Обсуждение | Сериал "Мастер и Маргарита"

автор
lena
Опубликовано: 2014-06-18
Блог: Книжное обозрение
0
Ваше мнение о нем.
Комментарии (99)

anastasi
Мне оооооч не понравилось....
Снято не єффектно...
Наверное сняли абі снять
Рейтинг: 0 2014-06-20 04:44

lena
Ну не знаю...Мне нравится сериал 2005 года,а вот остальные действительно,лишь бы снять...
Рейтинг: 0 2014-06-20 06:38

anastasi
сюжет намного интересней и ярче, как по мне, а фильмы скучные, серые... по крайней мере из того что я видела... может кто и снял хорошо... я не спорю
Рейтинг: 0 2014-06-20 09:15

elena
Да уж, сериал желает оставлять лучшего! Особенно Бегемот!!! Ожидала большего!!!
Рейтинг: 0 2014-06-20 15:30

anna
Замечательный сериал.У Режиссера В.Бортко-только шедевры!
Рейтинг: 0 2014-06-21 07:11

nadezhda
Узнала о существовании сериала, получив приглашение в данную группу. Посмотрела, была разочарована. Скудный бюджет, спецэффекты 70-х годов и не поддающийся логике подбор актёров (кастинг - ахиллесова пята Бортко). Произведение непреходящей ценности трудно испортить, но создатели сериала приложили к тому все усилия.
Рейтинг: 0 2014-06-22 01:51

darja
В принципе, сериал понравился. Хотя со спецэффектами действительно поскупились...))
Рейтинг: 0 2014-06-22 10:32

marina
Мне понравилось! Маргарита съиграла безподобно!
Спецэффекты конеш не очень,но это же вам не зарубежные сериалы ил триллер,что б было куча спецэффектов...мне и так понравилось)
Рейтинг: 0 2014-06-22 12:22

ksenija
Мне сериал 2005 года нравится,остальные не смотрела!
Рейтинг: 0 2014-06-22 16:39

olga
а какие спецэффекты вам нужны??о чем вы говорите???снимали довоенную Москву!!!если нужны спецэффекты-смотрите боевики и фильмы-катастрофы!!!!!Бортко передал сюжет книги на 5 с плюсом!!и кот-Бегемот показан идеально!лучше было бы если бы его нарисовали на компьютере??!!и он был бы просто мультяшкой, как в американских второсортных фильмах??
Рейтинг: 0 2014-06-22 22:28

anzhelik
Мне очень по-нравился сериал 2005года)))
Рейтинг: 0 2014-06-23 00:09

nadezhda
Написав роман, Булгаков сказал: "Я мистический писатель". Да, Ольга, при экранизации мистического произведения спецэффекты должны быть на современном уровне. Да, лучше бы кота нарисовали на компьютере. Описание, данное автором Бегемоту, никак не соответствует уродцу в дешевом мохнатом костюмчике.
Рейтинг: 0 2014-06-23 01:06

evgenija
Сериал классный, наполовину цветной наполовину черно белый такого еще не было! Не понравился боров.
Рейтинг: 0 2014-06-23 01:58

nadezhda
Если Вы, Евгения, не видели, не значит, что такого еще не было. Начиная с шедевров "Иван Васильевич меняет профессию" и "Зори здесь тихие", можно вспомнить десятки фильмов, сочетающих цветные кадры с черно-белыми.
Рейтинг: 0 2014-06-23 03:58

olga
а я так не считаю, что нарисованный кот выглядел бы лучше, кот остается котом и не нужно было его уродовать компьютерной графикой!!!это не матрица, чтобы все смотрели ради спецэффектов, смысл фильма в другом-передать задуманное Булгаковым и я не думаю, что Булгаков своего кота представлял в виде а-ля привет из миллениума!!
Рейтинг: 0 2014-06-23 06:11

nadezhda
Ольга, причем тут миллениум – вымышленная фашистская организация или тысячелетний период? И знаете ли вы, что такое тавтология? Это "в виде а-ля".

А насчет того, что "кот остается котом" я с вами согласна. Современная компьютерная графика способна создать кота, ничем не отличающегося от живого, но говорящего. Только такой кот и может отразить мистический смысл персонажа Булгакова. Перефразируем: "человек в костюме кота остается человеком в костюме кота". И мистики в этом случае уже никакой: даже малому ребенку понятно, что перед ним переодетый актер. Мистики никакой – только жалость к малому бюджету сериала.
Рейтинг: 0 2014-06-23 07:41

aleksand
Сериал 2005 года мне очень понравился.
Очень хорошо была передана атмосфера книги, суть того времени. И к тексту очень близко было. Не были упущены даже многие детали. Актеры на высоте. Музыка кстати потрясающая.

Да, Булгаков пислал, что он мистический писать. Но знаете, мистика не всегда отражается в летающих тарелках, приведениях, изображением неведомых существ. Мистика может быть на разном уровне. Фильм может не иметь ни одного спецэффекта, но на уровне сюжета он будет мистическим.
Наоборот Бегемот был очень реалистическим. На фоне черно-белой москвы того времени графический кот в современной обработке явно бы выглядел неуместно. Тем более если учитывать само произведение, то там Бегемот ничем особо не отличался от самого обыкновенного кота: "кот, громадный, как боров,черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами."
Так что незачем тут выдумывать.
А если судить, что все поняли, что это был человек в костюме кота, то точно так же можно сказать, что всем было понятно, что то была не настоящяя голова берлиоза и т д.
Может у фильма и небольшой бюджет. Всего лишь $5 000 000, но не всегда бюджет определяет известность и популярность фильма.
Рейтинг: 0 2014-06-24 15:56

nadezhda
сериал очень нравится, Бортко прочуствовал Булгакова! А музыка, согласитесь потрясающая!
Рейтинг: 0 2014-06-24 16:38

olga
Я абсолютно согласна с Александрой Ивановой!!Про кота мне уже нечего добавить, все и так сказано!!!
Да, и музыка замечательная!
Рейтинг: 0 2014-06-24 22:34

sergej
По-моему, сериал просто чудесный. И супер спецэффекты никакие там не нужны. Когда Маргарита кремом намазалась и начала летать и др подобные моменты, итак, красиво сняты. А чёрно-белые съёмки - отличная идея для отображения рутинной советской жизни.

Каждый артист выложился по максимуму и все герои соответствовали героям, описанным в книге.
И кот, по-моему, замечательный, не знаю что вы на него набросились...
Не любят люди котов :'(

Не хватает только послесловия в конце о том, что стало со разными героями.
Рейтинг: 0 2014-06-25 09:50

sergej
Как я слышал, Голливуд хочет поставить "Мастер и Маргарита". После нашего сериала единственное, что я могу им посоветовать - бросить эту бредовую затею и не позориться.
Рейтинг: 0 2014-06-25 21:15

irina
Мне сериал не понравился тем, что в нем проигнорированы сильные моменты романа, например, нет глобуса, Абадонны, очень скудно показан бал. Про то садо-мазо, в которое облачили Маргариту, лучше вообще промолчать.
Есть один момент в фильме, где кот - компьютерный (когда они с Фаготом к валютному магазину подходили), там он хоть на кота похож, костюм же, видимо еще и плохо настроен был, так что "кот" моргал глазами несинхронно и тд, и тп...
Относительно подбора актеров (я имею ввиду ведущие роли) мне понравились Бездомный, Мастер, Маргарита и всё... Остальные вообще несоответствуют описанию.
Неужели вы не догадались зачем нужен был черно-бело-цветной фокус? Если есть возможность пересмотрите повнимательнее - в фильме панорамные съёмки города взяты из старых хроник! Всё подгонялось так чтобы их вписать.
Еще Бортко так часто меняет цветное и черно-белое, что, наверное, больше подошло бы для концептуального кино, в сериале же, на мой взгляд, это только мешает.

Если в голливудском "Мастере и Маргарите" Воланда сыграет Дж.Депп, возможно они нас и обойдут.
Рейтинг: 0 2014-06-26 03:12

lena
Джонни Депп-Воланд Оо....
Да ну их знаете куда))))))))))))
Я вообще против того,чтоб ОНИ снимали...((((
Рейтинг: 0 2014-06-26 04:34

sergej
По мне они молодцы, что чередовали чёрно-белое и цветное изображение. Цвета меняют в большинстве случаев в тему: действия Воланда и его свиты показаны в цвете, рутинная жизнь Москвы либо чёрно-белая, либо блекло-цветная.
Они вообще могли всё компьютерным сделать как в матрице, а чёрно-белые хроники не использовать. Тогда сериал утратил бы своеобразие и стал бы похож на тупую американщину.

"Джонни Депп-Воланд Оо....
Да ну их знаете куда))))))))))))
Я вообще против того,чтоб ОНИ снимали...(((("

Полностью поддерживаю!))
Хотя с другой стороны весело будет посмотреть на их версию.
Я долго ржал над зарубежным "Петром Первым" и фильмами "Война и мир". Слава богу, что Пьера Безухова не сделали негром и бал Наташи Ростовой не назвали дискотекой.
Даже если и в их фильме всё правильно сделано, всё равно что-то там не достаёт.
Рейтинг: 0 2014-06-26 18:03

lena
Потому что только русскому народу посильно всё это воспроизвести))
Рейтинг: 0 2014-06-27 07:19

irina
Ну про Деппа я вспомнила, потому, что в отличие от большинства голливудских актеров талантлив и даже без грима подходит под описание Воланда. В остальном, всё же не думаю, что они всё-таки не смогут передать чужую для них культуру и эпоху.

Но сериал Бортко от этого лучше не становится. При современных технологиях, можно было бы и лучше снять.
Рейтинг: 0 2014-06-27 14:26

gulnara
Я целиком и полностью согласна с Надеждой Лютиковой. И скажу, что такой многогранный и сложный роман не должен был снимать один режиссер.Режиссерам свойственна однобокость трактовки. Вот если бы каждую линию (мистическую, лирическую, историческую,философскую и т.д.) снимал разный режиссер, да еще с голливудским бюджетом и размахом, тогда может быть и получился толк.А так - обыкновенный попсовый сериальчик. Правда, с гордостью могу сказать, что компьютерная графика для бала сатаны была сделана нашей уфимской студией"Муха"( мы провинциалы любим годиться любыми достижениями своих земляков)
Рейтинг: 0 2014-06-29 04:08

olga
Мне очень по-нравился сериал 2005года)))
А музыка... у меня аж муражки от Вальса
Рейтинг: 0 2014-06-29 05:20

tatjana
ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг: 0 2014-06-29 16:44

lena
Последний триумф пенсионеров. У Воланда явно не было трясущегося подбородка, а Понтий Пилат наверняка говорил мужественным сильным голосом, а не гуманоидским..Мне только игра Абдулова понравилась. И музыку можно было в живом исполнении записать, а не на синтезаторе, от чего она звучит дешево.
Рейтинг: 0 2014-06-29 16:54

lena
А мне фильм действительно очень понравился. Когда я впервые услышала, что снимают сериал «Мастер и Маргарита», то на 99% была уверена, что ничего хорошего из этой идеи не получится. Я помнила о всех неудачных попытках, которые были раньше, к тому же я два раза была на спектаклях в нашем городе…..даже комментировать не хочется. Но когда начала смотреть сериал, то с первых же минут оказалось, что ошибалась, и что хочется смотреть дальше.А потом уже поняла почему…просто это не тот роман, который режиссер может трактовать как-то по-своему, и самое лучшее, что можно сделать в его экранизации – быть максимально приближенным к книге, а Бортко именно так и поступил. Мне понравилось, что всё, включая диалоги героев, с экрана дошло до нас в первоначальном виде, не испорченными и не искаженными «видением режиссера». Конечно, книга всегда будет для нас несравнимой ни с чем, конечно она будет лучше. Но тут вопрос в другом – а можно ли было лучше снять? Мне кажется, что нет…Про актеров уже много сказано в другой теме. Единственное, что ещё хочется написать, так это на мой взгляд упущение режиссера относительно времени года…..для меня в этом романе весна – такой же полноценный герой, как и полная луна и т.д., а он явно большинство эпизодов летом снимал, или даже ранней осенью….это разочаровало, а в остальном атмосфера передана полностью, то есть не возникает ощущения, что читаешь одно, а смотришь что-то совсем другое, и это главное:)
Рейтинг: 0 2014-06-29 19:11

sveta
мне понравился
Рейтинг: 0 2014-06-30 08:53

elena
мне понравился, хоть и спецэффекты ооочень хромают, но за прекрасной игрой актеров это не заметно))
Рейтинг: 0 2014-07-01 20:08

anastasi
Совершенно не понравился сериал. Промахи в выборе актеров, бюджет хромает, все снято на дешевую пленку, спецэффекты - чистый фотошоп, причем - очень грубый. Фильм длинный, статичный, никакой мистики.
Рейтинг: 0 2014-07-02 03:52

igor
Согласен с Анастасией и Надеждой, что мистики в сериале никакой - именно из-за спецэффектов: безобразных, дешевых, а местами просто смешных (как, например, в сценах с вампирами). А уж промахи в выборе актеров просто непростительные!!! Басилашви́ли родился в 1934 году, т.е. на момент съемок ему уже стукнуло 70 лет, а булгаковский Воланд - черноволосый, на вид 40-летний мужчина! Права Лена, сказавшая, что "у Воланда явно не было трясущегося подбородка"! И права Ирина, сказавшая, что, "если в голливудском "Мастере и Маргарите" Воланда сыграет Дж.Депп, возможно, они нас обойдут": по крайней мере, Деппу действительно 40! Несомненно, права Надежда, сказавшая, что "кастинг - ахиллесова пята Бортко".
Да и помимо кастинга есть множество непростительных моментов. Я, например, считаю непростительным, что Маргарита ничуть не преобразилась тогда, когда должна была преобразиться по замыслу Булгакова. Неужели самолюбие помешало Ковальчук согласиться на состаривающий грим до сцены преображения?
Рейтинг: 0 2014-07-02 07:14

anastasi
Мне сериал очень понравился.)Очень необычно, ярко снят,мне так кажется.)И музыка-потрясающая.)
Рейтинг: 0 2014-07-02 08:23

darja
Мне сериал очень понравился. Всем. Очень люблю Бортко, доверяю ему и никогда не разочаровывалась в его работах. Этот сериал не стал исключением. Необычный подбор актёров - да. но "необычный" не значит "плохой". И очень хорошо, что нет всех этих спецэффектов. Если бы всё было таким уж по-голливудски крутым, от этого только хуже бы стало.
Рейтинг: 0 2014-07-02 08:49

ura
сериал норм но не показали самые веселые моменты с бегимотом
Рейтинг: 0 2014-07-03 05:39

ivan
Что вы все накинулись на подбор актеров?
По мне актеры были подобраны идеально.Я не представляю например как Джонни Деп сыграл бы Булгаковского Воланда.Да и спецэфекты были очень хороши.Это же не боевик.
Черно белой пленкой Бортко попытался передать именно то настроение которое было тогда в России. И музыка была сделана превосходно.
Да и кот бегемот был сделан очень хорошо.
Фильм замечательный,по сравнению с другими его экранизациями.
Рейтинг: 0 2014-07-03 18:15

zhenja
Сериал очень классный, но книгу он все-таки заменить не может.
Рейтинг: 0 2014-07-04 01:28

igor
Женя, никакой сериал и не претендует "заменять" книгу.

Саша, что значит ваше слово "специфекты"? Это нечто, связанное со специями?.. Забавно! А под словом "итак" Вы, наверно, подразумевали "и так", т.е. "и без этого"? Позвольте спросить, а Вы книгу-"та" читали?.. Хоть одну в вашей жизни?
Рейтинг: 0 2014-07-04 12:46

dmitrij
народ если хотите спецэффектов идите,в кино на какой-нибудь современный фильм катастрофу или очередной американский боевичок под копирку,а это телевизионный сериал по сюжету романа А.Ф.Булгакова,и тут спор должен идти не про спецэффекты,а про то насколько точно сериал повторяет события,описанные, в книге.P.S Игорь Орлов,не стоит намекать на невежество чужим людям при этом нисколько их не зная.ИМХО.
Рейтинг: 0 2014-07-04 13:07

dmitrij
Если американцы снимут что либо по этому роману,это будет самый великий тупизм из тупизмов,Джонни Депа они на роль Воланда засунули,самим то не смешно?...
Рейтинг: 0 2014-07-04 15:16

igor
Дмитрий Дмитриев, умерьте Ваш командирский пыл. Обсуждение ведется на демократичных началах, и никто Вас не наделял полномочиями здесь распоряжаться, о чем должен идти спор и о чем - не должен. А лично мне Вы в сыновья годитесь, и не Вам меня учить, на что мне следует намекать, а на что - не следует.
Рейтинг: 0 2014-07-04 16:41

viktorij
Игорь Орлов,вы тут не указывайте всем кому,что и как делать.Понятно?!
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:15

igor
Любопытно, а ты (к "демону" на "Вы" как-то язык не поворачивается обращаться) с какой стати встреваешь? Я и не пытался никому ничего указывать - никому в этой группе и уж тебе, "демону" (даже не участвовавшему в беседе), тем более.
Рейтинг: 0 2014-07-06 11:39

adilja
мне кажется что фильм 2005 года получился потрясающим, передан смысл заключаемый булгаковым в книге.еще пишут , что нет спецэфектов, а какие спецэффеты вам нужны?взрывы, крушения?если не хватает впечатлительных зрелищ, советую посмотреть 2012, трансформеры, там этих спецэффектов так много, даже больше чем настоящих кадров.думаю бортко ксе сделал отлично.мистика должна быть в фильм, но не затмевать все остальные моменты.вроде бы и есть, а вроде бы и нет.....

а насчет того чтобы поставить джонни депа на роль воланда, то эта плохая идея.вы себе представляете голливудских актеров в этих ролях?я нет...получится смешно и нелепо.может у нас не так развито кино, но в таких фильмах аменриканцам нас точно не догнать.
Рейтинг: 0 2014-07-07 01:32

anja
Очень нравится!!могу пересматривать хоть каждый день!!!!и после каждого просмотра чувство какого-то волшебства возникает...
Рейтинг: 0 2014-07-07 16:14

dmitrij
Я ничем и не распоряжаюсь,я просто объясняю что спорить о спецэффектах вообще не к месту,а что про возраст,дак это ни к чему сказано...просто это должен знать каждый человек,и млад и стар,если хотите.
Рейтинг: 0 2014-07-08 06:28

dmitrij
Саша БеЛаЯ и ПуФыСтАя Мулыгина ,при всем уважении,ночью надо спать)))
Рейтинг: 0 2014-07-08 07:43

vladisla
Как это, наверно, здòрово – быть уверенным, что должен знать "каждый, и млад, и стар", а что не должен! Да Игоря Орлова просто позабавило слово "специфекты", а это и вправду смешно :))))))))))

Я согласен со всеми, кто говорил, что книга достойна лучшей экранизации! И всё, что сказано о неудачном кастинге и о дешевых спецэффектах, совершенно справедливо. Вовсе не потому, что не хватает "взрывов и крушений". А потому, что передача мистики, пронизывающей роман, требует самых современных возможностей кино. В мистических сценах зритель должен трепетать, а не смеяться, например, над дебильно снятыми сценами с вампирами :)))
Если б сериал был снят в 1985 году, никаких претензий к спецэффектам не предъявлялось бы; однако к ленте 2005 года такие претензии вполне обоснованы!!!
Ну и Деппа никто и не называл лучшей кандидатурой на роль Воланда, что ж все поклонники Бортко накинулись на Деппа! Просто было отмечено, что Депп подходит больше уже потому, что ему 40 с чем-то, как булгаковскому герою, а не за 70, как Басилашвили. Я, кстати, всегда думал, что булгаковский Воланд должен обладать неординарной привлекательностью (и Депп смог бы так сыграть, и глаза разного цвета, черный и зеленый, ему пошли бы); а лицо Башилашвили вовсе не наводит на мысли о силах зла, совершающих добро, а напоминает проблемах преклонного возраста: низкой пенсии, Альцгеймере и проч. Всех, кто имеет предубеждение против американского кино, могу уверить, что и среди русских актеров нашелся бы более подходящий на роль Воланда.
Рейтинг: 0 2014-07-08 11:09

vladisla
Саша БеЛаЯ и ПуФыСтАя Мулыгина и Дмитрий Rise Дмитриев! Прошу пардона, что прерываю вашу кокетливую беседу, но я решил добавить еще пару слов по обсуждаемой теме!
Справедливости ради хочу заметить, что не все актеры подобраны неудачно. Абдулов в роли Коровьева очень хорош, а Гафт со сталинским говорком просто неподражаем!
Однако главный персонаж романа – Воланд. И здесь такой промах! Интересно, поклонники Бортко полюбили бы сериал, если б Маргариту сыграла не 30-летняя, а 60-летняя женщина? Так почему прощаются лишних 30 лет Басилашвили? Только не говорите, что "для женщины это важно, а для мужчины – нет", потому что дискриминация по половому признаку незаконна :)))
Рейтинг: 0 2014-07-08 12:34

sergej
О! Я смотрю тут товарищи уже на личности перешли))) Вроде мирная группа, не о политике...

С моей точки зрения сериал отличный.
Были отклонения от книги, ну и что? Актёры и режиссёры имеют право на некоторую свободу креативности, интерпретации и импровизации.
Они же не переврали всю суть книги?
По-моему, Басилашвилли удалось передать образ властителя тьмы, пусть даже он и не совсем похож на Воланда из книги :)
А кот уж точно, последнее к чему можно придраться.

Но это моя точка зрения.
Я знаю, есть множество других людей, готовых подвергнуть скепсису все фильмы, которые были сняты и которые только планируют снять.
Рейтинг: 0 2014-07-09 11:29

igor
Ну уж, насчет "множества других людей, готовых подвергнуть скепсису все фильмы, которые были сняты и которые только планируют снять" – Вы чересчур преувеличиваете, Сергей. Во-первых, вряд ли Вы найдете хоть ОДНОГО взрослого человека, которому за всю жизнь не понравился ни один из просмотренных фильмов; во-вторых, скепсис – это КОНСТРУКТИВНОЕ сомнение, а критика еще не снятых фильмов не может быть конструктивна – значит, ленты, "которые только планируют снять" "подвергнуть скепсису" невозможно; в-третьих, никакого конструктивного сомнения не хватит на абсолютно ВСЕ фильмы. Да и не шла речь обо ВСЕХ фильмах – речь шла об одной экранизации. А экранизация тем и отличается от ВСЕХ фильмов, что режиссерская интерпретация лит. произведения должна выдерживать критику поклонников данного произведения – таким образом, свобода интерпретации обратно пропорциональна известности книги и масштабу писателя. При передаче сюжета и характеров героев воспользоваться своей креативностью (т.е. способностью к созданию принципиально новых идей) режиссер не может, т.к. он экранизирует авторское произведение, а не создает собственное. "Свобода креативности" дается режиссеру только в технических вопросах, т.е. вопросах, КАК снимать (а в этом, как уже говорилось выше, Бортко весьма слаб). Что касается "свободы импровизации", то здесь Вы, видимо, оговорились, т.к. импровизация – это словесное или музыкальное произведение, сочиненное в момент исполнения без предварительной подготовки...
Итак, повторю: режиссерская интерпретация лит. произведения должна выдерживать критику поклонников данного произведения. Как говорится, "взялся за гуж" – будь добр соответствовать.
Рейтинг: 0 2014-07-09 18:08

masha
От сериала 2005 года я просто в неописуемом восторге! Согласна, в облике персонажей прослеживаются некоторые отклонения от книги... ну и что?=) Сериал снят просто великолепно, на мой взгляд, состав актеров прекрасен, а Абдулов в роли Фагота достоен особого упоминания!=)))) Преклоняюсь перед Бортко за отличную экранизацию, а перед Корнелюком - за МУЗЫКУ, передающую настроение всего сериала и книги.
Рейтинг: 0 2014-07-10 01:44

luba
понравился сериал. актёры практически все подобраны отлично. :)
Рейтинг: 0 2014-07-10 03:50

ekaterin
Сериал понравился,даже очень :)
Актёры действительно подобраны отлично..хотя вот с Пилатом,на мой взгляд,прогадали..помоложе бы..))
Рейтинг: 0 2014-07-10 08:35

vladisla
Оо! Обалдеть. Если такие отзывы, как "я в восторге от сериала" и "я поклонница Бортко" многие барышни здесь уже оставляли, то вы, Masha Ulitina, фразой "я ПРЕКЛОНЯЮСЬ перед Бортко" переплюнули всех! Ведь, изъясняясь по-русски, голову можно только ПРИклонить, а ПРЕклонить можно только колени! Т.е. ваш отзыв переплюнет только та, которая признается, что портрет Бортко висит у нее над кроватью и что она каждый вечер на него молится :))) Да уж. Я удивлен даже не тем, что у такой посредственности, как Бортко, вообще есть поклонники (сам роман-то – шедевр, в экранизации задействованы отличные актеры – всё это не могло не капнуть славой на лысину режиссера, несмотря на бездарность постановки). Я удивлен столь высокопарному слову – "ПРЕКЛОНЯЮСЬ" – да и сам Бортко удивился бы :))) Столь высокопарные слова не пишутся даже в адрес таких признанных гениев режиссуры, как, скажем, Феллини, и даже посмертно… Да что там Феллини! Хоть бы в адрес мастера, подарившего нам роман, М.А.Булгакова, такие слова направить – может, и звучало бы не столь высокопарно...
Рейтинг: 0 2014-07-10 13:15

lja
Смотрела сериал 2005 года. Очень понравилось. А музыка просто супер!!
Рейтинг: 0 2014-07-11 04:03

luba
Владислав Злобин куча слов, а смысла в них мало.
Рейтинг: 0 2014-07-11 08:06

vladisla
Люба Брежнева, я понимаю, что вам больше трех слов за один раз трудно осмыслить, но помочь, увы, ничем не могу.
Рейтинг: 0 2014-07-11 18:49

luba
Рейтинг: 0 2014-07-11 22:44

ekaterin
Владислав Злобин
вчера в 1:55

Оо! Обалдеть. Если такие отзывы, как "я в восторге от сериала" и "я поклонница Бортко" многие барышни здесь уже оставляли, то вы, Masha Ulitina, фразой "я ПРЕКЛОНЯЮСЬ перед Бортко" переплюнули всех! Ведь, изъясняясь по-русски, голову можно только ПРИклонить, а ПРЕклонить можно только колени! Т.е. ваш отзыв переплюнет только та, которая признается, что портрет Бортко висит у нее над кроватью и что она каждый вечер на него молится :))) Да уж. Я удивлен даже не тем, что у такой посредственности, как Бортко, вообще есть поклонники (сам роман-то – шедевр, в экранизации задействованы отличные актеры – всё это не могло не капнуть славой на лысину режиссера, несмотря на бездарность постановки). Я удивлен столь высокопарному слову – "ПРЕКЛОНЯЮСЬ" – да и сам Бортко удивился бы :))) Столь высокопарные слова не пишутся даже в адрес таких признанных гениев режиссуры, как, скажем, Феллини, и даже посмертно… Да что там Феллини! Хоть бы в адрес мастера, подарившего нам роман, М.А.Булгакова, такие слова направить – может, и звучало бы не столь высокопарно...

Это называется заняться человеку нечем))
Ну пусть хоть переклоняется,Вам-то что?? :DD
ну нравится человеку сериал,зачем оскорблять)хД
мне вот тоже нравится.
а смысла в сообщении действительно мало.
кстати фамилия за себя говорит :)
проще надо быть ;-)
Рейтинг: 0 2014-07-12 01:19

luba
Катя → Щеглова
молодец. :)
Рейтинг: 0 2014-07-12 22:05

vladisla
Позвольте, оскорбление – это унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Я никоим образом Masha Ulitina не оскорблял! Я всего лишь рассмотрел значение и привычную сочетаемость слова "преклоняться". Ведь вы, Катя → Щеглова и Люба Брежнева, конечно же, знаете из школьной программы, что у каждого слова есть привычная сочетаемость? "Преклоняюсь пред Богом" – привычно, "преклоняюсь пред Бортко" – высокопарно. Вот и всё моё якобы "оскорбление". А вот вы, Катя → Щеглова и Люба Брежнева, действительно пытаетесь меня оскорбить: и отсутствие смысла мне приплели, и переизбыток свободного времени, и даже говорящую фамилию... Впрочем, за тиражирование моего рассуждения спасибо :)))
Можете повторить ;)
Рейтинг: 0 2014-07-13 12:20

ekaterin
Владислав Злобин
сегодня в 3:18

Позвольте, оскорбление – это унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Я никоим образом Masha Ulitina не оскорблял! Я всего лишь рассмотрел значение и привычную сочетаемость слова "преклоняться". Ведь вы, Катя → Щеглова и Люба Брежнева, конечно же, знаете из школьной программы, что у каждого слова есть привычная сочетаемость? "Преклоняюсь пред Богом" – привычно, "преклоняюсь пред Бортко" – высокопарно. Вот и всё моё якобы "оскорбление". А вот вы, Катя → Щеглова и Люба Брежнева, действительно пытаетесь меня оскорбить: и отсутствие смысла мне приплели, и переизбыток свободного времени, и даже говорящую фамилию... Впрочем, за тиражирование моего рассуждения спасибо :)))
Можете повторить ;)

=)да да,конечно,приплела я всего.
И Вы опять тут приписали это "преклоняться"
xDDD
Ну а как тогда объяснить столь длинные сообщения? :)
Показать отличное владение русским языком?Пожалуйста,но не в такой форме,да никто и не сомневается в этом))
И никого я не оскорбляла!! :D
Рейтинг: 0 2014-07-14 01:49

luba
Катя → Щеглова
да не обращай внимания просто. :) человеку хочется показать свои знания, которые тут совершенно не к чему.
Рейтинг: 0 2014-07-14 17:26

vladisla
Ба! Да я произвел на вас впечатление! Причем совершенно ненамеренно, клянусь. Вы, милые дамы, и наличие знаний за мной признали, и отличное владение языком, и вновь тиражировали мой текст. Польщен безмерно :)
Рейтинг: 0 2014-07-14 18:38

ester
А по-моему,сколько людей,столько и мнений...Кому то не понравился сериал-это их право,у нас свободные взгляды...Мне сериал понравился...по сравнению с фильмом 1994 года Юрия Кары...Но это моё мнение...глупо его навязывать кому-то...А уж ругаться из-за этого,и удаляться от темы обсуждений,вообще не стоит.=)))Давайте вспомним народную истину-НА ВКУС И ЦВЕТ,ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!!!!=))))
Рейтинг: 0 2014-07-14 20:01

ekaterin
Молчу-молчу :)
Рейтинг: 0 2014-07-14 20:55

ester
Катюша,ну Вы же благорассудный человек!!Давайте дружно жить.=))))
Рейтинг: 0 2014-07-14 22:35

sergej
"Давайте дружно жить"

:((
А как же скандалы, столь свойственные русскому народу?
Рейтинг: 0 2014-07-15 02:09

ester
Ну разве весь русский народ только и состоит из пьянок да дебошей?!=)Позвольте,Сергей...=)))Можно просто культурно обсудить кому и чем понравился сериал или напротив-не понравился.=)))Разве Вы против?=)
Рейтинг: 0 2014-07-15 02:56

sergej
Нет!! Надо переругаться!!!
Кто-то должен говорить, что фильм классный, а кто-то должен настаивать, что фильм - дерьмо. Каждая из сторон должна с пеной у рта доказывать свою точку зрения, использовать маты и личные оскорбления)
Только в нашем случае что-то обе стороны слабоваты :(
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:59

ekaterin
эээ
может ещё начать матом писать.
:D
Рейтинг: 0 2014-07-16 04:19

ekaterin
Рейтинг: 0 2014-07-16 08:07

sergej
Конечно, матом надо!
"Ты урод, ***********************************! Не любишь моего Бортко! Ах ты ****!"
"Да пошла ты на ***************! Твой Бортко *****"

Вот так вот и должны вестись споры у русских людей, а вы что-то про оскорбления загоняете, про лесть))
Рейтинг: 0 2014-07-16 10:03

ester
хахаха....ну видимо я несколько не русский человек...поэтому мне ентого не понять.=)))Простите...=)))
Рейтинг: 0 2014-07-16 21:07

ekaterin
Сергей (:***AnikaWarrior***:) Яненко

в шоке)
Рейтинг: 0 2014-07-16 21:20

ekaterin
Гопник,чтоли? :)
Рейтинг: 0 2014-07-16 23:47

sergej
Эстер ツEstiツ Абрамович
Да у Вас, леди Эстер, и имя нерусское)

Катя → Щеглова
А чё не видно? Давай мобилу гони сюда!)
Рейтинг: 0 2014-07-17 13:05

ester
Ну таки да...и фамилия тоже не русская...Вы,Сергей (:***AnikaWarrior***:) Яненко,наблюдательны.=))))
Рейтинг: 0 2014-07-18 19:40

sergej
И религия не православная) хотя религия стала совсем условным понятием...
Рейтинг: 0 2014-07-19 00:10

ester
Ага...Что ещё заметили?=)))))))
Рейтинг: 0 2014-07-19 03:25

sergej
Ещё?)) Ну ладно...
Заметил рыжые волосы))
Заметил то, что Вы проявляете удивительное уважение к гопнику!
"Что ещё заметили?=)))))))"
Я пацанчик Серёга, поэтому со мной можно на ты)
Рейтинг: 0 2014-07-19 07:08

ester
Извините,Сергей,но моё воспитание не позволяет мне обращаться на "ты" к незнакомым людям,а Ваша принадлежность к молодежным субкультурам меня тоже не касается...Так как прежде всего я общаюсь с человеком,а не с гопником,простите.
Рейтинг: 0 2014-07-19 09:16

sergej
ОК, леди Эстер.
Просто у меня с Вами возраст в том диапозоне, в котором странно обращаться друг к другу на ты :)
Ну учитывая то, что Вы ОООчень серьёзная девушка, то у меня тоже не получается к Вам обращаться на ты)
Рейтинг: 0 2014-07-19 14:33

ester
Вы заблуждаетесь,не такая уж я и серьёзная.)Это у меня манера общения такая.=)))
Рейтинг: 0 2014-07-20 03:52

sergej
:)) Ну ладно поверю)
Быть серьёзным очень плохо.

"Je connais une planète où il y a un Monsieur cramoisi. Il n'a jamais respiré une fleur. Il n'a jamais regardé une étoile. Il n'a jamais aimé personne. Il n'a jamais rien fait d'autre que des additions. Et toute la journée il répète comme toi: "Je suis un homme sérieux! Je suis un homme sérieux!" et ça le fait gonfler d'orgueil. Mais ce n'est pas un homme, c'est un champignon!"
От чрезмерной серьёзности можно превратиться в шампиньон!))
Рейтинг: 0 2014-07-20 03:59

ester
Неееет...если я превращусь в гриб,то только в белую поганку.=))))
Рейтинг: 0 2014-07-21 04:06

ekaterin
Это уже чат какой-то получается))
Рейтинг: 0 2014-07-21 09:50

sergej
Бледная поганка похожа на шампиньон)

Так, Катя Щеглова, чёт я не въехал, где моя мобила?!
Рейтинг: 0 2014-07-21 11:26

ester
Будь по Вашему...=)Действительно,Катюша,мы отклонились от темы....=)))
Рейтинг: 0 2014-07-22 15:58

ekaterin
Сергей (:***AnikaWarrior***:) Яненко

она всегда при мне :D
Рейтинг: 0 2014-07-23 01:34

sergej
Моя мобила при тебе?)) Это же безобразие! Гопник в гневе!

Ладно давайте вернёмся к теме сериала.
Сериал просто восхитительный! потому что я безумно люблю Бортко!)
У кого есть контраргументы?
Рейтинг: 0 2014-07-23 02:21

anna
Мне в общем понравилось, но книгу читать намного интереснее! В сериале оч много дешёвых спецэффектов, которые явно бросаются в глаза.
Рейтинг: 0 2014-07-23 04:45

ekaterin
Мысль такая в голову пришла)) :
Воланда вполне мог бы сыграть Мэрлин Мэнсон :)
По возрасту подходит?Да.
Глаза разные?Да.
Брюнет?Да.
Наводит страх? Да :)
Обладает неординарной привлекательностью? эээ...ну для кого как xD
ахха...как думаете?))
Рейтинг: 0 2014-07-23 10:02

ekaterin
Нееееее, ни в какое сравнение с книгой. Дурацкие неправдоподобные наряды, перевранные цитаты... Да и превратили такой серьезный роман в такой несерьезный сериал. Это должен быть великий фильм, под стать самому произведению.
Рейтинг: 0 2014-07-23 19:39

ekaterin
Согласна с ребятами, которые подметили что мистика утрачена - то самое, что больше всего завораживает при чтении книги.
Рейтинг: 0 2014-07-24 05:28
Добавить комментарий



Каптча: