Опрос: в каком году вы пришли в хор ? + Кто/что этому способствовало?

автор
tatjana
Опубликовано: 2014-07-09
Блог: FAQ
0
Хочется выяснить в процентном соотношении...:)
Комментарии (80)

nadezhda
отвечаю на второй вопрос: три вещи, за которые я благодарна факультету лингвистики - группа, хор, курс литературы.
Рейтинг: 0 2014-07-09 19:05

marat
Итак, я пришел в 2005-м, на первом курсе. Везде висели объявления о том, что хор приглашал людей, особенно парней. Но я как-то думал, что вот на хор если и начну ходить, то со второго курса. Потом увидел объявление о прослушивании в "рок-фолк-поп группы". Вот так я и купился))
Хор в тот день помимо всего прочего пел "Мишель", запомнил, потому что меня поразила эта вещь. А под конец репетиции Наталья Мстиславовна (не сразу разобрался с редким отчеством и пару раз называл ее иначе) спросила у новичков понравилось ли нам, будем ли ходить. Я не мог не сказать "да".
Сначала пелось плохо и у меня начались упаднические настроения... Но данное обещание и поездка хора в Питер заставили остаться. Да и вообще было бы стыдно потом в глаза уже знакомых хористов смотреть))
Но все-таки по-настоящему хор открылся для меня именно на втором курсе, когда меня поставили в правильную партию) Вот так-то хор и стал частью моей жизни
Рейтинг: 0 2014-07-09 19:05

andrej
О хоре узнал только прошлым летом) Вообще какие бы то ни было свои способности к пению открыл всего 3 года назад)))
Ну вобщем в Тау-Таше был я прошлым летом, на конном дворе хор сидел у костра и пел песни. Я подпевал. Когда спели "Коня", Наташа Аристова, сидевшая рядом, сказала: "А приходи к нам в хор". Ну я и пришел уже на первую репетицию в августе)
Рейтинг: 0 2014-07-09 19:34

aleksej
Я на первом курсе спросил моего соседа третьекурсника: "Есть в ЮУрГУ хор?" Он сказал:"Есть хор Лингвистики, вот туда иди!" "А я вот ещё видел мужской хор АТ. Может, туда?" "Не, там ваще отстой. Иди на Лингвистику!" Так и пришёл в один из первых дней учёбы. Остался, потому что понял, что НМ настоящий профессиональный дирижёр.
Рейтинг: 0 2014-07-10 00:22

natasha
пришла недавно, но безумно рада, что это не прошло мимо меня))) пришла просто потому что пришла... захотелось, наверное... надоела скучная жизнь - универ, общага, универ... и вот я в хоре!!!)))
Рейтинг: 0 2014-07-10 01:19

ulija
Пришла в 2008, на третьем курсе, к сожалению. Два года как-то боязно было, а потом Миша Семкин долго уговаривал пойти, я все равно стеснялась))) Ну и в конце концов пришла, влюбилась в НМ, осталась - чему сейчас безумно рада!!!
Рейтинг: 0 2014-07-10 04:53

denis
Эмм...
Сидим мы с Ваней Апполоновым после работы на лавочке, едим булочки с соком. Мимо проходит Андрей Федосик. Поздоровались с ним, разговорились. Узнали, что он идет на тот самый хор, с которым мы в Тау Таше в волейбол играли) От нечего делать увязались за ним. Он поначалу не хотел нас проводить, думал, что мы морим и вообще непонятно что задумали, но потом все таки показал, где проходят занятия.Мы заглянули в открытую дверь, увидели много знакомых лиц), кому-то обрадовались, кому то очень обрадовались)).
К нам вышла Наталья Мстиславовна, поговорила с нами, оставив о себе очень приятное впечатление. Подождав недельку и прихватив с собой Мишу Зисмана, пришли мы на прослушивание.
Первые занятие в хоре были напряженными, никто из нас никуда не попадал, все пели неправильно. Особенно "напрягала" Светлана Ивановна, сидящая за партой и смотревшая на нас. Мне всегда казалось, что она смотрит на меня и ужасается, как можно так отстойно петь))
Потом я понял, что есть люди, поющие ещё хуже ( не буду показывать пальцем), и стало полегче, плюс отличный дружеский состав помог нам адаптироваться и без проблем влиться в коллектив.
Сейчас вот даже не представляю себя без хора, он занимает важное место в моей жизни..
Рейтинг: 0 2014-07-10 07:14

ulija
оооо, легендарная история))))))
Рейтинг: 0 2014-07-10 10:53

anastasi
эээ)) какой раз интересно я ее слышу?))))
Рейтинг: 0 2014-07-10 13:39

anastasi
Первое сентября 2008 года....пришла я в ЮУрГУ, и как все первокурсники болталась там как баран...не знала, где моя аудитория, куда делась моя группа, где я вообще, и кто я....оказалось, что в этот день мы не учились (День самостоятельных работ)...Ну а я что, зря пришла? Пошла по главному бродить, наткнулась на Центр творчества, почитала объявления....как-то особо ничего не приглянулось. Потом я заглянула туда, там сидела Светлана Владимировна (как я узнала впоследствии) ...я ей сказала, что хочу петь, вот она меня и направила в 468 аудиторию)) очень сложно было влиться, столько новых людей, имен, песен...вообще не хотела идти в хор (с музыкальной школы не нравился хор никогда). На первой репетиции, когда я пришла, пели Амурские волны, и мне так понравилось!! Я решила, что должна обязательно выучить эту песню...вот так и осталась)теперь даже боюсь представить свою жизнь без этих людей, которых еще полгода назад знать не знала)
Рейтинг: 0 2014-07-10 19:07

gena
Нам в группе куратор, дура такая.., сказала, типа вот деканат объявляет, что будет хор на факультете. нах. давайте, кто может петь и хочеть выебнуться - вперед. Я записался. Я мог петь и хотел выебнуться. Староста тоже записалась. Но ходить не стала. Она поступила мудро - просто выебнулась, типа вот я умею в хоре петь, я в америке так пела так пела.. все дела. Но ходить не стала. Это в стиле нашей старосты.
А я стал ходить, а потом Шматков и Ханнанов стали тоже ходить. Вот тут-то и пошло в хоре морево... бляааа... , которое в Ялте окончательно закрепилось и положило начало хоровой культуре. Потом когда-то в каком-то областном городке мы перестали переодеваться по-отдельности, это еще больше сплочило наш коллектив. да... потом в хоре пел тенор Сережа.. это была жопа. А с ним был еще один такой краснощекий перец, выебистый страшно, мы все ждали, когда он отпадет. Он отпал ) Потом еще пидароватый такой чел был.. все пел в универе чо-то, пыжился.. Тоже отпал. Как хорошо. При этом! в хоре постоянно пел Дамир! Ханнанов занялся своими махинациями, телки, квартиры... перестал ходить. Но морил все равно. даа.. А сколько альтов сменилось... баттьюшки.. Но! пели они всегда одинаково отстойно. )) Зато в часы просветления альты были просто прекрасны!!!! Потом были приглашенные люди - две потрясающие Наташи, басы, баритон...
Потом начальник штаба Сапожников появился. И Леша - благословение.
А! еще же хормейстер был смешной!!! Который проебал поездку из-за распиздяйского отношения к делу ))) И перестал ходить после этого.

А Светлана Ивановна жгла постоянно.

А еще прикольно было в Москве в детском саду когда мы жили, была ночь после конкурса, когда все уже угомонились, разлеглись, а Наталья со Светланой коньяк пили )) Такие умницы... я около часа у них проторчал тогда. Потом, пока я был в Москве, меня бросила Аня, я очень расстроился. Спасибо, кто меня пытался поддержать )) Это был переломный момент в моей жизни. После этого все пошло по-другому. Гораздо интереснее.

А потом мне надо было зарабатывать деньги для прокорма близких и ради хоть каких-то перспектив в этом плане. И мне пришлось уехать. Я расстроился.

Я сейчас расстроен.
Рейтинг: 0 2014-07-10 19:54

aleksej
Гена, жжош) Я ещё помню твоё "Тело, вставай" и полив из чайника, когда ты девушек будил)

А я припёрся в 2006 году. Потащился за Яной. Думал, просто посижу, посмотрю. Ну, так меня и затесали в ряды хоровиков. С НГ 2009 не хожу, ибо лингвистика - такой факультет, о котором стоит умолчать, хотя, многие из лингвистов ходили не смотря ни на что. Вот такая вот я тряпка.. Может, вернусь ещё. Скучаю по поездкам.
Вероятность моего возврата мала, т.к. костюмы оба сданы, то есть, на хе... в общем, не особо я и нужен, раз хор стал таким замечательным. Да и баритонов всегда было, хоть расстреливай. В общем - зависит от того, возьмут меня на работу или нет.
Рейтинг: 0 2014-07-10 20:23

jana
А я приперлась в 2006 году на репетицию раньше Леши, и было это 11 сентября, понедельник, как сейчас помню. И дали мне приглашение на концерт симфонической музыки, так как в универ приезжал оркестр какой-то. А концерт был 13 сентября, в среду, прямо перед репетицией. А училась я в первую смену, естественно, и пока после пар ходила к знакомой перекусить и сделать д/з, прошло много времени, и на концерт я опоздала маненько, минут на пять. А охранники там были непробиваемые, они двери закрыли перед опоздунами и сказали, типа, валите.
И на этой трагической минуте ко мне подходит Леша (у него даже приглашения не было, он так просто пришел, думал, пустят) и спрашивает: "Что, не пускают?"
Ну и выяснилось, что мне еще репетиции ждать, а заняться нечем. А Леше, наверное, было чем заняться, но он решил тоже подождать со мной репетиции:))) да так и остался. Ну и я, само собой.

Ну а этой зимой знакомые предложили мне помочь ребенку с английским. Так что я начала работать, и происходит сие действо как раз в понедельник и пятницу вечером. А кроме этого есть еще много дел, потому что третий курс, госпожа Удлер и вообще как-то невесело все.
Если получится, я хотела бы вернуться, но только для себя, попеть. Поездки меня мало интересуют, если тот самый "детский сад в Москве" пережили и забыли, как страшный сон, то после Саракташа все желание отпало окончательно... А эти постоянные концерты, и постоянные требования Натальи Мстиславовны, при все моем уважении к ней...я просто не из тех людей, кто позволяет себе пропускать важные пары, а она не понимает. Она думает, раз поешь - пой на концертах...и это очень грустно, потому что в хор я шла просто петь...

Посмотрим, в общем. Работа не отменяется, да и вообще нас с Лешей ждут серьезные перемены по личным и семейным обстоятельствам. И я сомневаюсь, что найдется время на хор.
Всем привет! мы придем к вам на отчетный концерт!
Рейтинг: 0 2014-07-10 20:28

tatjana
Яна, Леша, возвращайтесь!!!! Вас не хватает... особенно Яны (говорю, как однопартиец с ней :))
Рейтинг: 0 2014-07-10 20:39

renat
ХЭм,а я примерно не помню когда это случилось, начисто из головы вышибло))
но точно где-то между 2008-2009 годах, и точно зимой))
Узнал о хоре от Артура, который заехал в параллельную комнату, приглашал меня еще помню где-то в октябре или ноябре, ну почему то я малость стормозил, бывает порой, дааа....
Потом пошел с ним еще где-то в ноябре чтоли, зашли мы значитца через главные ворота главного корпуса, я прошел, а Артур студень забыл, ну я ему говорю, ты иди сбегай, а я тебя тут подожду, он говорит, ок, и добавляет что ты будешь здесь стоять меня ждать иди в кабинет где хор занимается, я говорю окей, в какой аудитории, говорит какая то четыреста уже не помню, суть в том что он не правильную мне аудиторию назвал. Второй значитца облом получился. А вот на третий свезло понимаешь ли. Сам пришел, как говорится если хочешь чего нить стоящего добиться делай сам.
Честно скажу очень понравилось сразу, страсть к пению с детства, до сих пор вот сожалею что 6 лет в музыкалке не тем занимался, надо было сразу идти в хор, ну что было то было. А так вот стараюсь по мере моих сил стать нормальным тенором, вроде малость получается, ток вот горло иногда малость подводит
Рейтинг: 0 2014-07-10 20:47

gena
Стать нормальным тенором - почетная обязанность каждого мужчины с высоким голосом! Молодец, Ренат! Держи пять!

Тенора из покон веков - самая почетная партия в хоре. У нас всегда были самые кривые и бессмысленные партии, нас всегда было мало, и с нами всегда приходилось меньше париться, чем с другими, потому что 1). мы качественно распевались и разбирали тему, и 2). нас опять же было не много )) поэтому нечаяно лажающего соседа всегда можно было притушить пинком ноги и, послушав для верности, что на самом деле поет Леша, навязать лажовщику правильную линию.

А еще в тенорах пел Миша Диковский, что окончательно закрепляет за нашей партией привилегированный статус!

ps. неудачных теноров всегда переводили в среднестатистические баритоны )))
Рейтинг: 0 2014-07-10 23:17

tatjana
Да, Гена.... видно, что ты давно не появлялся. Ситуация сейчас круто изменилась =)) Теноров мнооооого! и - ничего личного, тенора! - но среди них много "нечаянно лажающих" товарищей! а вообще, Геныч, тебя очень не хватает не только как тенора, но и по части дисциплины..! полный базар, блин!
Рейтинг: 0 2014-07-11 02:30

gena
хаха )

эх, мать.. мне тоже трудно без нашей тотатитарной секты.
тяжко, словами не опишешь.

но жрать хочется сильнее, чем петь. поэтому буду работать в изгнании пока.
Есть у меня, конечно, мечта... если вдруг когда мой нынешний проект закончится, чтобы была пауза в пару месяцев )) я бы в Челябе пожил, с хором бы попел, концертик - другой. Даа.. это было бы просто шоколадно.

Про дисциплину :- ) Слабохарактерных прошу дальше не читать.

Ну вы чо все, как девочки-то!!! Чо поговорить пришли на репетицию?? Работать надо!! Ра бо тать! Спину прямо, дышим как полагается, и смелее, смелее.. стараемся, товарищи! Надо тянуть ножку-то! Если не тянуть - будет всем знакомая, вечная, разочарованная, сопливая, фальшивая, скучная ЛАЖА.
Вместо всеобщего кайфа, который получается, когда народ реально выкладывается.

Приоритет на репетиции - это не личные дела и желание поболтать и покрасоваться (которое само по себе прекрасно :) ), а работа!!!!!

Все самые клевые выступления делаются работой на репетициях.
Рейтинг: 0 2014-07-11 02:54

nadezhda
Прекрасные слова! Новички, мотайте себе на ус!
...А я пришла на хор в 2005 году. Я как-то сразу решила, что туда пойду, когда ещё школу заканчивала. Мой руководитель сказала: надо бы и после школы продолжать петь, а в ЮУРГУ как раз есть очень хороший хор. У нас на поступлении пел ансамбль - я была просто очарована. Потом выяснилось, что Лера Шувалова тоже собралась пойти на хор, вот так мы вместе и пришли. Помню, в первую репетицию, когда я услышала, как поют сопрано, от страха села к альтам))) А НМ меня послушала и спросила: что ты там делаешь? И направила в родную партию)
Рейтинг: 0 2014-07-11 03:41

urij
Я поступил в ЮУрГУ в 2006 и до первых чисел октября вёл "спокойную" первокурсную жизнь... Пел в хоре у Шефа в Областном Центре Народного Творчества. Там же пели Шурик Сапожников и Ванька Зырянов. Они то и пригласили нас с Кочетковым попеть в "Примовэре", завлекая тем, что мол "там много красивых девушек..." Ну мы приперлись и с ходу начали распеваться, разучивать новые песни. Особых сложностей у нас не было, а за низы, которые появились у басовой партии нас прозвали "АЦЦКИМИ" басами))) Жаль, что Лёха такой засранец и перестал ходить, ибо без него мне лично долгое время было тяжко, но привык... Мне нравится петь здесь, хотя и бывают казуся типо всякой певческой лажи и прочего, знакомство с нашим хором является важной страничкой в моей жизни. На этих занятиях судьба свела меня с Олей, я узнал очень много интересных людей и благодаря нашему совместному упорству побывал в ряде городов и стран, куда бы возмодно и не поехал. А сейчас в ожидании новых поездок и в надежде на летний отдых в Тау-Таше пишу курсач. Вот)
Рейтинг: 0 2014-07-11 07:34

dmitrij
Прыкольно все так рассказывают!

Ностальгия! Тож начал вспоминать и вспомнил, что приперся я в 2005, где-то в октябре, с другом Лехой...

Надя нас Николенко (сейчас Теплова) выцепила на перемене во втором корпусе. говорит: "Ребят, в Питер хотите?" Ну, мы: "Да". Ну и пришли на хор... Услашали Щедрика, оба охренели и решили остаться. Ничегошеньки вначале не выходило. Лажал. И Леха лажал. Не забуду первый концерт, где мы пели "как молоды мы были". Басы вообще не туда спели(как и многое еще после этого). А Ваня после концерта нам сказал, что, типа, вот вы уроды, меня сбивали.. :)))) Тогда мы еще не знали, что чтобы Ваня пел не туда, сбивать его необязательно:)

Такие пироги.. Съездили в Питер. Влюбились... в хор и не только!:)

А теперь хор - огромная часть моей жизни. Он изменил мою жизнь. Здесь я нашел мою Иришу. Друзей нашел.
Вобщем, здорово, что есть хор и мы в нем! :)
Рейтинг: 0 2014-07-11 09:15

tatjana
хи-хи, помню-помню, как вы пришли впервые... оба заросшие, длинноволосые...=) такие интересные себе ребята... все на вас пялились, как на диковинку!..
Рейтинг: 0 2014-07-11 11:00

nadezhda
После ожесточенной подготовки к ЕГЭ, поступив в 2004, проучившись на первом курсе, поняла, что универ – это халява… и нужно срочно заняться чем-то действительно полезным. А за плечами 9 лет музыкальной школы, годы песнопений в хоре, джазовый ансамбль. Так как пела в ансамбле, решила попробовать себя в «Саквояже» (выбрала из списка у центра творчества))) - несколько раз пыталась попасть на их репетиции (то отменили, то уже кончилась, то перенесли…), после очередной неудачной попытки бабушка-вахтерша в актовом зале (боже, как же я сейчас ей благодарна!!!) сказала, что мне лучше пойти в хор Лингвистики - ей очень нравится! и даже аудиторию! назвала мне (теперь в моей жизни эта бабушка представляется мне доброй феей)))). Попав на репетицию, поняла, что это – МОЁ. Мурашки бежали, когда пели «Как молоды мы были», очень понравилась НМ, атмосфера, которая царит в хоре, было так приятно снова ощутить себя частью певческой бравады гармоний и созвучий. Если бы не хор, не побывала бы я в Питере, Москве, Саракташе, и еще много где, наконец-таки за границей, не знала бы о добром студенческом отдыхе, не было бы у меня столько хороших и близких людей …
Рейтинг: 0 2014-07-11 14:02

aleksand
Я пришёл в 2005.

В сентябре я поехал в «Науку» на семинар руководителей твореских коллективов ЮУрГУ вместо руководителя клуба авторской песни (а какой семинар без гитариста? :-), где познакомился с НМ и СИ. Вечером мы замечательно попели у костра на много голосов, а на следующий день, по пути домой, мы с НМ ехали в автобусе рядом и проговорили все два часа.

Через месяц НМ позвонила [http://shoorick.livejournal.com/2005/10/07/] и пригласила в хор, и я всё-таки пришёл, несмотря на занятость, помимо работы, и пением в мужском хоре (где пою до сих пор), а ещё через неделю [http://shoorick.livejournal.com/2005/10/14/] я уже вышел с хором на сцену.

(загибая пальцы):
1981 — первый выход на сцену Ильменского фестиваля;
1983–1985 — специальная музыкальная школа при музыкальном училище имени П. И. Чайковского (скрипка, педагог Юрий Владимирович Волгин);
1989–1992 (возможно, 1988–1991) — музыкальная школа № 7 (гитара, педагог Владимир Михайлович Савинов);
1984–1985–?–1994 и 2005–сейчас — хор мальчиков детской вокально-хоровой студии «Мечта», вокально-хоровая студия «Дружина», мужской хор областного центра народного творчества (художественный руководитель и дирижёр всех коллективов — Заслуженный работник культуры РСФСР Владимир Александрович Шереметьев). Какое-то время у нас в хоре пел Сергей Лопухов — сын НМ.
Рейтинг: 0 2014-07-11 14:29

gena
Тов. Сапожников - молодец.
Рейтинг: 0 2014-07-11 14:31

aleksand
Рад стараться! Ж:-)
Рейтинг: 0 2014-07-11 15:05

igor
Я пришел в хор в октябре 2008.
Я хотел найти препода по вокалу. В центре творчества мне посоветовали поискать его в хоре. У меня был выбор: автотракторный хор или хор лингвистики. Я выбрал лингвистику, потому что откуда-то знал, что хор смешанный и значит, в нём есть сопрано. К тому же, информации по нему было больше.
Я подошел в пятницу, когда Лёша занимался с кем-то (репетиции не было). Он сказал, что вокалу так просто не обучают и надо попеть в хоре.
Я не хотел, но осознавал, что придётся, т.к. хочу вокал. А через несколько занятий подумал: «А зачем мне вокал, мне хор нравится»...
Правда, через полгода ушёл.
Рейтинг: 0 2014-07-11 16:44

denis
А почему ушёл?
Рейтинг: 0 2014-07-11 16:45

gena
Да, почему ушел?
Рейтинг: 0 2014-07-11 19:27

igor
Разонравилось
Рейтинг: 0 2014-07-11 22:21

gena
ххахахаа :) :)

Молодец, Игорь! правильно, нах
Рейтинг: 0 2014-07-12 00:37

marina
я не так давно стала постоянным гостем контакта, поэтому только сейчас узнаю потихоньку о разных фишках этого сайта и о том, какие вопросы обсуждаются у нас:) увидела тему обсуждения "кто когда пришел в хор и как это случилось", почитала истории ребят, многие меня здорово рассмешили)) вот тоже решила поделиться своей историей.

В хоре я с самого основания, с самого первого прослушивания, на котором тогда были Генка Ибраев и Таня Шишкова, пардон, Дроздова. То есть с 2002 года. После зимних каникул наша староста объявила о создании хора и дала коману идти на прослушивание тем, кто умеет петь. Я была безумно рада этой новости. До сих пор помню это первое прослушивание. Так я и осталась в хоре. Был тогда один нюанс. В музыкальной школе я всегда пела в первых сопрано, вторые для меня джае были низшим сортом что ли, а НМ поставила меня именно во вторые сопрано. Она сказала мне, что во вторых мой голос лучше раскроется и что у меня лирическое сопрано. Эти слова меня подкупили, конечно)) Потом я была рада, что меня опставили именно во вторые.

А еще я была первой старостой хора) Причем, когда встал вопсро о назначении старосты, я сама себя выдвинула, но никто не возражал)) Так я и была старостой до самого выпуска. НМ любит всегда повторять, что вот если бы не Маринкина вера, то мы бы не поехали в Ялту в 2003 году ансамблем. Не знаю, но я даже в этом не сомневалась в отличии от НМ и СИ, я была в этом уверена. Именно с этой поездки началась наша выездная деятельность. И сразу - так далеко. Было здорово!!!

Хор стал чатсью моей жизни. Здесь я обрела новых друзей. Хор был рядом в трудные моменты моей жизни. Скоро будет 8 лет нашему коллективу. Даже не верится. В моей жизни многое меняется, но хор, наверное, это то единственное, что стабильно.
Рейтинг: 0 2014-07-12 01:04

gena
Йопт.. 8 лет... нереал.
Рейтинг: 0 2014-07-12 05:02

mihail
Здравствуйте, уважаемые!
Читаю ваши мысли, приходит ностальгия. Скучаю по всем вам! ))) Но, к сожалению, никак не могу вырваться из рабочей трясины...
Передавайте горячий привет НМ и СИ! :)
Рейтинг: 0 2014-07-12 05:03

marina
Если не забуду - передам обязательно в пятницу!!!
Рейтинг: 0 2014-07-12 05:26

marina
Да, Геныч, 8 лет будет, я про то же....))
Рейтинг: 0 2014-07-12 12:47

mihail
Сказать по правде, я б съездил с вами куда-нибудь с удовольствием, пусть даже в качестве зрителя и болельщика )))))))))
Рейтинг: 0 2014-07-12 15:04

mihail
А в какие дни, где и в какое время вы собираетесь? Так же в 18.30 пн, ср, пт, ауд. 468? ))
Рейтинг: 0 2014-07-12 15:47

marina
Конечно, Миша, все без изменений!!!

Приходи в эту пятницу - будет рассказ о нашей поездке в Екб в прошлые выходные на фестиваль.
Рейтинг: 0 2014-07-12 18:43

tatjana
Мишка, приходи... мы как раз вспоминали твой запев в Dry Bones на днях...! :)))
Рейтинг: 0 2014-07-12 19:49

damir
Я пришел в хор, когда ему было месяца 2-3 от роду. Хор был мал, ибо пели в нем одни лингвисты и лингвистки, причем лингвистки подавляли мужиков (2-3 шт.) своим количеством (10-15 шт.). Короче, я оказался первым нелингвистом в этом славном коллективе и проложил дорогу на хор АТшникам, АСникам и прочим плебеям, чем способствовал значительному (количественному) росту хора в дальнейшие годы )
Скучаю... Передавайте всем привет, особенно НМ и СИ!
Рейтинг: 0 2014-07-12 22:39

damir
PS: а способствовал этому 1 случайный год учебы на лингвистике в 2000-2001 году
Рейтинг: 0 2014-07-12 23:08

marina
Дамир, заглянул бы хоть иногда))) Зараза))
Рейтинг: 0 2014-07-13 00:58

damir
после таких теплых слов грех не прийти :)
Рейтинг: 0 2014-07-13 01:10

marina
вот именно!!!)) если ты помнишь, "зараза" у меня - отнюдь не злое ругательное слово)))
Рейтинг: 0 2014-07-13 02:15

anastasi
Я пришла в хор в 2009. Решила начать сразу с первого курса. Узнала о хоре, когда выступали на нашем вручении студенчиских) Запомнилась "Michelle" Услышала и сразу поняла - это мне по душе))
Рейтинг: 0 2014-07-13 04:04

marat
Ух, ты! А я и не знал, что ты с лингвистики! Это же великолепно!
Рейтинг: 0 2014-07-13 04:23

nikita
А я за приход в хор хотел бы поблагодарить второго тенора (ныне баритона) Рому :). Он пригласил меня в 468-ю аудиторию по понедельникам-средам-пятницам в 18:30. Я пришёл в самом начале года. Шибко уж мне понравилось! И остался я. Уходить не собираюсь :)).
Рейтинг: 0 2014-07-13 06:15

mihail
А как я пришёл в хор? Кто-нить помнит? ) И я не помню! ))) Но самый первый раз - по-моему, мы с Никой прогуляли, значит со второго. )))
Рейтинг: 0 2014-07-13 10:19

marina
Миша, я точно не помню)) ты появился - и все)))
Рейтинг: 0 2014-07-13 14:17

gena
Миша... появился.... Да по-моему, я его уломал. Там еще были всякие пацаны (ТПЛ-ы тоже), но они отпали через месяц-другой.
А наш нет. Наш прилип.

Как гласит народная мудрость:

"Все проходит, но кое-что застревает"
Рейтинг: 0 2014-07-13 15:29

marina
))))))))))))))))))))
Рейтинг: 0 2014-07-13 17:36

ksusha
я пришла в хор в 2002.. как сейчас помню была пара "практический курс основного иностранного языка", кто-то заглянул и сказал, что, дескать, тут Табашникова, вроде, на прослушивание собиралась. Я радостно убежала с пары и попала... попала на ближайшие несколько лет. Нас прослушивали тройками и наша "тройка" Табашникова-Карелина-Щипицына оказалась альтом-вторым сопрано-первым сопрано )))) Карелина, правда, как выяснилось позже оказалась самым настоящим универсалом и частенько перебегала из вторых сопрано в альты))) Помнится, пели мы в Органном Зале dry bones и нам с Катюхой приходилось вдвоем держать партию первых альтов где-то там в апофигее спиричиула - знатно надрывались)))))
Рейтинг: 0 2014-07-13 20:34

ninele
В 2002, кажется. Это поспособствовала моя соседка Ольга Самарьян. Сказала: "Музыкалку по классу фортепиано окончила? В хоре своей школы музыкальной пела? А теперь чего? Непорядок!" Взяла меня за ручку и повела на прослушивание. Так я и попала в хор. Ну а пропала я уже потом по причинам, которые не буду озвучивать.
Рейтинг: 0 2014-07-13 22:29

igor
Пришел в самом начале 2009 года, в феврале, кажется. Собирался поступать в ЮУрГУ и сразу же заинтересновался, какие есть музыкальные коллективы. Пошел в ЦТиД и спросил, куда мне со своей музыкалкой идти. :) Меня послали в Примаверу)) Я пришел и первую половину занятия сидел с вытаращенными глазами... А все почему? Потому что в тот день впервые начали разбирать Фортуну!) Потом прослушался, все дела... Вот так и пришел))
Рейтинг: 0 2014-07-14 04:26

marina
Дааа, Игорь..... Представляю твое состояние культурного шока от услышанного на репетиции во время первого разбора Фортуны)))
Рейтинг: 0 2014-07-14 12:44

artur
1 сентября 2008 года. Меня прослушали - сказали, что я возможно ещё Юру перепою. Зря сказали. Сразу я вычислил Юру и начал его перепевать. У меня почти получилось, когда оказалось, что это не Юра, а Дима, (который еще на баяне играет.) Почему-то Юра не ходил в начале года, а потом он пришёл, и я подумал :"Не-е, брат... Нафиг мне такое счастье, я лучше в тенора пойду." Но меня не перевели даже в баритонаы. Так я и горемыкаюсь в басах... Граждане пассажиры! Не смотрите, что я открываю рот на нижней ми! Я там втихаря умываю руки. И вообще не смотрите на меня. Я стесняюсь.
Рейтинг: 0 2014-07-14 13:57

igor
Нет, Марин, мне повезло: в этот день только продиктовали слова)) :D

Или нет... Но я к тому времени уже давно знал, что при первом разборе у хора всё звучит совсем не так))
Рейтинг: 0 2014-07-14 18:45

tatjana
Можно, теперь и я расскажу свою историю... созрела)) этот год у хора - юбилейный... 10 лет. Пол-жизни, фактически) Наш хор - это вторая и успешная попытка декана Лингвистики организовать хор на факультете. помню, как-то раз я попала на репетицию первого "хора" - старшекурсники нестройно и одноголосно распевали Go down Moses под аккомпанемент фортепиано... не впечатлило совсем! Потом, в 2001 году в универ к нам приезжал американский хор Тейлоровского университета...давали концерт в актовом зале, много спиричуэлсов пели... это было грандиозно!!!! а потом в конце концерта ответное слово дали тогдашнему юургушному "хору"... вышли на сцену 10 девиц и ну очень плохонько спели "Вечерний звон"...честно говоря, было прямо стыдно! так хотелось достойно себя показать! и ровно через год...

...Итак, ровно 10 лет назад, 20 февраля 2002 года мы с девчонками из группы ушли с пары по ПК англ., повод был санкционирован деканом, поэтому кураторша наша, скривившись немного, все же нас отпустила. Пришли мы, значит, в 468 ауд..... а там... девиц видимо-невидимо... и Гена))) Ох как страшно было прослушиваться.... помню, НМ поставила меня в тройку с кем-то... и пели мы "Снова замерло все до рассвета.."... сипела я сильно и пыталась петь как можно "мышастее"... чтоб меня не услышали особо)))) Вообще, конечно, первое время ужасно страшно было рот открыть даже! казалось, что все абсолютно вокруг поют лучше меня! но постепенно, мы втянулись все... и затянуло всех, кого-то на год, кого на 2... кого-то на 10 лет :)

Была чудесная и неповторимая Ялта, которая сплотила самый первый ансамбль настолько, что роднее людей просто не было... был промозглый январский Питер... поездка, которая перевернула всю мою жизнь! потом теплая майская Москва... и даже проживание в детском саду не способно было омрачить дружбу и сплоченность коллектива :) и много прочих поездок... Франция в 2008 году, куда я отправилась спустя 2 месяца после замужества)) вот это были приключения!!! Атлантическое побережье ночью, ветер рвет из рук одеяло, под которым мы вчетвером пытаемся укрыться)) Распевание военных песен в Дрездене под горячий глинтвейн... воспоминаний много, и все они такие теплые и радостные!

В хоре много родных мне людей, многие из них перестали ходить давно, некоторые лишь недавно, а некоторые ходят и сейчас. Сложно переоценить, какую часть моей жизни занимал и занимает хор... это очень и очень большая часть! и я продолжаю любить его, несмотря на наши редкие теперь встречи.
Рейтинг: 0 2014-07-14 22:49

marina
очень трогательно...))
Рейтинг: 0 2014-07-15 00:04

valentin
Всем привет, мне срочно нужны от всех несколько слов о том: " какое место сейчас занимает хор в вашей жизни?" и еще НМ срочно просит найти фотки и скинуть мне:
1. С Ялты
2. Выступления в Смольном, Питер.
3. Отдых на юге
4. Теплоход на Волге
valentin20063@yandex.ru
Рейтинг: 0 2014-07-15 02:07

valentin
Всем привет, мне срочно нужны от всех несколько слов о том: " какое место сейчас занимает хор в моей жизни" и еще НМ срочно просит найти фотки и скинуть мне:
1. С Ялты
2. Выступления в Смольном, Питер.
3. Отдых на юге
4. Теплоход на Волге
valentin20063@yandex.ru
Рейтинг: 0 2014-07-15 02:21

irina
Я если честно,уже точно не помню.когда пришла в хор...Помню,что еще студенткой ЧХУ ходила на Весну студенческую,послушать хор и еще они выступали в органном зале.Мы с девчонками тогда были просто в восторге от них и стеснялись очень,хотели даже автографы попросить:)Я даже и мечтать не могла,что буду когда-нибудь петь с такими талантливыми ребятами!
А потом я закончила как раз Художественное училище,кстати,Наталья Мстиславовна организовала там хор и я в нем пела,а потом вдруг Н.М.позвала меня в хор Primavera!!!Кажется это было в 2003 году,потому что я выступала уже на весне со всеми и потом ансамбль поехал в Ялту при мне...Помню счастливые лица,когда ребята вернулись победителями!!!
Первый раз с хором я поехала только в 2006 году в Питер,на рождественский фестиваль!!!Для меня лично эта поездка оказалась самой светлой и впечатляющей!!!Потом каждый год было еще много поездок с выступлениями и просто на отдых!!!
Люблю очень этот коллектив,не смотря на меняющийся состав!!!Люблю нашу Наталью Мстиславовну,в нашем ЧХУ ее все обожали!!!Мое появление в хоре было судьбоносным,ведь я встретила своего мужа!:)
Не представляю свою жизнь без хора,без моих певучих друзей и Натальи Мстиславовны!
Рейтинг: 0 2014-07-15 06:08

masha
я тоже отвечу, какое место он занимает.
я всю жизнь занимаюсь музыкой, и хор очень помогает мне быть с ней на "ты". закончив школу, поняла, что пение бросать нельзя, ведь это именно то, что доставляет мне удовольствие и приносит радость. хор примавера - это и опыт, и приятное времяпрепровождение, и замечательный добрый отзывчивый коллектив. ведь не зря люди говорят "ребята, вы не представляете какое это счастье петь в хоре примавера", я считаю действительно таких добрых коллективов можно еще поискать. а сколько уже мест в России я посетила благодаря нашему хору, сколько раз пела на сцене! и уверенна, на этом еще не конец. хочу на десятилетие пожелать нашему хору новых побед и открытий, повышения профессионализма и неисчерпаемой творческой жилки!
Рейтинг: 0 2014-07-15 10:23

marishka
Я пою с детства, сколько себя помню-всегда где-нибудь пела- в детском саду, в школе, дома, порой родители и брат говорят мне-"Ну хватит уже петь, не напелась что ли?:)" нет, я готова это делать постоянно, особенно когда хорошее настроение!
В хор я пришла на первом курсе, скажу честно-мне сразу понравилась эта дружеская, семейная атмосфера.Люди, которые объединены одним увлечением, одной целью всегда найдут друг с другом общий язык, более того - считаю,что у таких людей некоторое творческое родство.
Сейчас я настолько привыкла к этим репетициям, концертам, что не смогу представить жизни без этого. Ребята, спасибо, что вы есть в моей жизни!
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:56

natasha
место хора в моей жизни... никогда не задумывалась всерьез над этим вопросом... точно могу сказать только одно - он есть в моей жизни и это меня радует ;) если бы не было хора, в моей жизни не было бы многих замечательных людей, которые стали мне настоящими друзьями ;)
Рейтинг: 0 2014-07-16 02:11

dina
Для меня попадание в хор явилось событием совершенно случайным и во многом не объяснимым. Никогда всерьез об этом не думала. Да и придя, я подумала после репетиции, что они так круто поют и я так никогда не смогу. Теперь я пою постоянно и в любых условиях. И не представляю как я до этого жила...до того как познала радость занятий музыкой!
Рейтинг: 0 2014-07-16 06:24

anastasi
Хор...здесь мои друзья, которые мне стали очень дороги; здесь песни, в которых наша с Вами история. И , наверное, если бы я когда-то случайно сюда не попала, моя жизнь была бы намного "беднее", чем она есть сейчас. Я не представляю свою жизнь без этого замечательного коллектива!
Рейтинг: 0 2014-07-16 09:26

marat
Хор занимает в моей жизни особое место - это моя вторая семья. Хор сделал меня более открытым, научил верить в свои силы, а самое главное - здесь я нашел хороших друзей. Они поддерживали меня, когда я служил в армии и радовались со мной, когда получал диплом.
Хочется поблагодарить всех людей, принявших участие в создании и жизни хора, с которым у меня связано так много хорошего.
Рейтинг: 0 2014-07-16 09:35

natalja
Хоть я в хор пришла совсем недавно,но он занимает огромную часть моей жизни(и особенно души). Сразу заметила,что коллектив очень дружный и на репетициях домашняя атмосфера.Самое главное для меня в хоре-это друзья-так здорово быть частью большого дружного коллектива.Ну и конечно занятия любимым делом-музыкой.
Рейтинг: 0 2014-07-16 10:29

dmitriy
Хор для меня-это прежде всего творческая атмосфера,которая зачастую плавно переходит в атмосферу праздника,это люди,в которых я уверен,и,конечно,песня,которая и строить,и жить помогает.А петь я люблю ,и праздники тоже (особенно хоровые 23 февраля и 8 марта)!Поэтому и дальше намерен шагать с Примаверой в светлое будущее!
Рейтинг: 0 2014-07-16 11:46

viktorij
Хоть я и пришла в хор 1,5 года назад, хор стал для меня чем светлым, хорошим, уютным, здесь люди, которые очень отзывчиво ко мне относятся, ценят и уважают. Мне очень нравится наш репертуар, они образовывают, просвещают меня. Если придешь один раз в хор,то точно не останешься равнодушным, я хочу,чтобы музыка и песни дальше меня затягивали)
Рейтинг: 0 2014-07-16 14:45

marina
Два года назад я уже оставляла здесь мое повествование о том, что такое хор для меня. Я с самого первого дня в нем, была его первой старостой - возможно, кто-то из новичков не знает об этом. Часть моих друзей - из хора. С хором связаны многие светлые и радостные моменты моей жизни. Когда мне было хорошо - я шла на репетиции поделиться своей радостью, когда мне было плохо - я шла на встречу с хором, чтобы с помощью музыки и теплой атмосферы найти успокоение, как-то отвлечься. Хор был рядом в тяжелые моменты моей жизни. Помню наш безумный восторг, когда поездка в Ялту - наша первая поездка, пусть только части коллектива - стала реальностью! А сколько потом еще их было и будет... Разве могли мы, представители первого состава хора Примавера, представить, что будем праздновать 10-е летие нашего любимого коллектива? В моей жизни за эти 10 лет произошло много событий - радостных и печальных... Но я всегда знаю, что хор Primavera - это как родной дом, куда я могу вернутсья в любое время. Конечно же, все это благодаря Наталие Мстиславовне, а также ее верной подруге Светлане Ивановне. Атмосфера, созданная этими грандиозными женщинами - душа нашего хора. Я счастлива, что была с хором все эти годы. Постараюсь и дальше не оставлять его!
Рейтинг: 0 2014-07-16 19:23

alena
Для меня хор - это гармония музыкального опыта и прекрасного душевного времяпрепровождения. Я познакомилась здесь со многими талантливыми и разносторонними людьми, поэтому мчусь на репетиции с громадных удовольствием! Ну и , конечно, это постоянная концертная практика, которая мне, как будущей артистке, просто необходима.Мы дарим людям минуты музыкального счастья - что может быть чудеснее?)))
Рейтинг: 0 2014-07-16 20:18

aleksand
Меня Марина Данилко пригласила в хор (спасибо ей огромное). Я по-моему на четвертом курсе была уже. Надеялась проводить больше времени с любимом подружкой, но оказалось, что там нужно серьезными делами заниматься :-) а еще можно находить новых друзей. Я в музыкальной школе в хоре пела, и когда пришла в коллектив, поняла, чего мне не хватало... Петь не просто красивые произведения, а еще и на разных языках - это стало отличной возможностью для творческого образования. Здесь я росла над собой! И может я не на всех выступлениях присутствовала (особенно когда начала работать после окончания универа), но на репетиции бежала как на праздник! Да и где еще можно увидеть, как люди так отмачают каждое событие, поздравляют друг друга даже с маленькими достижениями, переживают и радуются вместе с тобой :-), каждый праздник или день рожления - это настоящее представление! У нас, ребята, не только с голосами, но и с фантазией все замечательно!
Первая поездка с хором - в Петербург! А дальше цепочка событий выстроилась таким образом, что теперь я живу и работаю в Москве и у меня двое деток - они мое счастье. Однако пксть это и эгоистично прозвучит, но я была бы счастлива в полной мере, если бы имяя все, что у меня есть, могла бы дальше ходить на хор. Я, ребят, по вам очень скучаю и не знаю, куда мне здесь податься. .. Наталья Мстиславовна и Светлана Ивановна - просто оболденные! Н.М. - очень хороший руководитель, самый лучший в моей жизни, к каждому у нее особое отношение, а ведь нас больше 50 человек было. И мне всегда нравилось, когда она сердится, ух как пробирало :-) А Светлана Ивановна - настоящий виртуоз, вспомните, как в Драй Бонс под ее сопровождении, трещал рояль! Эх как было круто!
Сейчас у вас там много новеньких.... Эй, старички, я вас помню и скучаю очень! Ваша Сашка Костюк :-P
Рейтинг: 0 2014-07-16 21:27

tatjana
Сашка, я аж слезу пустила...
Рейтинг: 0 2014-07-16 22:15

aleksand
А я тоже пустила, когда 2-го апреля на репитицию прискакала с Лилькой в актовый зал. А тебя вот не было :-(
Рейтинг: 0 2014-07-17 08:00

nadezhda
Хор составляет такую огромную часть моей жизни, что порой кажется, не будь хора, и меня бы не было... Музыка для меня - это жизнь, а петь - как дышать. Друзья, яркие впечатления, хорошее настроение и, конечно, творческая самореализация - всем этим я обязана Примавере.
Рейтинг: 0 2014-07-17 17:00

darja
Сначала скажу, что безумно рада, что училась в ЮУрГУ: этот шпиль главного корпуса, который вечерами делает из университета загадочный замок, этот чудесный парк рядом, эти толпы студентов, столовые, где всегда спасут от голода, этот замечательный город Челябинск... От университета у меня остается два главных воспоминания: полеты на дельталете на моем родном Аэрокосмическом факультете и хор PrimaVera. Я, пожалуй, единственная студентка АК, которая когда-либо посещала хор. Печально, но почетно. Всегда любила петь. А когда поешь в таком большом коллективе, да еще многоголосие - это классно!.. Церковные песни, от которых часто слезы наворачиваются на глазах, озорные русские народные, легендарные иностранные, душевные бардовские...Ммм!:)
Рейтинг: 0 2014-07-17 18:16

urij
Когда большой хор своими яркими и чудесными голосами оживляет образы и картины, прорисованные до мельчайших деталей, на нотном стане, рукой незабвенного гения... ни это ли есть одно из наивысших наслаждений которые может познать человек...
Это волшебство, впервые затронувшее меня в детстве, открыло дорогу, по которой иду до сих пор...
Я благодарен судьбе, что привела меня в наш хор! С ним я познал многое, побывал в местах, куда возможно и не попал бы, узнал множество интересных людей, голоса которых, как краски на великолепном полотне навсегда останутся в моём сердце...
Рейтинг: 0 2014-07-17 19:49
Добавить комментарий



Каптча: