Чайка

автор
elena
Опубликовано: 2014-07-12
Блог: FAQ
0
А давайте погадаем) Кто кого играть будет. Для тех, кто чайку не читал - у вас еще есть время) И так, какие будут предположения?)
Теги: чайка
Комментарии (99)

elena
Карина, мне кажется, опять будет играть Заречную!
Рейтинг: 0 2014-07-12 13:32

agafja
А может, это обновленная версия будет? как Укрощение?
Мне кажется, Люба Ярлыкова хорошо бы Заречную сыграла... может быть, тогда мне наконец понравится Заречная?-))
Рейтинг: 0 2014-07-12 13:32

marija
Нееее...не надо таких предположений! Я очень хочу, чтобы Заречную Карина сыграла, просто идея фикс)
Рейтинг: 0 2014-07-12 14:32

ekaterin
Я за новую Заречную))
Рейтинг: 0 2014-07-12 15:50

elena
а кто-нить видел старую Чайку?
Кать, а если за новую - то кто? Я бы тоже хотела Карину увидеть в этой роли.
Рейтинг: 0 2014-07-12 17:15

natalija
Насчет Заречной - я за Карину!!!)) вообще эта роль сложная, да и само произведение тоже... Я вот думаю кто будет Аркадину играть?))) Мне кажется, что Иванова))
Рейтинг: 0 2014-07-12 17:54

agafja
Если честно меня больше интересует, кто будет играть Треплева-)))
Рейтинг: 0 2014-07-12 20:25

natalija
Вот, кстати интересно, оставят Задохина или нет))
Рейтинг: 0 2014-07-12 20:41

gortenzi
Заречная все-таки юная девушка, в начале совсем девочка, надо кому-то из молодежи играть. Только я никого в этой роли не вижу все равно..) Роль ооочень сложная. Вообще странно, как-то не могу себе представить Чехова на Юго-Западе...
Треплевым, мне кажется, сделают Матошина.
Остальной расклад представляется таким:) :
Аркадина - 100% Иванова!!
Тригорин - Бакалов, Бакалов, Бакалов!!!! а то и Олег!...
Дорн - Ванин
Сорин - Черняк
Медведенко - Шалаев или Нагретдинов вот подумался! Мне кажется он так Медведенко бы сыграл, что прям ух!..
Маша - Авилову бы... вот это был бы разрыв сердца.

кто-то там был еще..)
Рейтинг: 0 2014-07-12 21:03

elena
Даш, а почему Чехов не для ЮЗа - шла же и Чайка, и Три сестры, и Старые Грехи - по рассказам Чехова..
Рейтинг: 0 2014-07-12 23:20

elena
а еще Шамраев с женой)
Рейтинг: 0 2014-07-13 02:34

agafja
Дашк, подпишусь под всем!-) Было бы классно очень!..
Только не надо Треплева Матошина... При всем уважении, совсем не его роль... Хотя, чюу, так и будет...(
Рейтинг: 0 2014-07-13 07:00

ekaterin
В общем, выше уже озвучили, почему я хочу другую Заречную) Все-таки Карина (при всем моем уважении к ее таланту) уже давно по возрасту не Джульетта и не Заречная. =)
Только вот альтернативу я придумать не могу, но разве нас никогда не радовали неожиданными (и неожиданно удачными) заменами?))
Наверняка поставят в главных ролях Леушина-Матошина, как всегда(
А вот Тригорин-Бакалов - и правда было бы ужасно интересно)) Хотя можно и Китаева оставить, мне в старом варианте он вполне понравился, пожалуй даже оставил наиболее сильное впечатление из всех актеров. :)
Рейтинг: 0 2014-07-13 10:05

gortenzi
не знаю, Ленок, просто не представляется. Слишком уж ВРБ неординарен, все его спектакли - ни много не мало полет режиссерского гения, того же Гамлета возьми. ВР художник, у него все по-своему, поэтому в его спектаклях всегда половина драматурга и дооообрая половина режиссера)) Но то что хорошо для Шекспира, для Чехова смерть) Чехов, имхо, не терпит никаких оригинальных трактовок, никаких отвлечений от сути - он и так предельный концентрат. Вот то, что мы на Фонтакнке видели - это идеал. И на ВРБ это никак не похоже) Ну, интересно, как он поставит!

Наська, подписываюсь=)
Рейтинг: 0 2014-07-13 10:52

elena
И мне интересно) Мне почему-то казалось, что он любит Чехова)
А мне кажется, что Медведенко оч у Олега Анищенко получится)
Рейтинг: 0 2014-07-13 12:24

agafja
Лен, у Олега Анищенко получится даже Заречная-)))))))
Рейтинг: 0 2014-07-13 15:11

elena
Честно говоря, Заречная меня интересует мало (Анищенко бы вполне устроил!))) А вот Аркадину надо играть Карине!
Тригорин-Бакалов - здорово! Что касается Леушина-Матошина, то (имхо) их энергетика не для Чехова. Конечно, Матошин всё-таки может вполголоса - но при условии, что текст не переврёт...
Я верю, что ВРБ может поставить всё, что угодно, но вряд ли это будет Чехов. Хотя меня в этом случае устроит и НЕ Чехов.
Рейтинг: 0 2014-07-13 15:14

agafja
Кстати, Карина-Аркадина это интересно!!
Рейтинг: 0 2014-07-13 18:02

elena
Леушин - Дорн! И пусть играет его, как сочтёт нужным!
Рейтинг: 0 2014-07-13 18:39

gortenzi
Голосую за Анищенко-Аркадину!!:)))))))))))))))
Рейтинг: 0 2014-07-13 22:48

elena
Вообще-то после МаКо я это вполне могу себе представить.
Рейтинг: 0 2014-07-13 22:54

agafja
Тогда Заречную должен уграть как минимум Шахет-)))))
Рейтинг: 0 2014-07-13 23:07

gortenzi
ТОЧНО!!!!))))))))
Рейтинг: 0 2014-07-14 00:11

elena
голосуем) на голосование - неделя, после чего результаты записываем и стартует новый опрос)
Рейтинг: 0 2014-07-14 03:20

agafja
а мы голосуем, как думаем или как хотим, чтобы было?
Рейтинг: 0 2014-07-14 03:40

elena
как думаем)
Рейтинг: 0 2014-07-14 04:43

gortenzi
мне кажется, не получится так чтобы без того, как мы хотим...)))
Рейтинг: 0 2014-07-14 05:58

elena
ну вобщем, как получицца)
Рейтинг: 0 2014-07-14 07:32

ekaterin
Иванова лидирует с настолько большим отрывом, что, по-моему, можно уже переходить к следующему опросу))))
Рейтинг: 0 2014-07-14 10:08

elena
Ээх! Скорее всего, голосовали умом, а не сердцем!
Рейтинг: 0 2014-07-14 10:33

ekaterin
Я и так, и так) С одной стороны понимаю, что вероятнее всего Иванова вместо Подкопаевой (опять-таки, смотрим на Самоубийцу с аналогичной заменой)), а с другой стороны мне кажется, что у нее неплохо получится. :) По крайней мере не могу придумать, кто однозначно справится лучше)
Рейтинг: 0 2014-07-14 11:44

elena
Если бы надо было просто "справляться" - то да! Но роль Аркадиной (имхо) куда важнее роли Заречной. И интереснее. И для Карины.
Вот если бы Нину сыграла Ника Саркисова - был бы свежий взгляд! А Иванова - Полина - если делать не унылую клушу, а как раз в её привычном стервозно-авторитарном стиле
Рейтинг: 0 2014-07-14 12:00

irina
Если ВРБ захочет поставить спектакль, стилизовав его под МХАТ 30-х годов, то идеален следующий расклад:
Треплев - Матошин (пластично гнется во все стороны, гениально не договаривает фраз и со страданием, молча смотрит - одно слово: гений. Непризнанный).
Нина Заречная - Саркисова (просто хорошенькая).
Тригорин - Леушин (обаятельный, основательный, с интеллектом на лице; многие его обожают, кое-кто не любит, ибо ревнует к обожающим).
Аркадина - Иванова (стареющая женщина, но актриса - по-прежнему из востребованных, любит мужа - хватает ума смотреть сквозь пальцы на разных мелких "заречных").

На самом деле - года 2 назад я смотрела СТУДЕНЧЕСКУЮ Чайку в ГИТИСе, как тогда написала, "про двух разнопланово бездарных актрис и про двух разносторонне неодаренных писателей, а также про простых людей, попавших, случайно или сдуру, в богемную мясорубку".
Если студенты это увидели - ТАК, неужели на ЮЗ сие будет банально? И в трактовке, и в распределении ролей?

Хотя... кто знает... ;)
Рейтинг: 0 2014-07-14 13:07

elena
Ну что за дела! По мне, ежу понятно, что Аркадина - роль для Карины! И ВСЕ против!
Рейтинг: 0 2014-07-14 15:02

irina
Характеристики (в скобочках) относятся к чеховским героям, а не к артистам. :)
Рейтинг: 0 2014-07-14 15:09

elena
все-таки Аркадина гораздо старше. может быть и для Карины роль, но лет так через дцать.
Рейтинг: 0 2014-07-14 17:10

elena
Кать, ну пусть еще поголосуют) интересно))

А вот кто за Бычкову? чем объясняется такой выбор?
Рейтинг: 0 2014-07-14 17:44

elena
Ни фига! Не ГОРАЗДО старше! Треплев очень молод, ей нет сорока, к тому же молодится - "хоть девочку шестнадцатилетнюю играть!" - как раз Карина.
Рейтинг: 0 2014-07-14 19:50

elena
опаньки, кто вместо Ивановой проголосовал за Сушину))) почему?

насколько помню ее возраст не указан. Треплеву что-то около 25 лет. Значит ей под 50. Что логично ибо ее брату за 60.
Рейтинг: 0 2014-07-14 22:11

elena
Извините, уточнила: Аркадиной - 43. Но это ПРИ Треплеве, без него же - 32 - именно так она себя ощущает, и именно это в данном случае важно (имхо).
Рейтинг: 0 2014-07-14 22:25

elena
да, я тоже нашла) но все же, мне кажется, Карина - это скорее Заречная, чем Аркадина)
Рейтинг: 0 2014-07-14 22:54

elena
Это вопрос веры. По-моему, Нина - молодая наивная девушка, типичная "жертва". Ей впервые показали "интересное" - она и повелась. И уже потом она так и будет "нести свой крест" по уездным городам и провинциальным театрам. НИ У ОДНОГО из героев Чехова нет таланта!
Суров он к ним! А Карина наверняка делала Нину яркой (как и Офелию). Вот только зачем?
Рейтинг: 0 2014-07-14 22:59

agafja
Не знаю... Я видела два Чайки - во МХАТЕ и в Ленкоме. Мхатовская Чайка была про Треплева, он там был главный герой, а все остальные были не так уж и важны (что неудивительно, потому что Треплева играл Евгений Миронов-)). А Ленкомовская Чайка была про Тригорина и Аркадину (что тоже неудитвительно - Янковский и Чурикова-))), Треплев вообше не запомнился, что опять же ниудивительно, ибо играл его, кажется, Певцов или что-то в этом роде-)
Я это к тому, что Чайку можно по разному поставить, на разных персонажах сделать акцент. Можно и про Машу поставить. Мне кажется, юго-западная Чайка именно про Заречную будет...
Рейтинг: 0 2014-07-14 23:23

elena
То-то и оно! Но мы можем же свои пожелания высказывать. Я, например, очень хочу, чтоб Карина-Аркадина и Леушин-Дорн, остальное мне не важно.
А ефремовскую Чайку я видела ещё в старом составе с Заречной- Вертинской и Треплевым-Мягковым. Вообще, состав был - зашибись! Но славы это никому не прибавило (но хоть и не убавило). А вот Чайка Кончаловского в Моссовете - махровая пошлость и вообще ужасна (несмотря на Серебрякова-Тригорина).
Рейтинг: 0 2014-07-15 02:10

elena
опять кто-то передумал и голос за Бычкову удалился.. эх.. =( осталось 3 кандидатуры)
Рейтинг: 0 2014-07-15 03:28

natalija
дааааа, после чайки в моссовете, я возненавидела Моссовет как не знаю что!!! Так испоганить Чехова!!! Постараться надо еще!!!!!
Рейтинг: 0 2014-07-15 03:53

ekaterin
Я видела в МХТ, правда не с Мироновым, но тоже хорошо))
Рейтинг: 0 2014-07-15 04:30

gortenzi
я тож была в ужасе от Моссовета.. Сделать моего любимого Треплева психом - ну это все равно что плюнуть в душу. В общем мерзенько... Хотя я уже что-то ничего не помню из той постановки..
Рейтинг: 0 2014-07-15 04:40

elena
Моссовет тут особо не при чём: они повелись на имя Кончаловского. И Высоцкая оказалась кошмаром. И как на грех, я всё хорошо помню. Там цель была продекларирована - сделать Чайку комедией. Ффу! Да ещё эротическую сцену вплели: Аркадина-Треплев - и типа это тоже смешно!
Рейтинг: 0 2014-07-15 05:13

natalija
ну,на самом деле эту задачу пока никому достойно выполнить не удалось, а хочется этого каждому режиссеру))))
Рейтинг: 0 2014-07-15 05:21

elena
результаты опроса: Ирина Николаевна Аркадина
Карина Дымонт 6 (27.3%)
Ольга Иванова 13 (59.1%)
Надежда Бычкова 0 (0%)
Татьяна Городецкая 1 (4.5%)
Галина Галкина 1 (4.5%)
Тамара Кудряшова 0 (0%)
Ирина Сушина 1 (4.5%)

внимание, новый опрос)
Рейтинг: 0 2014-07-15 06:46

elena
модераторы, а выведите опрос на главную, а?
Рейтинг: 0 2014-07-15 06:47

agafja
Даже не знаю... Честно говоря, никого из них не вижу в этой роли... Наверное, для меня есть только один Треплев. Вряд ли кто-нибудь сможет его затмить.
А так - чует сердце это будет товарищ Матошин...(
Рейтинг: 0 2014-07-15 08:23

elena
Леушин - Треплев!) Вот умора!)))
Список явно неполный. Мой кандидат - Драченин.
А вообще, странно: для спектакля по ЛЮБОМУ из романов Достоевского можно легко найти всех исполнителей, причём с достойными вариантами. А вот для Чехова - не знаааю...
Рейтинг: 0 2014-07-15 08:35

gortenzi
еще раз убеждаюсь, что выбрать некого...
Рейтинг: 0 2014-07-15 09:05

elena
пожалуйста, вот вам Драченин) я вначале записала почти всех, но потом оставила наиболее вероятных кандидатов.

Дашк, тогда голосуй как думаешь будет или мона воздержаться)
Рейтинг: 0 2014-07-15 13:43

ekaterin
Жесть какая))) Хотела бы я посмотреть на тех, кто голосует за Леушина))
По-моему, более маловероятный вариант сложно придумать) Разве что только Китаев)))
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:00

natalija
Мда... А я бы на Драченина посмотрела в этой роли))
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:38

elena
всем смешно, а леушин-то пока впереди планеты всей)
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:49

gortenzi
не понимаю народ что-то... а Тагиев и Санников или тот же Гусев вам что, более подходящими кажутся что ли??:))) уж Олег и то более вероятен, чем все остальные. Единственное капитальное "но" - это возраст. Но он единственный, кто мог бы сыграть, будь он моложе, вот мое имхо)
ни за кого не голосую, ну правда, никто не подходит, а кто уж будет, даже загадывать боюсь..
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:30

elena
кто-то переголосовал и отдал свой голос то ли Диме Гусеву, то ли Драченину вместо Тагиева)

Даш, ты не справедлива) Мне кажется, любой из этого списка сможет сыграть Треплева. Просто такой образ скорее всего не совпадет с конкретно твоим представлением.. зато наверняка совпадет с чьим-то другим. Вот как-то так) Актеры-то они все изумиииительные!
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:55

elena
а еще просьба к голосующим - это не опрос на выявление самого многочисленного фан-клуба. А попытка угадать роли ;)
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:09

gortenzi
это да, не спорю) все хорошие. но ведь, действительно, каждый по-разному видит. я никого не вижу(
так что будет сюрприз;)
Рейтинг: 0 2014-07-16 02:37

gortenzi
Вот бы Нечаева сюда, да, Ленок?:)
Рейтинг: 0 2014-07-16 04:09

elena
да) но сие невозможно) лучше мы к нему))))
и потом) я верю во всех! а некоторых даже ужасно хочу увидеть в этой роли)
Рейтинг: 0 2014-07-16 04:17

agafja
Нечаев-Треплев? Нееее-))))
Впрочем, я молчу, у меня свой Треплев-))))
Рейтинг: 0 2014-07-16 04:19

elena
Господа, может, я чего не понимаю? Кто голосовал за Леушина-Треплева, это что - шутка такая? Объяснили бы!
Рейтинг: 0 2014-07-16 06:16

elena
Стоп! Поняла!
Аркадина - Иванова, Треплев - Леушин, Тригорин - Матошин. Ведь это же привычная коллизия по "Гамлету". И Заречная-Офелия-Дымонт - тоже в тему!))))
Рейтинг: 0 2014-07-16 07:08

gortenzi
Нась, ты просто не видела его в Трех сетрах)
Рейтинг: 0 2014-07-16 07:30

agafja
А объясните мне, почему Леушин не может быть Треплевым? Что Матошин, Тагиев и Санников могут, а Леушин нет?... Вот теперь я чего-то не понимаю-) На мой взгляд он-то как раз лучше всех и справится.
Рейтинг: 0 2014-07-16 08:29

elena
Насчёт того, чтоб СПРАВИТЬСЯ - в этом я не сомневаюсь, он с чем угодно справится! Другое дело: зачем? На мой взгляд, одно из главных достоинств ОЛ - это ирония, а у Треплева с этим - не очень! Что касается вышеперечисленных - то и они вызывают баальшие сомнения, но хоть возрастной ценз проходят.
Рейтинг: 0 2014-07-16 11:57

gortenzi
Ирония - главное достоинство Леушина???... O_o
кажется, в театре их два, и мы говорим о разных людях...)

вот, Нась, я то же самое же писала))
Рейтинг: 0 2014-07-16 13:34

agafja
Мне кажется, мы говорим о разных театрах...)

А вообще, я голосую за Михаила Сергеевича! И по возрасту подходит. И справится с любой ролью, начиная от гнома и заканчивая Жанной Д'Арк.
Рейтинг: 0 2014-07-16 13:36

nadezhda
Давайте попробуем обойтись без "Святой троицы" - Леушин, Матошин, Дымонт, ОЧЕНЬ нами любимых, но всё же попробуем... А также исходить из принципа "Дорогу молодым!" Тогда Треплев - Антон Белов, Нина - Люба Ярлыкова. Играли они у нас в Нижнем Ромео и Джульетту и замечательно, а Белов - Хлестакова (это здесь он пока в тени), хороший мальчик, "с нервом". Аркадина - Алеся Шестовская. Она же актриса, ещё молодая (всего 40 лет), красивая, страстная женщина (а бросить Иванову ради молоденькой - неинтересно).
Тригорин... Те же 40 лет (или сколько?), пресыщеный успехом и поклонницами. Женщины и 20 и 40 лет влюбляются, как кошки, теряют голову! Ну так и просятся Леушин (он вообще может всё) или Матошин с его "мировой скорбью" в синих глазах! Но мы решили обойтись без них. А если - Задохин? Это даже логично: недострелившийся и перебесившийся Треплев превратился в Тригорина.
Маша... Конечно, Авилова была бы идеальна, но в её отсутствие - снова Илона Барышева? Из Нагретдинова совершенно очаровательный Медведенко получится. А если Михаил Белякович - Медведенко? Тоже интересно.
По поводу других - надо пьесу перечитать, плохо помню. Очень хотелось бы видеть Бакалова и Наумова - люблю их!
А Олег Николаевич давно хочет сыграть Ричарда 111. Шекспир -его автор!
Сорри за многословие... Я немного опоздала...
Рейтинг: 0 2014-07-16 13:39

elena
Мне почему-то кажется, что "дорога молодым" не получится. Хотя бы потому что только что Укрощение выпустили - практически все студенты) Так что по идее, сейчас очередь великолепной тройки) почти уверена, что они будут задействованы)
а насчет Алеси Шестовской - она выглядит на 20!!!! девушкой!!! а Аркадина взрослая женщина!
Рейтинг: 0 2014-07-16 13:51

elena
по просьбам трудящихся - добавлен Михал Сергеич) можете переголосовать)
Рейтинг: 0 2014-07-16 14:07

elena
))))) А мне кажется уже. что в ЮЗ даже не два Леушина, а двадцать два!
Рейтинг: 0 2014-07-16 16:19

ekaterin
Жалко если так, больше хотелось бы молодежного состава, чем стандартной тройки))
Рейтинг: 0 2014-07-16 18:56

elena
кто-то забрал голос у матошина и отдал его дэну)))
Рейтинг: 0 2014-07-16 19:00

elena
Нет, ну точно - этак "победит "Леушин. И в номинации на "Тригорина" - тоже. А за Леушина-Дорна я и сама проголосую.)))
Рейтинг: 0 2014-07-16 20:39

gortenzi
Эх, а вы знаете, кого бы хотелось?? Гришина... вот мне что-то он вспомнился в Шидловски и показалось, что он, хоть и не идеал, но больше остальных подходит для этой роли.. эх..
Рейтинг: 0 2014-07-16 21:22

elena
Гришин - да!
Рейтинг: 0 2014-07-16 21:51

gortenzi
только не хочу, чтобы мои слова поняли превратно) я говорю именно о конкретной роли Треплева и совмещенности с ней артистической сущности, такскть)))) и вовсе не имею в виду, что кто-то недостатчно хороший актер)
Рейтинг: 0 2014-07-16 23:13

elena
даша! мне та же мысль пришла вот где-то полчаса назад)
Рейтинг: 0 2014-07-17 00:02

gortenzi
есть контакт:)
Рейтинг: 0 2014-07-17 01:56

ekaterin
Дааа, Гришина бы очень хотелось)
Рейтинг: 0 2014-07-17 06:40

elena
кто-то постоянно переголосовывает)
Рейтинг: 0 2014-07-17 07:08

elena
Я придумала) голосуйте сегодня еще за всех, а потом проведем второй тур) лидерский)
Рейтинг: 0 2014-07-17 07:38

nadezhda
Из предложенного списка скорее - Драченин. Мальчиков должны играть мальчики, а не дяденьки. Хотя Санников - тоже хорошо, по крайней мере не скучно. А Нагретдинов - недостаточно неврастеничен.
Рейтинг: 0 2014-07-17 07:44

nadezhda
Шестовская выглядит не на 20, а на 30 лет, не девочка, а вполне взрослая очень красивая женщина. Если не побоится быть старше, получится ШИКАРНАЯ Аркадина.
А Аркадина - увядающая тётенька - это совсем неинтересно.
Рейтинг: 0 2014-07-17 08:10

elena
ну, у каждого свое мнение на этот счет.
Рейтинг: 0 2014-07-17 11:54

elena
Константин Гаврилович Треплев (1ый тур)
Александр Задохин 5 (10.4%)
Алексей Матошин 12 (25%)
Олег Леушин 14 (29.2%)
Денис Нагретдинов 1 (2.1%)
Дмитрий Гусев 1 (2.1%)
Игорь Китаев 1 (2.1%)
Андрей Санников 2 (4.2%)
Фарид Тагиев 4 (8.3%)
Максим Драченин 6 (12.5%)
Михаил Белякович 2 (4.2%)
Рейтинг: 0 2014-07-17 12:03

irina
Проголосовала за Леушина.
Ну... настроение у меня сегодня такое - прикольное! :))

А вообще - если бы гением-режиссером была я... то прочла бы написанное здесь... и разложила бы роли даже не НАОБОРОТ, а ПО ДИАГОНАЛИ.
Ведь я была бы гением-режиссером. Зачем мне банальный расклад? ;)
Рейтинг: 0 2014-07-17 14:01

elena
Это Леушин-Треплев - БАНАЛЬНЫЙ? По-моему, наоборот, у голосовавших ТАК воображение - ОГО-ГО!
Рейтинг: 0 2014-07-17 17:51

gortenzi
Да сколько же можно-то?!! Все уже поняли, что Вам Олег не по душе в этой роли, ну сил нет уже это видеть! Можно вполне было ограничиться словами - "эта роль не для него, по моему мнению".
Неужели это мне одной кажется, что всеми этими словами унижают одного из самых талантливых актеров этого театра?!
Рейтинг: 0 2014-07-17 19:18

ekaterin
Только ругаться не надо)))
Таких самых талантливых в театре человек 20)) И все замечательные)
Просто кто-то на роль подходит чуть меньше, кто-то чуть больше)
Рейтинг: 0 2014-07-17 19:24

olesja
Гортензия, не трать ты свои нервы. Ну хочется людям высказаться – да ради бога, пусть пишут….
Рейтинг: 0 2014-07-17 21:32

natalija
А может быть уже сменим голосование,а?)
Рейтинг: 0 2014-07-17 22:55

nadezhda
Финал "Матошин - Леушин" - это серьёзно, или прикол? Не знаю, как Алексей, а Олег, мне кажется, сам отказался бы играть Треплева. О.Н. ГЕНИАЛЬНЫЙ актёр, но давно уже перерос эту роль и физически и личностно.
Рейтинг: 0 2014-07-17 23:26
Добавить комментарий



Каптча: