бы способно к делению врядли научится! ..а учебников биологии мне хватило в жизни и хватит еще! скептиков тоже... впрочем, они презабавные люди..)))) правда плосковты... давать мне книги посложнее почитать не надо! почитаю еще и кстати читала уже.. но не надо ссылаться на медицину и биологию так уж... сама медик.. но глупо верить только в медицину, хоть и легче! можно все правильно делать с мед точки зрения, но поможет что-то другое.. можно не делать ничего, ибо ничего не помогает, а вылечиться.. А вот чьих рук это дело собственно..??
кстати говоря Билия как и другие писания и Бог - разные вещи! Небо и земля прсто..Сравнивать это, все равно, что сравнивать переписанную тысячу раз историю и то, что происходило на самом деле!!=)) не надо путать..
Просить конфетку у бога.. как смешно!! самим-то как?? вам он для этого нужен, позвольте спросить??=))
Рейтинг: 0 2014-07-23 01:45

sergej
Насчёт наук, физика и биология не могут опровергнуть существовани Бога, а вместе они даже могут это нескоько подтвердить. Могу сказать что некоторые физические законы предусматривают существование того, что можно назвать Богом, могут подтвердить существования того, что мы называем душой. Все религии похожи потому, что ниначём основать такие вещи нелья.
Рейтинг: 0 2014-07-23 02:37

ulija
абсолютно согласна... есть науки, но они изучают разные вещи.. но почему происходят эти вещи, откуда все это пошло изначально - ни одна наука не ответила. Есть ответы только на вопрос "Как?", а на вопрос "Почему?", "Зачем?" тем более, науки не отвечают..
хм... в любой науке фигурирует закон сохранения энергии. А никто не задумывался, откуда она взялась..??
Рейтинг: 0 2014-07-23 05:18

dmitrij
Сергей ☭О_о☭ Рудаков

Я имею в виду, что абсолютно все религии исповедуют то, что есть одно высшее существо, то вишь бог, который создал вселенную, и поддерживает всё в этом мире. Также практически все религии уверяют, что жизнь после смерти есть, и что в человеке кроме телесной оболочки, (белковые тела могут "ходить") есть душа. Его дух, без которого оболочка не может существовать. При этом все эти религии идут с давних времён.
Рейтинг: 0 2014-07-23 05:44

ulija
кстати говоря, на то она и есть оболочка, что это не основное.. лексически подумать - оболочка - это меньшая часть.. (это ж не начинка!), соответственно, есть что-то болшее и более значимое..
Рейтинг: 0 2014-07-23 09:30

dmitrij
Наука на данный момент только и может - объяснить смысл действия и работы оболочки. Остальное ей не под силу. На эту тему можно спорить бесконечно, в любом случае народ разделится на два лагеря. Окончательной версии не будет. К тому же ни одна страна не принуждает граждан исповедовать какую-либо веру, и не ограничивает их в выборе религии...
Рейтинг: 0 2014-07-23 12:05

ilja
господа,к чему все эти нападки..прежде чем тратить время на на напечатание постов вы б прочли мои старые сообщения...где я попытался поднять тему о Аксиоматике существования бога.это нельзя доказать и опровергнуть(это и ежу ясно) к слову...науке,в привычном нам понимании чуть более 300 лет.о чем может быть разговор.конечно многое пока не изучено и не известно.но мы стремимся.и МЫ ДОБЕРЕМСЯ ДО ТЕБЯ,ГОСПОДИ...
Рейтинг: 0 2014-07-23 12:46

ilja
Сергей.а как,к примеру физика и биология могут это подтвердить?ссылки на материалы в студию(церковная писанина и псевдоученые типа мулдашева не принимаются)
Рейтинг: 0 2014-07-23 12:51

sergej
Как я уже сказал церковные писания преводить в пример не стоит, а кто такой Мулдашев я вообще не знаю.

Например один физический закон гласит: ничего само по себе не может произойти и развиватся, нужно воздействие. Что касается билогии, почему всё вдруг начало дилится, хить и "ходить" не могут ответить. Есть закон сохранения энергии. Есть и другие. Но ваша теория хороша тем, что она легко опровергает всё на свете простыми вопросами вроде "А доказательства?"
Рейтинг: 0 2014-07-23 15:01

ulija
доказательства наверное все-таки есть, но как говорил Берлиоз "в области разума никакого доказательства существования Бога быть не может..". Просто они нематериальны, их нельзя потрогать, соответственно поверить очень сложно.. Хочется верить только тогда, когда собственными глазами увидешь. А ведь в мире не все так просто по сути..
Рейтинг: 0 2014-07-23 16:30

sergej
Юська ˙·٠•●๑۩Ангел в тюбетейкЕ۩๑●•٠·˙ Зорина
Да собственно не всё материальное можно понять и потрогать. Я думаю что душа, мысли и т.п. тоже материальны. Просто это другая материя.
Рейтинг: 0 2014-07-23 17:11

ulija
интересная мысль.. верю в душу, но не трогала..=)) то материя, но наверное ее не так уж просто увидеть.. надо знать как..
вы наверное не так поняли, но я не про себя говорила..мне не сложно поверить во что-то нематериальное. Это я про тех, кто ищет доказательства.
Рейтинг: 0 2014-07-23 17:22

sergej
Ну вот вы подумайте, в мире столько вещей, которые люди не полностью или вообще не видят. И всё материально. Как сказал один человек "Наука изучает всё, но сразу воспринимается обществом только то, что можно увидеть или потрогать". Ну существуют же цвета, которые человек не может увидеть, существует много других вещей. Но всё же это есть и существует.
Рейтинг: 0 2014-07-23 19:37

ulija
да вы правы.. человек вообще много чего не видит..
Мудрое изречение. Кто сказал??
Рейтинг: 0 2014-07-23 22:16

sergej
Я не помню, к сожалению. Но один очень умный человек.
Рейтинг: 0 2014-07-24 00:29

ulija
хорошо сказал умный человек..
Рейтинг: 0 2014-07-24 01:17

anna
Верю. У меня было несколько случаев, которые разрешались в прямом смысле с Божьей помощью.
Рейтинг: 0 2014-07-24 01:32

katerina
Я верю не в бога и не в придуманную человеком религию,а в то,что есть что-то, что всем управляет))Нечто фантастическое))Что-то все-таки есть...
Рейтинг: 0 2014-07-24 02:44

sergej
Бог это и есть название того, что всем управляет. Зачем изобретать велосипед?
Рейтинг: 0 2014-07-24 04:18

katerina
А зачем отбивать лоб около икон?не есть ничего месяцами?и запах ладана терпеть не могу...
Рейтинг: 0 2014-07-24 04:45

ulija
какая разница, какими словами называть..?? это дело каждого, я так думаю..
Рейтинг: 0 2014-07-24 05:38

sergej
Нет, просто лингвистический мусор тоже не нужен. Если есть слово, каким можно назвать, то зачем же не использовать его? Катерина, я этого всего тоже не делаю. Просто есть традиции и обычаи, обряды. А есть обряды носящие определённый психологический и физический смысл. А если это всё нафиг не надо, ну и ладно. Кто ж заставляет.
Рейтинг: 0 2014-07-24 10:17

katerina
Только эти обряды никак к вере не относятся.Их придумали служители церкви,чтобы брать деньги с народа. Что противоречит религии вообще. Поэтому мне не нравится вся эта система.
Рейтинг: 0 2014-07-24 10:21

sergej
Я коммунистических взглядов, так что я понимаю что религии испортились вхлам и актиыно используется для тряски денег. Но как сказала моя знакомая "Весело быть язычниками!"
Всё это в корнях придумано для веселья и для пути очистки души. Но все превратили это в... всё хочется сказать то, чего лучше неговорить.
Рейтинг: 0 2014-07-24 11:13

ulija
когда их придумали, едвали брали деньги с народа...
Рейтинг: 0 2014-07-24 13:43

sergej
Вот именно, придуманно не для этого, но превращено в бизнес.
Рейтинг: 0 2014-07-24 15:09

valentin
верю ли я в Бога..ответить сложно,но скорее нет чем да.
Рейтинг: 0 2014-07-24 19:39

katerina
Но их именно ПРИДУМАЛИ...с богом это никак не связано.
Рейтинг: 0 2014-07-24 20:12

sergej
Но зато весело и со смыслом! Богу от нас надо только что бы мы не убили мир и сами не испортились. Ведь изначальный смысл религии направить людей на правильный путь.
Рейтинг: 0 2014-07-24 20:17

ksusha
Рейтинг: 0 2014-07-24 22:26
Добавить комментарий



Каптча: