Обсуждение | Фильм Ю.Кары

автор
lena
Опубликовано: 2014-07-23
Блог: Книжное обозрение
0
Ваши мнения,впечатления.
Комментарии (33)

ester
во-первых,много неточностей в фильме,по спец.эффектам он,естесственно,хуже,во-вторых,он как то сжат по содержанию,в-третьих,как мне показалось,актёры подобраны не совсем правильно..Единственное,что мне понравилось-это сцены в Ершалаиме и Ульянов в роли Понтия Пилата.=) Роль Бегемота прошла незаметно в этом фильме,Марагрита,простите,мне напомнила проститутку,тем более она была блондинкой вначале...вообще ужас...вымышленные эпизоды,коих нет в книге...коровьев-отвратно!!!Азазелло никакой...Вот так....
Рейтинг: 0 2014-07-23 22:48

sergej
Не видел, надо посмотреть.
Рейтинг: 0 2014-07-23 22:48

sergej
Я смотрел, не очень понравилось, какая то игра странная, быстрая, странная съёмка, только за Ильича на балу у Воланда убить надо! Филипенко отвратительный Коровьев, он Азазелло и точка! Бегемот какой то не логичный. Маргарита какая то странная, Гелла - это точно проститутка какая то, вообщем все актёры не подходят, ну кроме Понтия Пилата, и может ещё Воланд. Экранизация не понравилась, по сравнению с ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ЭКРАНИЗАЦИЕЙ БОРТКО С ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ МУЗЫКОЙ КОРНЕЛЮКА эта экранизация полный ужас и мрак! Нет, хорошо что это не дошло до широкого зрителя, и увидеть можно только в интернете.
Рейтинг: 0 2014-07-23 23:10

ester
Сергей ☭Voland☭ Рудаков,я с Вами полностью согласна.=))))
Рейтинг: 0 2014-07-23 23:46

ekaterin
посмотрела сегодня - просто ужасно... Филиппенко - это только азазелло!!ужасна Маргарита - просто садо -мазо на балу..ну кто ее так одел?!! нет слов просто...все остальные роли я даже говорить не хочу...((Только понтий пилат Ульянова - единственный хороший персонаж и сыграно талантливо...музыка просто давила на психику....кошмар...столько неточностей и отступлений..я в ужасе и однозначно - хорошо что фильм не вышел...признаю только экранизацию Бортко!!!! и музыку талантливого композитора Корнелюка - согласна с Сергей ☭Voland☭ Рудаков!!!!!!!!!!
Рейтинг: 0 2014-07-23 23:48

sergej
Мда, Маргарита на балу это просто взрыв мозга, латексное платье с креналином делает ту Маргариту толще в 100 раз, наверное они кольчугу не нашли, костюм садо-мазо только остался!

Гитлер и Сталин на балу, какой идиот это придумал? Зачем надо то было?

Болеро, Ровель в гробу перевернулся, Болеро крутили на Балу у Воланда! Каждый дурак поймёт что можно поставить что угодно, но не Болеро!

Весь фильм торопится, для такого романа как Мастер и Маргарита нужна размеренная экранизация, как у Бортко, а тут, сидел себе Берлиоз, Хрущёв какой то, на скамейке, а через минуту уже его голову увозят отдельно от тела.

Вообщем со мной все согласятся, если бы Булгаков знал что будет такая экранизация то бы сжог бы "Мастера и Маргариту", хоть рукописи и не горят, до Кары роман бы не добрался!
Рейтинг: 0 2014-07-24 00:34

ester
Ну любой фильм на любителя....если обратили внимание при скачивании этого фильма на отзывы под ним...были ведь и положительные....Так что,на вкус и цвет...хотя на мой взгляд-ХУЖЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ...=)))
Рейтинг: 0 2014-07-24 00:39

iren
ужасный!соглашусь со всем вышеперечисленным!
Рейтинг: 0 2014-07-24 00:55

lena
Хаха)))Еще по Петра Первого забыли))))
Рейтинг: 0 2014-07-24 01:59

ester
Даааа....Петр Первый на балу у Воланда...дибилизм какой-то...=))))
Рейтинг: 0 2014-07-24 03:25

iren
Гитлер, Сталин....маразм)
Рейтинг: 0 2014-07-24 03:32

anzhela
Маргарита просто ужас, что ни слово то не к месту))),хихикает постоянно, такое впечатление, что она слабоумная,вобщем, не понравилось и все тут
Рейтинг: 0 2014-07-24 03:34

sergej
Да... пора сделать новый фильм и отправить на бал Путина с Медведевым)
Рейтинг: 0 2014-07-24 04:24

lena
Пхахаха))))Точно))))
Рейтинг: 0 2014-07-24 05:05

pavel
Я смотрел, после его просмотра я сразу зауважал новый.
1 Вечно звучит одна, и та же ужасно надоедливая мелодия.
2 Все диалоги очень громкие, быстрые, без выражения и невнятные.
3 Бездомный ни капли не рыжий.
4 До минимума сокращены важные диалоги, а эпизодические - наоборот.
5 У Гафта какой-то акцент дурацкий, намного реалистичнее акцент у НКВД-шника в его исполнении.
6 Воланд вечно ржет.
7 Бумажки падать должны были равномерно с потолка, а не по несколько штук слетать с люстры.
8 Бегемот почему-то не черный, и не кот.
9 Азазелло вечно кривляется.
10 Маргарита подлетела к дому писателей, но ничего не сделала.
11 Азазелло не травил Мастера с Маргаритой, не было полета, никто не был показан "без маски", а Пилат ушел не на луну по лучу, а по пустыне куда-то вдаль.
12 Эпилога вообще не было.
Рейтинг: 0 2014-07-24 05:29

pavel
Вот, покрупнее тема
http://vkontakte.ru/topic-28042_35563?offset=40#offset=60
(странно, но прошлое сообщение я сам у себя спер оттуда)
Рейтинг: 0 2014-07-24 06:01

ulija
ну на этот фильм у меня просто слов не хватит. По-первых соглашусь с вышесказанным: действительно на мой взгляд только Пилат хорошо сыгран, музыка вообще не в тему, давит... Болеро на балу - у меня просто отношение изменилось к этой музыке... вообще такое ощущение, что когда фильм снимали, режиссер где-то в другом месте был: он должен организовать процесс, что бы все было целостно.. Фильм должен быть чем-то в прочтении режиссера. А там что? Все актеры кто куда, много сильных, но все просто "тянуют" на себя и в свои стороны.. Про Маргариту в исполнении Вертинской - я промолчу, что она мягко говоря старовата, это еще черт с ней! Ну кто может согласиться, что нсчастная уставшая женщина, которая задумывает утопиться, будет так просто кому-то постороннему доверять (я имею ввиде Азазелло, который кстати говоря тоже весьма невнятный в этом фильме).. в романе этого просто не было, как это было показано в фильме! Такое просто с образом не стыкуется! Как эта самая женщина, перед тем как улететь навсегда, может веселиться, пить шмпанское и кривляться перед соседом с нижнего этажа??..
Воланд - он просто маг и не более.. Но никак не Сатана! Куда ему, он не страшный!
...Короче говоря, можно бесконечно писать почти про всех персонажей..
Рейтинг: 0 2014-07-24 06:15

ulija
Я со всеми согласна. Фильм отвратительный!!!
Рейтинг: 0 2014-07-24 07:39

andrej
Булгаковский Воланд и Воланд Бортко отличаются во многом, но Бортко сделал своего Воланда и это никак не помешало(седые волосы вместо чёрных, не было берета и т.д), Кара попытался соответствовать книге в образах но получилось ужасно, я не говорю о спецэффектах, внешность героев соответствует, но сыгранно никак! Ужасный акцент Гафта, Бездомный-Гармаш , Фоновая музыка приводят в ступор. порадовал только Пилат.У Бортко- Басилашвили ЗАМЕЧАТЕЛЬНО сыграл ,я верю ему, Абдулов -верх мастерства, Филипенко - только Азазелло.
Рейтинг: 0 2014-07-24 12:21

olofern
Ну,выходит,что только мне нравится фильм Кары и абсолютно не нравится мыльная опера Бортко.
Жаль...(((
Рейтинг: 0 2014-07-24 13:27

irina
Неправда ваша! Просто в этой группе каждый имеет свое мнение, но другим иметь его не предоставляет. Здесь сплошь нечистая сила, и совсем нет грешных людей, совершающих ошибок. Поэтому мнение Ю.Кары как режиссера подверглось общему остракизму. Мне не все нравится, и кое-где есть перебор. У Бортко Москва с ее обитателями получилась лучше, но главные герои мне больше нравятся у Кары. Раков более живой, и не умирает ежесекундно, как Галибин, а Ветинская как ведьма - блеск. Кстати, многим не нравятся режиссерские "додумки" Кары, но у Бортко сцена посвящения Маргариты меня вымораживает(ее тоже нет в книге).
Рейтинг: 0 2014-07-24 13:46

olofern
http://vkontakte.ru/video5155101_136605038
http://vkontakte.ru/video5155101_136605023
http://vkontakte.ru/video5155101_136605017
http://vkontakte.ru/video5155101_136605015
Рейтинг: 0 2014-07-24 14:52

sergej
Олоферн, у нас в группе есть все эти серии
Рейтинг: 0 2014-07-24 15:21

olofern
Сегей,я рад этому!..
Рейтинг: 0 2014-07-24 15:25

marina
Самая восхитительная экранизация , единственная актриса , которой дано сыграть Маргариту, Анастасия Вертинская, кто вообще смеет прикасаться к ее гениальности с критикой??? Единственная удача Бортко-это Влад Галкин, все остальное просто отвратительно.
Рейтинг: 0 2014-07-24 15:57

olofern
Марина
+10000000
Рейтинг: 0 2014-07-24 18:45

lena
Марина,ну...Не надо так категоричо,каждый имеет свое мнение...
Рейтинг: 0 2014-07-24 18:52

ulija
да! просто тот кому есть что сказать, например про Вертинскую конкретно в этом фильме (про другие фильмы - не говорю), молчит из солидарности.. чтобы не спорить..
Рейтинг: 0 2014-07-24 18:53

marina
Очень жаль, что в 1994 г. широкому зрителю был не доступен фильм Ю. Кара(кстати, для двоечников, фамилия не склоняется) все мнения были бы на 100% противоположны. Конечно , каждый имеет свое мнение, но такую грязь выливать на ЭТОТ фильм, никто не в праве, тем более любители "Мыльных опер" .
Рейтинг: 0 2014-07-24 19:01

ulija
грязь никто пока не выливал..напротив.. молчим.. но свое мнение про другой фильм тоже можно при себе оставить, поскльку он тож очень многим нравится.. про "мыльные оперы" тоже еще поспорить..так что лучше при себе.. давайте если уж и говорить, то хорошее, а не кто кого переспорит.
Рейтинг: 0 2014-07-24 19:19

marina
Значит, невнимательно читали. Про музыку Шнитке , видимо пропустили!!!!!!!! Целый ушат вылили, но я спорить- то не собираюсь. А что кроме работы Галкина , хорошего в фильме Бортко? Может я не разглядела?
Рейтинг: 0 2014-07-24 19:37

lena
Марина Комиссарова грязь?а вы со собой следите,пожалуйста,если не нравится-идите отсюда на все четыре стороны.Мы не на базаре спорим,а спор наш лишь для интереса.Если вы настолько невоспитаны(я о другой теме),то пожалуйста-БАН.
Рейтинг: 0 2014-07-24 20:01

sergej
Марина Комиссарова, прошу извинить,но мнение большинства всегда должно уважаться в спорах, а большинство считает фильм Ю.Кары не очень хорошим. И прошу вас не вести себя так... вы тут не одни.
Рейтинг: 0 2014-07-24 23:13
Добавить комментарий



Каптча: