Папки

автор
varvara
Опубликовано: 2014-07-17
Блог: FAQ
0
Сос!))) Специалисты по папкам - какую лучше таки купить на этого беспощадного Малера? Какие у вас?
Надоело ужасно, честно говоря, на каждую крупную форму папку покупать, вот, решила экономить. В итоге у меня теперь две чёрных папки, из которых ни одна на 28е не подходит: одна на 40 листов с файлами, другая вообще с прижимом - есть риск, что вывалится.)
Решила таки разориться, что посоветуете? Надо подешевле, полегче, чтобы удобно в руке лежала и чтобы всё влезло наверное, перерыва-то не будет...
пс. Юмора не понимаю - просьба советы давать только по делу! ..)
Теги: папки
Комментарии (59)

irina
Можно большую на кольцах - стоить будет вряд ли дороже 80, только встает вопрос - либо все обработать дыроколом, либо пользоваться файлами,в чем есть минусы - 1)долго вставлять,2)может сильно отсвечивать=>зависимость от освещения. Но Малер туда гарантированно влезает,еще и место остается.
Рейтинг: 0 2014-07-17 06:00

dmitrij
Я выбрал такую конструкцию: плотный чёрный скоросшиватель на четырёх кольцах (толщина ~ 3 сантиметра) и 110 прозрачных файлов. Вышло 130 + 110 = 240 рублей.

В руке лежит удобно. Насчёт лёгкости не уверен, зато листается влёгкую.
Рейтинг: 0 2014-07-17 06:00

varvara
Ага, спасибо! Но по поводу колец есть предубеждение - они сильно утежеляют папку, и отдельные файлы, которые туда надо вставлять, при держании на весу болтаются, требуется всю массу листов постоянно поддерживать сбоку...
Вставлять долго (и вынимать потом, кстати), согласна, но на настоящий момент это, по-моему, оптимальный вариант. Вопрос в том, есть ли в продаже папки сразу с файлами на такое количество листов (около 100 штук), у кого такие? Хотя, может кто более эргономичное решение подскажет?.. Да, и кстати, по поводу жёсткости - более жёсткие - более удобные, наверное (у меня всегда были из полужёсткого пластика), но и тяжёлые при этом...?
Рейтинг: 0 2014-07-17 06:31

dmitrij
Я как раз хотел купить папку со встроенными файлами. Проблема-то в том, что в продаже - только папки до 100 файлов. А у Малера, как нарочно, 210 страниц в клавире, а не 200 - значит, нужно 105 файлов - значит, только скоросшиватель. Ну и ещё пять штук файлов я взял на всякий случай.

Вставка нот заняла у меня минут 10-15, не больше. Вынимать ещё быстрее.

update: если папка на четырёх кольцах, а не на двух, то ничего ниоткуда не вываливается.
Рейтинг: 0 2014-07-17 06:36

varvara
Да, Малер как нарочно...) Ок, Дима, Ира, спасибо - вы помогли мне - я выбираю нестандартный (и наверняка не удобный, зато оригинальный:))) вариант: осталось найти такую папку на 100 файлов и... доклеить в неё ещё 5 "свободно болтающихся"!)))
Рейтинг: 0 2014-07-17 06:42

dmitrij
... а потом допевать "zieht uns hinan" по памяти, по причине отклеившихся файлов :^)
Рейтинг: 0 2014-07-17 08:55

alina
у меня папка руб за 70, лёгкая, с 2мя кольцами. все листы продыроколила, времени заняло не больше 10 минут.
Рейтинг: 0 2014-07-17 08:55

elena
мне кажется, между 2мя частями будет 1 антракт)
в этот ммент можно будет поменять 1 маленькую и удобную папку с 1-ой частью на 2ую.
Рейтинг: 0 2014-07-17 08:58

dmitrij
Я видел три варианта исполнения этой симфонии: два в записи и один - вживую, летом прошлого года в концертном зале Мариинского театра. Так вот, никакого антракта не было.
Рейтинг: 0 2014-07-17 09:09

elena
когда я слушала это исполнение в конц. зале, антракт был..
может, от дирижера зависит?)
а может, мои воспоминания не точные..(
Рейтинг: 0 2014-07-17 09:26

lidija
Варя, полностью с тобой согласна - самый лучший вариант - допеть несколько страниц наизусть (или заглянуть к соседу)!! Когда найдешь папку на 100 встроенных файлов, отпишись, пожалуйста, где их подешевле можно купить!
Рейтинг: 0 2014-07-17 09:43

anna
да, папки - вопрос... у меня на каждой репетиции всё вываливается... :(
Рейтинг: 0 2014-07-17 10:06

nadezhda
отдам свою в пользование, поскольку в концерте петь не буду.
в файлах, на колечках, полужесткая, все уже вставлено, ничего не вываливается, но с нюансом : отмечена партия 1-го альта.
Рейтинг: 0 2014-07-17 10:07

anna
Мне тоже кажется, что антракта не будет...
Рейтинг: 0 2014-07-17 10:36

varvara
Лена, если ты о том же исполнении, на котором была и я,) то там не было перерыва, тебе кажется! Была очень выразительная гергиевская пауза и тишайшее вступление на второй части...
Про дыроколение листов, кстати, это вопрос - корректно ли так относиться к хоровым копиям нот... Мне кажется. Так что этот вариант для меня применим только в каком-то крайнем случае...
А файлики я уже вклеивала - ничего не выпадает, если с душой проклеить!))) Ок, Лида, отпишусь, только вот я то тут и хотела вызнать, где подешевле,) но так как пока не получилось, видимо куплю в первом попавшемся на пути месте...
upd. Надя, спасибо за предложение, но я всё-таки наверное не профессионал (как нас периодически кое-кто называет:))) и привыкла к своим размеченным нотам, с уже родными пометками и затёртостями..). В плюс к сопрановой строчке у меня там помечены особо сложные нюансы, о которых надо не забыть в процессе исполнения, подписаны следующие стр. вступления партии и т.д... Но может какому альту актуально!?
Рейтинг: 0 2014-07-17 10:47

velibb
зачем наизусть, когда половина клавира 2-й части не нужна. у женского хора поменьше (ненужного), но больше 5 стр. точно.
неужели вы будете во время выступления следить за ходом действия по клавиру, листая страницы?
а помягче-по-жёстче (возникла проблема с написанием слова) - это кто как любит )
Рейтинг: 0 2014-07-17 10:55

anna
Насчёт корретности - мне кажется, следующий пользователь продыроколенных нот будет только рад, что ему уже ничего не надо делать, только вставить в папку... А файлики отсвечивают, по-моему...
Рейтинг: 0 2014-07-17 11:17

velibb
файлики не шуршат
впрочем, для Малера это не больно актуально
Рейтинг: 0 2014-07-17 11:51

anna
Да, кстати, еще насчет корректности: многие решили не останавливаться на клавире Малера и текстовыделителем отметили свою партию в Дженкинсе... Вот это было уже зря! Теперь эти ноты имеют ограниченную "пригодность" - по партиям.
Рейтинг: 0 2014-07-17 11:59

varvara
мм... Ну, у меня по поводу "печатного слова" (в любом варианте) вообще комплекс с детства: очень уж читающая мама попалась :))), так что я - не показатель.) Ах, бедный Малер - и с количеством клавирных-то листов он не уложился, и даже шуршание не зафайлированных страниц потонет в этом грохоте...))) Хороший был композитор.
А если по теме :), то я вот лично просто не рискну выложить часть "ненужного" клавира. А вдруг припрёт проследить, или в стрессовой ситуации пред - пост - концертного синдрома :))) надо будет следить по всей партитуре (кстати, кто как этот момент для себя организовывать собирается?)?... Не, уж лучше я для собственного спокойствия потрачу лишний метр скотча.)
upd. Аня - ну и что тут страшного? В следующем году, ты имеешь в виду? Ну и разберёт народ по партиям, уже размеченные ноты (хотя там всё... несколько проще, сильной необходимости размечать, имхо, и не было...), так же удобно, как и продыроколенные экземпляры любителям папок на кольцах, нет?)
Рейтинг: 0 2014-07-17 12:21

anna
Да, следить - это проблема! Я так привыкла ориентироваться по басам (они у меня сидели сзади на репетиции), что теперь, когда их стало не очень слышно, придётся срочно менять "ориентиры" - либо по первому хору, либо такты считать... А большие оркестровые куски кто-нибудь следит?
Рейтинг: 0 2014-07-17 12:34

anna
Да в том-то и дело, что не было совсем никакой необходимости их размечать. А вот не хватит нот кому-нибудь, придется брать с размеченной "чужой" партией. Ведь количественный состав партий не остается неизменным! Кто останется на следующий год, возьмет свою, а новенькие? Тут-то и начнутся проблемы.
Рейтинг: 0 2014-07-17 12:35

varvara
Вот некоторые, я знаю, даже не считают (то есть, может всё наоборот - только я и считаю?:)), говоря, что, мол, енто дело дирижёрское и надо смотреть (с чем я не спорю, смотреть надо). Но не считать мне кажется рискованным - а если дирижёр не покажет/не увидишь/не услышишь?.. Хотя тут встаёт другая извечная проблема - если никто не собирается вступать, может лучше не высовываться и тоже промолчать?))) А вообще, конечно, на последней репетиции в этом смысле была жесть.) Всё так... Несколько ускорилось...)))
Рейтинг: 0 2014-07-17 12:38

sergej
По поводу дыроколения хоровых нот... Нот хоровых уже давно не осталось :-( Я сам, да и Алинка тоже, доблестно печатали на домашнем принтере эти несчастные 200 с гаком страниц :-((
Ариведерчи, черный картридж :-)
Рейтинг: 0 2014-07-17 13:14

katja
Варя, возми мою папку, черную, там написано "Катя Зимина", я же не смогу петь с вами, к сожалению. А папка оч. хорошая, новая, на кольцах, большая и прочная.
Удачи!
Рейтинг: 0 2014-07-17 13:26

varvara
Спасибо, Катюша!
Рейтинг: 0 2014-07-17 13:35

anna
а со мной никто не сможет поделиться?
ну, вдруг, если что...
с уважением,
Жаждущая_Обладать_Хорошей_Бесплатной_Папкой Аня :)
Рейтинг: 0 2014-07-17 13:53

varvara
Аня, пишу и тут - мне две папки точно не осилить, так что на одну, как минимум, можешь рассчитывать (спасибо щедрым отдающим!) :)
Рейтинг: 0 2014-07-17 14:06

anna
а кто этот щедрый?
я так и не поняла...
буду рада, только скажи мне, от кого ждать помощи?:)
Рейтинг: 0 2014-07-17 14:30

varvara
Надежда Иванова 22 мар 2009 в 23:22
отдам свою в пользование, поскольку в концерте петь не буду.
в файлах, на колечках, полужесткая, все уже вставлено, ничего не вываливается, но с нюансом : отмечена партия 1-го альта.

Катя Зимина 23 мар 2009 в 10:27
Варя, возми мою папку, черную, там написано "Катя Зимина", я же не смогу петь с вами, к сожалению. А папка оч. хорошая, новая, на кольцах, большая и прочная.
Удачи!

:))) я всё-таки себе наверное с встроенными файлами посмотрю. На мой взгляд, она удобнее. Если не найду, воспользуюсь Катиной наверное...
п.с. Полагаю, обе папки лежат в шкафу...
Рейтинг: 0 2014-07-17 14:48

sergej
Да чо ВЫ паритесь!))). . .Вот мне Жена в свое время купила дешовую папку . .рэ эдак за 30))). . А ноты Малера многие видели в каком у меня состоянии))) (этт я так над Больной Симфонией издеваюсь). . .Засуну их в эту папку. . и пойду в Филармонию! Спрячусь за ребятами!))) И никто даж внимания не обратит!)) Т.к нас там будет народу не менее 1000. . никто и не увидит))) Вот!!!)))
Рейтинг: 0 2014-07-17 14:53

anja
У меня тоже с папкой проблема :( так что, если у кого-то есть лишняя или ненужная, с удовольствием откликнусь на предложение! =)
Рейтинг: 0 2014-07-17 15:01

varvara
Ммм... Были в магазине. Искомая мной папка (на 100 встроенных файлов) стоит... 388р в "Канцелярской Мекке" на невском. В Комусе таких ("Vip File") нет, есть Atache, но они очень широкие (5 см), неудобные и серые (чёрные можно под заказ).
Можно попроще вполне варианты конечно: просто папку на 4 кольца и продыроколить таки произведение. Или вот, как некоторые, с целью загибания нот - две папочки мягкие с двумя проколами (на каждую часть по папочке).
Рейтинг: 0 2014-07-17 15:18

vasilij
Купил в Комусе папку на 4 кольцах и сотню файликов, не помню точно, больше 200р ушло на все про все. Из неудобств - из-за слишком большого числа страниц верхнее кольцо, на которое самая большая нагрузка, иногда выпускает часть страниц посередине, и их потом довольно проблематично туда обратно впихивать, но в принципе, 3 оставшиеся справляются
Рейтинг: 0 2014-07-17 15:30

marija
Если кому-то ещё нужны чёрные папки с колечками, у меня есть как минимум одна с Дженкинсом (но в клубе). А если не перестану кашлять, то и свою могу предложить... :(
Рейтинг: 0 2014-07-17 15:53

lidija
С радостью одолжу папку-из-под-Дженкинса-с-колечками у Маши! Заранее спасибо!
Рейтинг: 0 2014-07-17 15:58

varvara
Народ, я сейчас еду в клуб, могу страждущим понабрать чёрных папок из-под разных людей и завтра в Филармонию привезти.) Звоните на мобильный с указанием из-под кого именно папку: 8-904-601-42-51.
Рейтинг: 0 2014-07-17 15:59

marija
Лида, я Варе отзвонилась, так что папка будет.
Рейтинг: 0 2014-07-17 16:01

kristina
Ээээ... а я по-простому, с папкой с прижимом (без колец, дырочек, файликов и прочих утяжелителей). НИКОГДА ничего не вывалилось... (ттт)
Рейтинг: 0 2014-07-17 16:12

darja
У меня на все концерты - удобная лёгкая папочка на 50 листов с 2 кольцами. Малер туда, понятно, не лезет. Я решила рискнуть и принести ноты "полуроссыпью" в обычной черной папке-размахайке (без скоросшивателя) завтра на репетицию. О результатах сообщу. Кому интересно - могу завтра (в четверг) показать папку.
Рейтинг: 0 2014-07-17 16:15

anna
Ты и правда рискуешь, Даш! Одно неосторожное движение - и ты уже ползаешь по полу, собирая листочки из-под стульев оркестрантов... Это уже не та репетиция, на которой можно ставить опасные эксперименты...
Рейтинг: 0 2014-07-17 16:16

varvara
Купила в "Канцелярской Мекке" папку!) Таки дорогущую за 388р. (на 100 встроенных файлов). Долго в магазине сравнивала: обычная чёрная полужёсткая на 4 кольца, к сожалению, не подходит - листов слишком много, кольца узкие. Поняла, стало быть, почему у большинства папки на два кольца (полужёсткие) - потому что они (кольца) там полнее. Был ещё симпатичный вариант с твёрдой папкой на 4 широких кольца, но она справа и слева на 7 см. выдаётся за страницы - непозволительная в условиях нашей тесноты роскошь. Да и особо не развернёшь на руках полностью твёрдую папку... В этой с встроенными файлами всё смотрится очень аккуратно. Хотя она действительно тяжелее, чем аналогичная на кольцах.
Рейтинг: 0 2014-07-17 17:54

vasilij
Ага, удобнее всего девочкам из первого ряда, а-то бывает на верхних ступеньках чуть ли ни в три ряда на двух ступеньках располагаемся=) приходится папку держать почти что вертикально...
Рейтинг: 0 2014-07-17 18:04

darja
Вася, девочкам из первого ряда ужасно неудобно, потому что за нами второй ряд, постоянно кладущий папку тебе на голову (тётеньки из выпускников, которым не объяснишь, что петь с папкой на голове... неудобно), а перед нами оркестр, мы им буквально "прижаты" - а им папку на голову не положишь :)
Да, по поводу листочков Аня права - попыталась вчера произвести "репетицию" дома - тяжеловато. Поступила следующим образом - взяла свою любимую папку с кольцами, первая часть влезла вся без купюр, а во торой части я оставила свою партию и по 1-2 странички "ориентировки" - перед альтами во второй части практически всегда вступают наши тенора или басы, а то и вместе, буду ориентироваться по музыке (не зря же мы все запись слушали :) и по вам :)

ЗЫ температуру вроде сбила, завтра приду в БЗФ :)
Рейтинг: 0 2014-07-17 18:36

anna
странно... у меня влез ВЕСЬ Малер, а кольца были ооочень маленькие...

Даша, 100% true по поводу 1 ряда и папок на головах... а ещё - локти на плечах, носы в волосах... я не готова к таким близким отношениям! :))
Рейтинг: 0 2014-07-17 19:28

varvara
Кстати, если возвращаться к папке - грусть заключается в том, что моя красивая папка с файлами получилась очень тяжелой... Буду некорректно колоть дырки и пробовать вернуть папку в магАзин, а то устаёшь от одного веса.(
Рейтинг: 0 2014-07-17 19:52

anja
Я купила папку с узкими 4 кольцами! Очень надеюсь, что влезет. Малер. Завтра буду дыроколить.
Рейтинг: 0 2014-07-17 20:18

darja
Файлики вообще никогда не использую - даже самые тонкие, они, по всем законам физики, придают лишний вес (или массу, какие единицы измерения вам больше по вкусу).
Варь, попробуй без файликов - минус 105 "прозрачек" - это примерно грамм триста. Если мерить картошкой - немного, а за 2 часа стояния начинаешь ощущать лишние 50 граммов. Кстати, моя папка весит меньше килограмма :)
Рейтинг: 0 2014-07-17 20:40

vasilij
Даша, ну да, здесь вообще два варианта, либо ты будешь класть папку кому-то на голову, либо тебе, так что неудобно в обоих случаях... А по поводу последнего ряда, так в БЗФ еще ничего - перила более ли менее крепкие, держатся, а вот в актовом зале они имеют тенденцию вылезать из держателей и падать вниз... конечно, для выступления хора одним басом/тенором меньше-одним больше не очень страшно, но не для него персонально=)
Рейтинг: 0 2014-07-17 20:48

kristina
А надо как альпинистам - страховать соседа ))
Рейтинг: 0 2014-07-17 20:51

darja
А ещё можно обойтись без папок на голове :)
В актовом зале... могу посодействовать, придя с молотком и забив держатели намертво :)
Рейтинг: 0 2014-07-17 20:52

sergej
Кстати, может вопрос не очень дипломатичен, но на правах новичка я все-таки спрошу - почему обязательно петь вместе двумя хорами?
Оба коллектива, как мне кажется, вполне самодостаточны...
Рейтинг: 0 2014-07-17 21:09

nadezhda
потому что у двух хоров один руководитель :)
Рейтинг: 0 2014-07-17 21:18

darja
А ещё нас вместе - БОЛЬШЕ :)

Да, и возвращаясь к папкам - сегодня "работали" с Людой Карзовой по старой методике "один клавир на двоих". Получается замечательно.
Рейтинг: 0 2014-07-17 21:52

anna
Сережа, твой "недипломатичный" вопрос на самом деле занимает не только тебя, просто мы его сознательно здесь не обсуждаем (по вполне понятным причинам). Насчет того, что количество обязательно переходит в качество, я совсем не уверена (я, наоборот, сторонник "штучного", а не "массового" производства кадров). Просто были у руководства какие-то соображения, которые нам неведомы...
Рейтинг: 0 2014-07-17 21:53

varvara
Какой момент для выезда рояля из кустов!...) эх.)
п.с. "Терпите, терпите!... А лучше наслаждайтесь!" :)))
Рейтинг: 0 2014-07-17 22:44

nikolaj
Антракт - вряд ли. Первая часть длится 20 минут.
Рейтинг: 0 2014-07-17 23:29

sergej
В Итоге. . Малера МЫ пережили!)))) Как показала практика!))))
Рейтинг: 0 2014-07-17 23:32

anna
Рейтинг: 0 2014-07-17 23:40
Добавить комментарий



Каптча: